Сборник конструктовуроков изобразительного искусства для обучающихся третьего класса по формированию изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования
Оценка 4.8

Сборник конструктовуроков изобразительного искусства для обучающихся третьего класса по формированию изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования

Оценка 4.8
docx
21.06.2024
Сборник конструктовуроков изобразительного искусства для обучающихся третьего класса по формированию изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования
защитка презентация.docx

Примерная структура защитного слова и мультимедийной презентации для предзащиты дипломного проекта

Содержание

защитного слова

Уважаемая комиссия!

К предзащите представляется дипломный проект на тему Сборник конструктов уроков изобразительного искусства для обучающихся третьего класса по формированию изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования

Выбранная тема является актуальной, так как, согласно профессиональному стандарту педагога учитель начальных классов должен владеть необходимыми знаниями и умениями для успешного обучения детей в учебной деятельности [2].

К необходимым знаниями и умениям можно отнести следующее: основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности; законы развития личности, психологические законы периодизации и кризисов развития; теорию учета возрастных особенностей обучающихся; закономерности развития детских сообществ; актуальные теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации [2].

Для организации урока изобразительного искусства учитель использует различные методы и технологии.

Одной из таких технологий является использование нетрадиционных техник рисования, которые благоприятствуют, развивают эстетические качества обучающихся, формируют их художественный вкус.

 

В работе решается проблемный вопрос: как практически обосновать возможность использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства по формированию изобразительных умений у обучающихся третьего класса

Целью настоящей работы является Теоретическое обоснование применения, разработка и апробация конструктов уроков изобразительного искусства для обучающихся 3 класса по формированию изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования

В работе решаются следующие задачи

1. Рассмотреть теоретические основы формирования изобразительных умений обучающихся третьего класса с использованием нетрадиционных техник рисования.

2. Разработать и апробировать сборник конструктов уроков изобразительного искусства для обучающихся третьего класса по формированию изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования.

Продуктом проекта является Сборник конструктов уроков изобразительного искусства для обучающихся третьего класса по формированию изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования

В качестве формы презентации выбрано публикация сборника

Нормативно-правовая и теоретическая основа дипломного проекта представлена в его  паспорте

В пояснительной записке дается определение следующим понятиям: Изобразительные умения, нетрадиционные техники рисования, помимо этого в пояснительной записке описаны изобразительные умения третьеклассников с описанием и подходящей нетрадиционной техникой Таблица 1, описана структура изобразительных умений  и структура урока изобразительного искусства.

Сделан вывод об использовании нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства.

Продукт проекта представлен в виде сборника конструктов уроков изобразительного искусства для обучающихся 3 класса по формированию изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования.

Апробация продукта проекта планируется на базе центра образования Аксиома

В Приложении А представлен диагностический инструментарий, который представляет собой спецификацию педагогической диагносики для обучающихся 3 класса по установлению уровня развития изобразительных умений
В приложении Б представлена
Входная (предварительная) диагностика развития изобразительных умений у обучающихся 3 класса ЦО «Аксиома», в последующем также в приложении Б будет описана повторная (промежуточная) диагностика развития изобразительных умений у обучающихся 3 класса ЦО Аксиома. В приложении В описаны диагностические задания и результаты диагностических заданий.

Спасибо за внимание

 


Примерная структура защитного слова и мультимедийной презентации для предзащиты дипломного проекта

Примерная структура защитного слова и мультимедийной презентации для предзащиты дипломного проекта

В работе решаются следующие задачи 1

В работе решаются следующие задачи 1

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024