«Самый последний день каникул». Тест 1.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мы продолжаем наш курс математики. Пригодились ли вам летом математические знания и умения? Когда? В каких ситуациях? – Кто выполнил все задания по математике в «Летней тетради»? – Какие задания показались вам лёгкими, сложными? – Какие вы для себя наметили цели? – В конце этого учебного года вы сможете показать все свои умения, полученные в начальной школе. – Давайте вспомним те предметные умения, которыми вы овладели в прошлом году. – А какие универсальные (метапредметные) учебные цели мы перед собой ставили для выполнения различных математических заданий? – Все ли вы назвали? – Где это можно проверить? – Давайте откроем дневники и проверим, какие цели ещё мы можем поставить для выполнения математических заданий. – Помогут ли эти знания и умения в этом году?
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur1-korr.doc
Математика, 4­й класс   Урок 1. Модуль (турнир) 1 Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1. Цель: Повторение и закрепление ранее изученного.   Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Актуализация  знаний. 1. Организационный момент. – Мы продолжаем наш курс математики. Пригодились ли вам летом математические знания и умения? Когда? В каких ситуациях? – Кто выполнил все задания по математике в «Летней тетради»? – Какие задания показались вам лёгкими, сложными? – Какие вы для себя наметили цели? – В конце этого учебного года вы сможете показать все свои умения, полученные в начальной школе. – Давайте вспомним те предметные умения, которыми вы овладели в прошлом году. – А какие универсальные (метапредметные) учебные цели мы перед собой ставили для выполнения различных математических заданий? – Все ли вы назвали? – Где это можно проверить? – Давайте откроем дневники и проверим, какие цели ещё мы можем поставить для выполнения математических заданий. – Помогут ли эти знания и умения в этом году? Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию:   сравнивать   и  © ООО «Баласс», 2014 1II.  Формулирование  темы и целей  урока. III.  Самостоятельная  работа. –  Чем,   по   вашему   мнению,   мы   можем   заняться   на   самом   первом уроке математики в 4­м классе? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4  1  5 –  Авторы нашего учебника предлагают вам ещё один день летних каникул. Но необычный день. Вы сможете принять участие в летнем математическом турнире.  –  Откройте,   пожалуйста,   учебники   (или   тетради   «Тесты   и контрольные работы») и просмотрите задания летнего турнира. Вам нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче. По сумме набранных баллов мы сможем определить ваше звание юного математика. – Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся для вас слишком сложными. Ведь впереди у нас целый учебный год. Если поставить перед собой определённые цели, вы сможете их добиться и получить отличные результаты. – Как можно назвать таких людей? (Целеустремлённые.) – Желаю вам успехов! Приступайте к турниру. группировать   математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы в  другую;  7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять  свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки  и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя из  © ООО «Баласс», 2014 2имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли  в устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи).  © ООО «Баласс», 2014 3IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное домашнее задание. –  Попробуйте   придумать   похожие   задачи   турнира   для   своих одноклассников. Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести. Внимание! Тест состоит из заданий трёх уровней.   Задания первого блока относятся к базовому уровню (соответствующему необходимым требованиям овладения  учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах российского образования). К заданиям первого уровня  относятся все задания, оцениваемые одним очком.   Задания второго блока относятся к уровню авторской программы. Они оцениваются двумя очками.   Задания третьего блока могут быть отнесены к креативному уровню (эти задания превышают как требования  стандарта, так и требования авторской программы, при этом необходима высокая степень самостоятельности  мышления учащихся). Они оцениваются тремя очками.  Проверяя тест, учитель оценивает, задания какого уровня выполнены преимущественно, и соответственно  оценивает позиции, на которых находится учащийся.  © ООО «Баласс», 2014 4

Посмотрите также