Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка
Оценка 5

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Оценка 5
docx
27.01.2020
Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка
сборник сомостоятельных работ.docx

Частное профессиональное образовательное учреждение

 «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

ПМ.01 Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг.

 

МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.

Для специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Череповец 2019г.

 

ПЕЧАТАЕТСЯ

По решению методического совета

ЧПОУ «ЧТЭК»

Протокол №

Дата

Председатель МС 

Стрельникова Г.А

 

 

ОДОБРЕНО

методической комиссией

ЧПОУ «ЧТЭК» 

Протокол №

Дата 22.01.2016

Председатель МК 

Черняева В.А

   

 

 

 

Составитель: Кирьянова К.А., преподаватель ЧПОУ «ЧТЭК».

 

 

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ дисциплине

МДК 04.01. «Актуальные тенденции и современные технологии парикмахерского искусства» – Череповец: ЧПОУ «ЧТЭК», 2019. – 23с.

 

 

 

Ответственный за выпуск: Стрельникова Г.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

Введение....................................................................………………………..4

1 Рекомендации по распределению времени на ВСР..................................5

2 Содержание внеаудиторной самостоятельной работы.......................…..7

3 Задания к выполнению самостоятельных работ……………………….12

Используемая и рекомендуемая литература...............................................22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации предназначены для студентов ТКСТП, обучающихся по специальности: 43.02.02 Парикмахерское искусство, базовой подготовки. Курс МДК 01.01 Организация и технология парикмахерского искусства является средством подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности.

В пособии описан порядок выполнения самостоятельных работ, критерии оценок, контроль.

Каждая самостоятельная работа содержит:

1. Тему самостоятельной работы;

2. Цель самостоятельной работы;

3. Задание самостоятельной работы;

4. Теоретическая часть;

5. Рекомендации по выполнению;

6. Контроль;

7. Список литературы.

Выделяются следующие типы самостоятельной работы:

1) Самостоятельные работы по образцу - задания выполняются на основе образца, подробной инструкцией. Например, составление заявления, договора, резюме и т.

2) Реконструктивные самостоятельные работы - в самом задании обязательно
сообщается общий принцип решения, а студентам необходимо развит её в
конкретный способ решения применительно к условиям задания.

Например, составление реферата на определенную тему.

3) Вариативные самостоятельные работы - студенты проводят обобщения при анализе ситуаций, в отделение существенного от второстепенного и нахождения способа решения. Например, разрешение различных юридических ситуаций.

4) Творческие самостоятельные работы - в ходе их выполнения студент приобретает принципиально новые знания, а задания содержат условия, стимулирующие возникновение проблемных ситуаций. Например, подготовка к проведению деловой игры.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Самостоятельные работы выполняются индивидуально в свободное от занятий время.

Студент обязан:

·         перед выполнением самостоятельной работы, повторить теоретический материал, пройденный на аудиторных занятиях;

·         выполнить работу согласно заданию;

·         по каждой самостоятельной работе представить преподавателю отчет в виде письменной работы или модели геометрического тела;

·         ответить на поставленные вопросы.

При выполнении самостоятельных работ студент должен сам принять решение об оптимальном использовании возможностей программного обеспечения. Если по ходу выполнения самостоятельной работы у студентов возникают вопросы и затруднения, он может консультироваться у преподавателя. Каждая работа оценивается по пятибалльной системе.

 

Вид самостоятельной работы.

единица измерения

Норма времени

 

Написание реферата по теме «Филировка волос»

1 реферат

15 часов

Выполнение коллажа по теме Основные формы стрижки .

1 задание

4 часа

Составление кроссворда по теме: Стрижки волос

1п.л.

12 часов

 Выполнение коллажа по теме Формы и виды бороды и усов.

1 задание

4 часа

 Творческая работа по теме Получение вторичных цветов.

1 задание

8 часа

Составление кроссворда по теме: окраска  волос

1п.л

12 часов

Творческая работа по теме растяжка волос.

1 п.л.

6 часов

Чтение конспектов и параграфов

 

1 п.л

16 часов

Решение тестовых заданий.

 

20 заданий

1 час

Решение задачи.

 

1 задание

0,5 часа.

 

Подготовка к практическим занятиям.

2-х часовое занятие

27 часов

Подготовка к экзамену

 

20 часов

 

Критерии оценки

результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении

практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и чёткость изложения ответа;

- оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

Выполнение студентами ВСР способствует формированию профессиональных компетенций, соответствующих виду профессиональной

деятельности по дисциплине:

Наименование результата обучения.

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.

ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.

ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.

ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК. 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК. 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК. 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

 

 


 

2 СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ

 

 

2.1. Подготовка сообщений, инструкционно - технологической карты, презентаций

 

Сообщения, рефераты, презентации являются одним из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине. Их выполнение преследует цель расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов, а также привить навыки самостоятельной обработки информации и работы с открытыми источниками.

Работа над докладами, рефератами, презентациями способствует формированию у студентов формированию общих и профессиональных компетенций.

 

2.2.1 Подготовка Сообщения

Доклад представляет собой короткое сообщение на заданную тему. Доклад может иметь как устное, так и письменное выражение. В любом случае защита доклада, равно как и реферата, производится устно. Письменная форма реализации доклада  обязательна.

Доклад – это научное сообщение на заданную тему.

 Письменная  форма доклада его объем устанавливается в количестве 2-8 страниц.

Доклад содержит титульный лист, содержательную часть, список литературыТребования к оформлению – те же, что у реферата.

Доклад можно выполнить в разговорном, канцелярском стиле и т.п.

Как сообщение доклад:

1) опирается на широкое обобщение, на представительную сумму достоверных, подкрепленных документально и неоднократно проверенных фактов;

2) представляет новые, ранее неизвестные явления природы, общества, факты;

3) использует строгие однозначные термины;

4) не имеет предвзятого отношения к изучаемому предмету, бесстрастное и не навязывающее необоснованных оценок.

В ходе доклада нужно продемонстрировать владение темой, по которой дается доклад.

В докладе (при наличии научной проблемы) может быть сформулирован основной тезис – мысль, требующая обоснования.

В качестве тезиса могут выступать:

а) новые неизвестные факты;

б) новые объяснения известных фактов;

в) новые оценки известных фактов.

Чем сомнительнее исходный тезис, тем больше аргументов требуется для его обоснования (доказательства). В данному случае используются аргументы.

Аргумент – это суждение, посредством которого обосновывается истинность тезиса. Аргументы, используемые в качестве доказательства,должны удовлетворять следующим требованиям:

а) аргументы должны быть истинными утверждениями;

б) истинность аргументов должна устанавливаться независимо от тезиса;

в) приводимые аргументы не должны противоречить друг другу;

г) аргументы, истинные только при определенных условиях, НЕЛЬЗЯ приводить в качестве аргументов истинных всегда, везде и всюду;

д) аргументы должны быть соразмерны тезисам.

Устный доклад имеет свою специфику.

Поскольку доклад – это устное выступление, он отличается от письменных работ (рефератов, курсовых и дипломных работ). Для этого нужно соблюдать определенные правила:

1.      необходимо четко соблюдать регламент:

а) тщательно отобрать факты и примеры, исключить из текста выступления все, не относящееся напрямую к теме;

б) исключить повторы;

в) весь иллюстративный материал (графики, диаграммы, таблицы, схемы) должен быть подготовлен заранее;

г) необходимо заранее проговорить вслух текст выступления, зафиксировав время и сделав поправку на волнение, которое неизбежно увеличивает время выступления перед аудиторией.

2) обеспечить удобство слухового восприятия:

а) соблюдать краткость, т.е. исключить из текста слова и словосочетания, не несущие смысловой нагрузки;

б) соблюдать точность, т.е. двоякое толкование тех или иных фраз;

в) отказаться от неоправданного использования иностранных слов и сложных грамматических конструкций.

3) обеспечить доступность:

а) слушателю должна быть понятна логика изложения

4) постоянно поддерживать контакт с аудиторией и ораторские приемы:

а) риторические вопросы;

б) паузы;

в) голосовые приемы (понижение или повышение голоса, ускорение или замедление речи, замедленное и отчетливое произнесение некоторых слов);
г) жестикуляция;

д) прямое требование внимания (пословицы, поговорки, анекдоты).

 

Основные критерии оценки доклада.

В качестве основных критериев оценки студенческого доклада могу выступать:

а) соответствие содержания заявленной теме;

б) актуальность, новизна и значимость темы;

в) четкая постановка цели и задач исследования;

г) аргументированность и логичность изложения;

д) научная новизна и достоверность полученных результатов;

е) свободное владение материалом;

ж) состав и количество используемых источников и литературы;

з) культура речи, ораторское мастерство;

и) выдержанность регламента.

 

2.2.3 Подготовка презентаций

Презентация – это зрительное сопровождение доклада или визуально-ориентированная исследовательская работа по заданной тематике.

Объем презентации составляет 8-10 слайдов. Презентация с элементами научного исследования может содержать большее количество слайдов (до 25).

Правила оформления:

1-й слайд – тематический (тема, ФИО студента, название учебного заведения, год выполнения);

2-й слайд – План исследования (пункты, подпункты);

3-й – 9-й слайд – содержание исследования с заголовками и подзаголовками из плана;

10-й слайд (заключительный) – заключение.

В презентации должен быть текстовый, графический материал (таблицы, диаграммы, рисунки). По возможности необходимо выполнить анимационные эффекты.

В тесте необходимо выравнивание по ширине. Минимальный кегль (размер шрифта) – 14 пт.

Не должно быть на одном слайде избытка средств представления информации (текст, графика). Количество текста на одном слайде должно быть оптимальным, чтобы зритель мог увидеть его.

Комбинации цветов не должны быть избыточными.

Не рекомендуется сокращать слова, кроме общепринятого типа «и др.», «и т.д.».

В заголовках и надписях не рекоменду6ется делать переносы.

Рисунки должны иметь подписи.

Опыт подсказывает, что на одном графике оптимально располагать не более 4-х кривых, причем выделять их цветом, а не другими кодами (точками, крестиками, пунктиром и т.п.). Расцвечивание информации улучшает ее восприятие, кодирование цветом воспринимается лучше, чем формой.

При демонстрации таблиц следует помнить, что их перегрузка делает таблицы нечитабельными, внимание аудитории рассеивается, и материал плохо воспринимается.

Примерные критерии оценки презентации, выполненной на «отлично»

Отлично (5)

I. Дизайн и мультимедиа-эффекты, общее оформление

1.      Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается

2.      Использовано 3 цвета шрифта

3.      Все страницы выдержаны в едином стиле

4.      Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра

5.      Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации

6.      Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации

7.      Размер шрифта оптимальный

8.      Все ссылки работают

II. Содержание и структура

1.      Содержание является строго научным

2.      Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации

3.      Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют

4.      Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме

5.      Информация является актуальной и современной

6.      Ключевые слова в тексте выделены

В процессе оценивания учитывается:

Правильное оформление титульного листа,

Отмечены информационные ресурсы,

Логическая последовательность информации на слайдах

Единый стиль оформления

Использование на слайдах разного рода объектов

Использование анимационных объектов

Правильность изложения текста

Использование объектов, сделанных в других программах

Сформулированы цель, гипотезы

Понятны задачи и ход исследования

Достоверность полученных результатов обоснована

Сделаны выводы

Результаты и выводы соответствуют поставленной цели

2.2.4 Подготовка инструкционно-технологической карты оформляется технологическая карта где указывается:

- тема,

-Ф.И.О студента,

-№ группы

- технология,

- использование материалов и инструментов.

- Правила техники безопасности.

-Технологическая карта (с графическим изображением

последовательности операций), полное технологическое обоснование).

2.2.5 Подготовка иллюстрированного материала по теме;

Выполняется на бумаге, формата А4, сверху указывается ФИО и группа студента. ниже коллаж из фотографий. 

Критерии оценки:

Правильно выполненное задание. Работа выполнена чисто.- 5 (отлично);

Вы не смогли выполнить 2-3 этапа. Работа выполнена аккуратно - 4 (хорошо);

Половина этапов работы у Вас вызвала затруднения - 3 (удовлетворительно)

 

 


 

Самостоятельная работа №1

 

Тема: Технологический процесс укладки волос: выполнение и подсоединение волн.

Цель: Углубление теоретических знаний, полученных на уроке.

Задание: Подготовить доклад на тему «Виды укладок»

Теоретическая часть: Варианты укладки волос волнами.

 

https://konspekta.net/megalektsiiru/baza2/1479267629179.files/image016.jpg https://konspekta.net/megalektsiiru/baza2/1479267629179.files/image018.jpg

 

 

Комбинированная Холодная укладка – Холодная укладка –

холодная укладка «поперечные волны» «прямые волны»

Высушивание волны

Перед сушкой на голову с выполненными волнами нужно надеть сеточку для волос и посадить клиентку под сушуар. Время сушки выбирать в зависимости от длины, густоты и пористости волос. За пять минут до окончания сушки необходимо удалить зажимы, чтобы избежать заломов.

Оформление в прическу

Высушенные волны расчесать расческой с редкими зубьями, вновь сформировать волны, фиксируя лаком для волос.

Для большей пышности прически можно выполнить прикорневой начес и зафиксировать его лаком, по внешней поверхности волос сформировать волны и зафиксировать их.

В нижние – затылочной зоне можно выполнить композицию из локонов или выполнить валик, если позволяет длина волос.

 

 

Рекомендации к выполнению:

При выполнении реферата используйте профессиональные журналы Долорес, Хайрс и т. д. Используйте интернет ресурсы. Перечислите виды и выполнение филировок.

Результат: защита доклада.

 

 

 

 

Самостоятельная работа №2

 

Тема. Основные формы стрижки.

Цель: Углубление теоретических знаний, полученных на уроке.

Задание: Подготовить коллаж иллюстраций на одну из форм.

Теоретическая часть:

Существует 4 формы женских стрижек, при помощи которых в принципе можно создать любую стрижку от простого Каре до креатива.

1) Твердая - обозначается синим цветом.

Пример: Классическое каре, прямое или с удлинением к лицу и от лица.

Создается эффект волос одной длины. Текстура волос не активная, из-за того, что более длинные волосы закрывают более короткие. Линия дизайна - горизонтальная и диагональная. Стрижка волос проходит под их естественным падением (угол 0 градусов). Стрижка начинается с затылочной зоны по 1 см, поднимаясь вверх, затем височные. При этом следите чтобы все пряди были одной длины. Есть каре с удлинением к 
лицу и от лица.

2) Градуированная - обозначается желтым цветом.

Происходит увеличение волос от внешней зоны к внутренней. Степень градуировки бывает маленькой, средней и сильной. Структура активная. Стрижется начиная с затылочной зоны (к примеру, обычная женская короткая стрижка). Пальцами берется прядь вертикально под углом.

3) Прогрессивная - обозначается красным цветом.

Позволяет сохранить длину и создать объем, движение. Структура - увеличение волос от более короткой внутренней зоны к более длинным внешней. Активная.

4) Единообразная - обозначается зеленым цветом.

Длина волос одинаковая, активная. Проекция под 90 градусов от головы.

https://konspekta.net/studopediaorg/baza1/198622193790.files/image015.gif ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СТРИЖКИ

  https://konspekta.net/studopediaorg/baza1/198622193790.files/image038.jpg  

Основные формы стрижки

↑ 1. Равномерная 2. Градуированная 3. Прогрессивная 4. Монолитная (массивная)

  https://konspekta.net/studopediaorg/baza1/198622193790.files/image040.jpg  https://konspekta.net/studopediaorg/baza1/198622193790.files/image042.jpghttps://konspekta.net/studopediaorg/baza1/198622193790.files/image044.jpghttps://konspekta.net/studopediaorg/baza1/198622193790.files/image046.jpg

    

    

    

При анализе стрижек выделяют четыре основные формы:

1) унифицированная стрижка с одинако­вой длиной волос по всему объему головы (равномерная форма).

2) градуированная стрижка (градуированная форма);

3) ступенчатая стрижка с нарастающей длиной волос к затылочной зоне (прогрессив­ная форма);

4) ровная гладкая стрижка (массивная форма);

Рекомендации к выполнению:

При выполнении иллюстрации используйте  профессиональные журналы Долорес, Хайрс и т. д.. Используйте интернет ресурсы.

Результат: закрепление знаний.

 

 

 

Самостоятельная работа №3

Тема:   Мужские и женские стрижки.

Цель: Углубление теоретических знаний, полученных на уроке.

Задание: Составить кроссворд на тему стрижки.

Пользуясь литературой, Интернет-ресурсами, собственными знаниями подготовьте кроссворд.

Теоретическая часть:

Не менее 15  вопросов по все теме связанной с покрасками.

 

Рекомендации к выполнению:

Пользуясь литературой, Интернет-ресурсами, собственными знаниями подготовьте кроссворд.

 

При выполнении кроссворда используйте профессиональные каталог OLLIN Используйте интернет ресурсы, конспекты.

Результат: умение правильно составлять вопросы.

 

Самостоятельная работа №4

 

Тема: Формы и виды усов и бороды.

Цель: Углубление теоретических знаний, полученных на уроке.

Задание: Подготовить иллюстрированный коллаж

 Теоретическая часть: Борода - модный аксессуар, придающий многим мужчинам индивидуальность, своеобразие, мужественность и вызывающий у окружающих впечатление, что обладатель ее - человек гордый и уверенныйОдни из них поражают весьма креативными названиями, а другие - необычным видом.При подборе бороды нужно исходить не только из личного вкуса, но и из формы своего лица.

Трехдневная щетина - один из самых распространенных и простых типов бороды. Уже из названия становится понятно, что она появляется, если просто несколько дней не бриться. Этот самый древний атрибут мужчин снискал им славу любителей приключений, бунтарей или картежников, ведь именно таким людям бриться обычно совершено некогда.


 Эспаньолка  образцом для этого типа взята борода козы, которая отрастает у

человека примерно той же формы, как у этого животного. Она особенно подходит мужчинам с овальной формой лица, так как позволяет его визуально удлинить. Те, кому эспаньолка кажется недостаточно привлекательной, могут попытаться дополнить ее усами или бакенбардами.

 

Борода Генриха IV (Henriquatre) Эта борода носит имя французского короля Генриха IV. Прекрасно отражает ее форму другое название - "бородка вокруг рта". Нежная, сексуальная и романтичная, она добавляет в облик человека нотки мужского эротизма и позволяет ему выглядеть элегантно. Людям с округлыми, полными лицами такая бородка не пойдет, а только подчеркнет недостатки их внешности.

Бачки Многие делают ошибку, путая бачки с бакенбардами - не совершайте ее!

Представленные здесь бачки в стиле Элвиса Пресли с их ореолом 50-х годов снова высоко котируются. Они могут быть узкими или чуть пошире - в любом случае эта тенденция, возвращающая нам эпоху рок-н-ролла, опять в тренде. Однако важно отметить, что бачки должны быть симметричными и хорошо подстриженными.

Усы Абсолютной классикой стали английские усы над верхней губой. За столетия среди них появилось множество вариантов. Выбор здесь зависит лишь от фантазии и креативности носителя этого украшения мужского лица. Неважно, какие у вас усы: прямые, короткие, длинные, закрученные или подстриженные, - каждый сможет найти среди них те, которые ему больше всего пойдут.

Окладистая борода Наряду с усами бесспорной классикой является окладистая

борода. Объемная, дикая и таинственная, она придает современному человеку облик удалого лесоруба или охотника и делает из каждого человека настоящего мужчину. Однако отрастить ее удается далеко не всем.

Шкиперская бородка (Chin-Strap) Эта борода в форме подбородочного ремня

подтягивает контур лица и подчеркивает его более явно. Тонкая полоска, идущая вдоль щек и по подбородку, с обеих сторон соединяется с началом роста волос головы. Для аккуратного внешнего вида такой бороды важны особый уход и ее регулярное подравнивание. К тому же за долгое время существования шкиперсой бородки беспредельная фантазия ее носителей проявилась в многочисленных версиях и разновидностях.

Чин пуф (Chin Puff) или козлиная бородка Чин пуф идеально подходит для

начинающих впервые отращивать бороду. Небольшая тонкая вертикальная полоса волос под подбородком помогает удлинить лицо. К тому же козлиную бородку легко отрастить. Однако ее притягательность проявляется только в сочетании с гладко выбритыми или очень коротко подстриженными триммером щеками.

 Якорь Такая борода в форме корабельного якоря получается при сочетании усов

со шкиперской и козлиной бородками. Хорошо ухоженная, она идет практически всем.

 Бакенбарды Раньше бакенбарды носили многие великие люди своего времени,

например, кайзер Вильгельм. Благодаря известным рок-звездам, таким как Лемми из группы Motörhead, и особенно героям детективов, вроде Хью Джекмана, снявшегося в роли Росомахи, они снова отвоевывают свою нишу. Брейте только подбородок и шею

Утиный хвост (Ducktail) Эта борода, обязанная названием своей форме,

действительно похожа на утиный хвост. В ее основу положена окладистая борода с частично выбритыми щеками, остро суживающаяся под подбородком. "Дактейл" оптимальна для настоящих индивидуалистов: она встречается чрезвычайно редко, зато выглядит очень стильно. Но, как и окладистая борода, "утиный хвост" тоже требует много терпения и тщательного ухода.

 Фу Манчу Борода "Фу Манчу" представляет собой прямые усы в сочетании с

вертикальной полосой вдоль области рта. Самый известный ее обладатель - это, пожалуй, бывший американский рестлер Халк Хоган. И одного этого достаточно, чтобы показать, что "Фу Манчу" - нечто необыкновенное. Бриться с такой бородой очень просто, так как у нее четкие очертания.

 Голливудская борода Голливудская борода названа так из-за ее абсолютно

гламурного внешнего вида. Гладко выбритые щеки делают эту форму окладистой бороды идеально подходящей для обычной жизни современного джентльмена. Образ брутального авантюриста, возникающий благодаря ее вековой маскулинности в сочетании с образом хорошо подстриженного и очень холеного современного человека, Эта борода создается благодаря чрезвычайно тонким контурам, поэтому не подходит мужчинам, у которых не хватает терпения или дрожат руки. Как и борода Генриха IV, она проходит вокруг рта. Но есть и отличие: здесь оставляется тонкая полоска от подбородка до губы

Короткая шотландская борода или борода Линкольна Самым известным

носителем короткой шотландской бороды, вероятно, был американский президент Авраам Линкольн. Она представляет собой объемную форму шкиперской бородки. У такой бороды нет точных стандартов, поэтому она прекрасно отображает индивидуальность носителя и оставляет ему достаточное пространство для творчества.

 Островок (Soul Patch) За звучным названием скрывается версия козлиной

бородки. "Островок" тянется от нижней губы до подбородка и делается в форме треугольника.

. Воробей (Sparrow) В этом списке есть даже пресловутая борода, названная в

честь капитана Джека Воробья. Как и этому герою из "Пиратов Карибского моря", она придает мужчине облик настоящего морского волка. Прекрасные усы в сочетании с эспаньолкой, которую можно также заплетать или закручивать, - это символ бунта и свирепости. От бороды "воробей" исходит особый шарм, но характер человека должен ей соответствовать.

 Заппа (The Zappa) Как и бачки, борода "заппа" возвращает нам времена рок-н-

ролла. Названная в честь незабвенного Фрэнка Заппы, она подкупает роскошными объемными усами в сочетании с бородкой "островок". Этот стиль, наряду с сексом, натиском и рок-н-роллом, вызывает ассоциации с музыкой и музыкантами.

 Борода ZZ Борода ZZ, как и "заппа", олицетворяет бунт и почитание великих

представителей мира рока. Группа ZZ Top запомнилась всем, вместе с ее музыкой, очень длинными окладистыми бородами участников. Мужчинам, решившимся отпустить ZZ, придется ждать результата месяцы или даже годы. Но наградой таким смельчакам станет абсолютная неповторимость их облика. Характер обладателя бороды ZZ определяют мудрость, терпение и ореол тайны. Но будьте осторожны: из-за длины она требует серьезного ухода.

 Борода Виктора Эммануила. Все знают девиз прославленных мушкетеров: "Один

за всех, и все за одного!" Борода Виктора Эммануила, называемая часто мушкетерской бородкой или бородкой клином, безусловно, тоже известна многим. Умело, подкрученные усы в сочетании с хорошо подстриженной козлиной бородкой подкупают любую женщину, какая из них втайне не мечтает иметь дело с настоящим мушкетером?

 Морж Этот действительно уникальный стиль требует от своего носителя много

мужества и решимости. Вам придется отращивать усы, как у моржа, пока они не начнут свешиваться по краям рта. Это придаст мужчине

Результат: закрепление знаний. Умение правильно определить тип бороды.

 

 

Самостоятельная работа №5

 

Тема Подготовительные и заключительные работы при покраске волос

Цель: Углубление теоретических знаний, полученных на уроке.

Задание: Подготовить кроссворд на тему «Покраски»

Теоретическая частьдля составления кроссворда разрешается использование любых источников связанных с покрасками.

Рекомендации к выполнению:

На бумаге формата а4 составить кроссворд ,не менее 15 вопросов.

Результат: закрепление знаний

 


 

Используемая и рекомендуемая  литература

1. Смирнова И.В., Парикмахерское искусство, Ростов-на-Дону, Феникс, 2019.

2. Дятлова Н., Парикмахерское дело, Москва, Академия, 2017.

3. Кулешкова О., Технология и оборудование парикмахерских работ, Москва, Академия, 2017.

4. Нормативные материалы. Услуги парикмахеров, Москва, Академия, 2019.

5. Одинокова И., Технология парикмахерских работ, Москва, Академия, 2016.

6. Ханников А.А., Парикмахер – стилист, Ростов-на-Дону, Феникс, 2016.

7. Чалова Л.Д., Санитария и гигиена парикмахеров, Москва, ЭКСМО, 2018.

8. Тундалева Ирина Сергеевна. Основы парикмахерского дела,Феникс 2019- 222с

9. Шеламова Г.М., Деловая культура и психология общения: Учебное пособие. – М.: «Академия», 2019 - 175с.

10. Маньшина Е.О., Материаловедение для парикмахерских работ. Учебное пособие – Волгоград: ВТК, 2017. – 60с. 

11. Фридман Р.А. , Парфюмерия и косметика, М, 2019.

12. Ветрова А.В., Парикмахер-стилист., Феникс, 2019.

13. Мельников И.В., Парикмахер. Практические основы профессиональной деятельности, Ростов-на-Дону, Феникс, 2018.

14. Кузнецова А.В., Парикмахерское искусство. Материаловедение, Москва, Академия, 2018.

15. Панченко О.А., Парикмахерское дело, Ростов-на-Дону, Феникс, 2018.

16. Чалова Л.Д., Санитария и гигиена парикмахерских услуг, Москва, Академия, 2017.

17. Сергеев И.В. , Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб./ под ред. И.В. Сергеева. – М.: Проспект, 2018. – 560 с.

18.Смирнова И.В. Парикмахерское искусство,Феникс 2018 -313с.

 

 

 

 

 

 

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка

Сборник самостоятельных работ МДК 01.01 Организация и технологии парикмахерских услуг.Базовая подготовка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020