Сборник тестов по подготовке к ВПР по английскому языку для учащихся 7-8 классов. Устная часть. Раздел "Говорение". Задание 3
Оценка 4.6

Сборник тестов по подготовке к ВПР по английскому языку для учащихся 7-8 классов. Устная часть. Раздел "Говорение". Задание 3

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
pdf
английский язык
7 кл—8 кл
17.11.2024
Сборник тестов по подготовке к ВПР по английскому языку для учащихся 7-8 классов. Устная часть. Раздел "Говорение". Задание 3
Сборник тестов предназначен для подготовки учащихся 7-8 -х классов к заданию 3 раздела «ГОВОРЕНИЕ» устной части Всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому и французскому языкам. Учебное пособие содержит 10 демонстрационных тестов, которые являются образцами выполнения задания 3 устной части, раздела «говорение», инструкции по выполнению задания 3 и критерии оценивания выполнения задани3 устной части, раздел «говорение». Тесты аналогичны заданиям Всероссийской проверочной работы (ВПР) по формату, тематике и уровню сложности. Представленные тесты позволяют успешно подготовиться к ВПР и получить высокие результаты. Сборник может быть использован учащимися 7-8-х классов для самостоятельной подготовки к устной части Всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому и французскому языкам, а также учителем в качестве дополнительного материала для закрепления и обобщающего повторения.
Сборник тестов ВПР Устная часть 7-8 кл. англ.pdf

МБОУ «Центр образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»

 

 

 

 

 

 

 

СБОРНИК ТЕСТОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВПР для учащихся 7 - 8 классов

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК  Устная часть Раздел «ГОВОРЕНИЕ»  Задание 3

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: 

Рознина О.А., учитель английского языка 

МБОУ «ЦО № 7 им. Дунина-Горкавича А.А.»

 

 

 

 

 

 

 

 

Ханты-Мансийск 2022

ПРЕДИСЛОВИЕ

              Сборник тестов предназначен для подготовки учащихся 7-8 -х классов к заданию 3 раздела «ГОВОРЕНИЕ» устной части Всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому и французскому языкам.

               Учебное пособие содержит 10 демонстрационных тестов, которые являются образцами выполнения задания 3 устной части, раздела «говорение», инструкции по выполнению задания 3 и критерии оценивания выполнения задани3 устной части, раздел «говорение». Тесты аналогичны заданиям Всероссийской проверочной работы (ВПР) по формату, тематике и уровню сложности.

Представленные тесты позволяют успешно подготовиться к ВПР и получить высокие результаты.                Сборник может быть использован учащимися 7-8-х классов для самостоятельной подготовки к устной части Всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому и французскому языкам, а также учителем в качестве дополнительного материала для закрепления и обобщающего повторения. 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список тем

Test 1 Music/ School/ Sports 

Test 2 Reading/ Childhood/ Travelling

Test 3 Sporting activities /Summer holidays/ Education 

Test 4 Going online and communication/ Dancing/ Sporting activities

Test 5 Travelling /Working day/ Food

Test 6 School/ Childhood /Shopping 

Test 7 Childhood/Sport/ Reading books 

Test 8 Autumn weekend break/ Music/ Sporting activities

Test 9 Reading books/ Hobbies/Keeping fit and healthy 

Test 10 School/ Sporting activities/Education

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Особенности структуры и содержания задания 3 проверочной работы……………. 5 Критерии и схема оценивания задания 3 проверочной работы………………………6 Рекомендуемый алгоритм по выполнению задания 3 проверочной работы…………9 

Тренировочные тесты к заданию 3.

Тест 1 …………………………………………………………………………………….10 Тест 2 …………………………………………………………………………………….11

Тест 3 …………………………………………………………………………………….12

Тест 4 …………………………………………………………………………………….13

Тест 5 …………………………………………………………………………………….14

Тест 6 …………………………………………………………………………………….15

Тест 7 …………………………………………………………………………………….16

Тест 8 …………………………………………………………………………………….17

Тест 9 …………………………………………………………………………………….18

Тест 10……………………………………………………………………………………19

Заключение …………………………………………………………………………….20

Приложение 1. Возможные варианты ответов на задание 3

Test 1 Music ………………………………………………………………………………21

Test 2 Childhood ………………………………………………………………………….22

Test 3 Education …………………………………………………………………………..23

Test 4 Dancing …………………………………………………………………………….24

Test 5 Travelling ………………………………………………………………………… /25

Test 6 Shopping ……………………………………………………………………………26

Test 7 Childhood …………………………………………………………………………..27

Test 8 Music ……………………………………………………………………………….28

Test 9 Keeping fit and healthy ……………………………………………………………..29

Test 10 School ……………………………………………………………………………..30

Особенности структуры и содержания задания 3 Устная часть.  Раздел «ГОВОРЕНИЕ». 

Устная часть Всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку содержит в себе задание 3 по разделу «ГОВОРЕНИЕ». Это монологическое высказывание с использованием изображения в качестве опоры. 

Задание 3 раздела «ГОВОРЕНИЕ» в рамках ВПР по английскому языку соответствует требованиям, находящимся выше уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определенной в документах Совета Европы.

Всероссийская проверочная работа по английскому языку, включая устную часть, раздел «ГОВОРЕНИЕ», задание 3 проводится для оценки уровня функциональной грамотности у обучающихся 7-х классов, а именно таких аспектов, как логическое и креативное мышление.

Учащимся дается около 4 минут для выполнения задания 3 раздела «ГОВОРЕНИЕ» устной части экзамена Всероссийской проверочной работы. Учащиеся не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации.

Задание 3 устной части проверочной работы охватывает определенные проверяемые умения, навыки и вид деятельности.

Но

ме

р

зад ан ия

Тип задания

Проверяемые           умения             и навыки

Максима льное количест во баллов

Проверяем ые направлени

я

функциона льной грамотност

и

 

Устная часть:

Говорение (монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации)

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических,

грамматических) в рамках описания картинок. 

Овладение моделями устного монологического высказывания с опорой на план.

8

Логическое мышление. Креативное мышление.

 

 

Умение строить логическое рассуждение и делать выводы.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Владение устной

монологической контекстной речью.

 

 

 

Система оценивания задания 3 устной части проверочной работы

Задание 3 раздела «ГОВОРЕНИЕ» устной части во Всероссийской проверочной работе (ВПР) по английскому языку оценивается по балльной системе. Максимальное количество баллов за устную часть проверочной работы (раздел «ГОВОРЕНИЕ», задание 3) – 8. Задание 3 оценивается с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. 

Критерии и схема оценивания выполнения задания 3 раздела «ГОВОРЕНИЕ»  Устная часть Всероссийской проверочной работы (ВПР)

7 класс

Задание 3. Монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации – максимум 8

Критерии оценивания задания

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

 

2

Выполнена полностью:

  содержание полно, точно и развернуто отражает все пункты плана;

  дано не менее 7- 8 развернутых предложений

2

 

Выполнена частично:

1 пункт плана не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1-2 пункта плана раскрыты неполно/ неточно;

1

 

 

– дано 6 развернутых предложений, либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

 

 

Не выполнена:

                2 ИЛИ более пункта плана не раскрыты ИЛИ 2-3 пункта плана раскрыты неполно/ неточно;

                дано менее 6 предложений препятствующих коммуникации

0

 

2. Организация текста

 

2

Высказывание связно и логично; имеет завершенный характер; средства логической связи используются правильно

2

 

Высказывание не вполне связно и логично и не имеет завершенного характера ИЛИ средства логической связи используются недостаточно.

1

 

Высказывание несвязно и нелогично и не имеет завершенного характера И/ИЛИ средства логической связи отсутствует (практически не используются).

0

 

3. Языковое оформление

 

4

 А) Лексико-грамматическая правильность речи

 

2

Лексико-грамматические ошибки отсутствуют (допускается не более 2х негрубых лексико-грамматических ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

 

Присутствуют отдельные лексико-грамматические ошибки

(допускается не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

 

Имеется более 4-х лексико-грамматических ошибок ИЛИ более 2-х грубых ошибок, препятствующих коммуникации)

0

 

В) Произносительная сторона речи

 

2

1.      При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов.

2.      Правильное применение средств логической связи подразумевает обязательные логические переходы между всеми фрагментами высказывания.

3.      Не допускаются грубые ошибки элементарного уровня, а также ошибки, ведущие к сбою коммуникации.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Задание 3 во Всероссийской проверочной работе (ВПР) по английскому и французскому языкам в 7 классе.

Количество баллов

Оценка

0-2

«2»

3-4

«3»

5-6

«4»

7-8

«5»

 

Задание 3

Select a photo and describe the person in it. You have 1.5 minutes to prepare and no more than two minutes to respond.  You should form a description consisting of 9-10 sentences while providing logical information in your answer. 

(Выберите фотографию и опишите человека, изображенного на ней. У вас есть 1,5 минуты на подготовку и не более 2 минут на ответ. Вы должны составить описание, состоящее из 7-8 предложений. В своем ответе предложения выстроить логически верно).

Рекомендуемый алгоритм выполнения задания 3

1.                 Показать учащимся, в каком формате представлено задание в проверочной работе.

2.                 Вместе с учениками проанализировать, какие группы людей можно увидеть на фото.

Обратить внимание на использование неопределенного артикля.

a young adolescent boy, an attractive, young woman, a young boy, a young man, a little girl

3.                 Рассмотреть все возможные места, где может происходить действие.

At school, at home, at the table, at the door, at a skate park; in the living room, in the garden, in the yard, in a shop, in a car.

4.                 Описать внешность и одежду, указать его (ее) возраст. При описании одежды обратить внимание на последовательность прилагательных перед существительным.

He/she is tall/short/fat /slim

They are plump/ athletic

He has got long, dark hair/ short, light-coloured hair 

She has got a round/an oval/face……

They have got blue/grey/green eyes

She is wearing a shirt with long sleeves, and sunglasses.

5.                 Описать всевозможные действия используя грамматическую структуру – Present Continuous (to be + V-ing)

She is wearing a leotard and ballet slippers. He is working on a computer. This boy is playing chess, and his pet cat is watching him.  

6.                 Выразить собственное мнение о человеке на фотографии (картинке)

7.                 Всего необходимо сказать 7-8 предложений

8.                 5-й пункт можно сказать сложноподчиненным предложением.

I like the photograph, because it portrays a boy who is enjoying his playtime. 

           I like the photograph, as it portrays a teenager who is interested in his own education. 

 Важно! Два первых предложения- Start with: I`d like to describe picture №……./ The picture shows…../I’ve chosen photo number…. for my description./I would like to begin by describing what we can see in this photograph не учитываются при подсчете 7-8 предложений (это нулевые предложения) 

Для успешного выполнения задания 3 нужно следовать алгоритму описания. 

Обратите внимание!

Обратите внимание, что при выполнении задания 3 ведется аудиозапись, поэтому ваши ответы будут оцениваться только по записям. Никакие записи черновика не будут учитываться проверяющим (учителем).

Тренировочные тесты к заданию 3

 

Test 1

Select a photo and describe the person in it. You have 1.5 minutes to prepare and no more than two minutes to respond.  You should form a description consisting of 9-10 sentences while providing logical information in your answer. 

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

                       Photo 1                                                                                         Photo 2

 

Photo 3

     


Test 2

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

   

Photo 1                                                                       Photo 2

 

Photo 3

   

 

 

Test 3

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

 

Photo 1                                              Photo 2

 

Photo 3

 

Test 4

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

                          

Photo 1                                                      Photo 2

 

 

Photo 3

     

Test 5

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

       

                                        

                       Photo 1                                                                                               Photo 2          

 

Photo 3

 

 

Test 6

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

 Photo 1                                                                                   Photo 2

 

Photo 3

 

 

 

 

 

 

Test 7

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

                       Photo 1                                                                                                  Photo 2

 

Photo 3

 

Test 8

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

           

                                                            

                       Photo 1                                                                                                     Photo 2

 

Photo 3

 

 

 

 

 

Test 9

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

                     Photo 1                                                                                                Photo 2

 

Photo 3

Test 10

Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description.

1)      Who is in the photo? / What is in the picture?

2)      Where is in the photo? / Where is in the picture? 3) What does he/she look like? / If something isn`t clear 4) Say what is happening?

5) Do you like the photo or not? And why?

Begin your answer with : “I`ve chosen photo / picture №…. In the photo/ picture there is/are…”

 

                            Photo 1                                                                                    Photo 2

 

Photo 3

 

 

 

 

 

 

 


Заключение

          Учебное пособие предлагается для индивидуальных, групповых и самостоятельных занятий в качестве дополнительного учебного пособия, для подготовки к Всероссийской проверочной работе (ВПР) для учащихся 7-8 классов.

          В книге использованы материалы из личных архивов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Возможные варианты ответа к заданию 3  Раздел «ГОВОРЕНИЕ» Test 1 

 

Photo 1

        I’ve chosen photo number 1 for my description.  I would like to begin by talking about what we   can see in this photograph.  

        There is a little girl with medium-length, fair hair who is wearing a coloured dress, and playing the piano.  

 This girl is sitting on a white chair with her hands touching the keys of the piano. 

 It looks like she is in the middle of practice and she is enjoying playing.

 It could be that she has just started to learn to play the piano, or maybe she is preparing to play for her family. 

 I like the photograph, because it portrays a girl who is interested in music.   

        In closing, if you learn to play a musical instrument, you can develop various skills.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 2

 

Photo 2

         I’ve chosen photo number 2 for my description.  I would like to begin by talking about what we can see in this photograph.  

         There is a little boy with short, light-coloured hair who is wearing a sweater and trousers, and he is lying face down on the carpet.  

         He is situated in the living room in his house, as there is a large, white sofa placed behind him.  This boy is playing chess, and his pet cat is watching him.    

         It almost looks like the cat is playing a game against the boy, but this is very unlikely.  It could be that he has just become interested in chess, and he has received the chess set as a gift. 

         I like the photograph, because it portrays a boy who is enjoying his playtime.  

         Finally, if you want to return to your childhood, it can be fun to look back at old photos of when you were young.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 3

 

Photo 3

           I’ve chosen photo number 3 for my description.  I would like to begin by describing what we can see in this photograph. 

          There is a young adolescent boy who is wearing a t-shirt.  

           He is sitting at a table in his bedroom, and he is looking up information in books.  

           It seems like he is engaged in his studies and research. He is also working on a computer, so perhaps he will type up some of his key findings onto a document. 

           This photo can provide motivation to students, because it shows someone who is going to pass his exams at school.

           I like the photograph, as it portrays a teenager who is interested in his own education. 

           In closing, if you want to be a well-educated person, you must do your homework and prepare for exams regularly. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 4

 

Photo 2

 I’ve chosen photo number 2 for my description.  I would like to begin by describing what we can see in this photograph. 

 There is an attractive, young woman with long, dark hair that is tied up into a ponytail, and she is wearing a leotard and ballet slippers.

 She is standing in front of a large mirror with her hands resting on bars. It looks like she is in in the middle of a dance routine as a part of her ballet practice.  

She seems to be a little tired, and she may attend ballet classes regularly.  

This photo illustrates that young people like to spend their free time on their hobbies, such as dancing. 

 I like the photograph, as it portrays a woman who is developing a skill.  

 Finally, if you want to become an expert in something, you should try to find the time to practice often.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 5

 

Photo 1

 I’ve chosen photo number 1 for my description.  I would like to begin by describing what we can see in this photograph. 

 There is a young man with short, dark hair who is wearing a jacket and a t-shirt, and he has ear buds in his ears.  

The young man is travelling on a train and he is sitting by the window.  

It looks like he is listening to music, and he is feeling positive while looking out at the surrounding countryside.  It could be that he is going to meet some friends, or maybe he is returning home to visit family.  

I like the photograph, because it portrays a man who is optimistic about the future.  

         In summary, taking a journey by train can be an enjoyable experience.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 6

 

Photo 3

I’ve chosen photo number 3 for my description.  I would like to begin by describing what we can see in this photograph.  

There is an attractive, young woman who is wearing a shirt with long sleeves, and sunglasses, and she is carrying some shopping bags on her shoulders.  

It looks like she is in the middle of a shopping trip, but we cannot see which items she has bought.  It could be that she is spending her money on herself, or maybe she is buying presents for friends or relatives.  

This photo illustrates that young people like to spend their free time going shopping.

            I like the photograph, as it portrays a woman who is enjoying herself.  

            In summary, if you want to be happy, you should try to find the time to do things which make you feel better about yourself.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 7

 

Photo 1

             I’ve chosen photo number 1 for my description.  I would like to begin by talking about what we can see in this photograph.  

             There is a little boy who is wearing dungarees with a shirt on underneath and an old-

fashioned pilot’s hat with glasses.  

             This boy is sitting on the carpet, and he is playing with some toy planes.  

             Even though he is on his own, it looks like he is having a good time.  It could be that he has just become interested in planes and flying, and he has received the models as a gift.  

             I like the photograph, because it portrays a boy who is enjoying his playtime.  

            Finally, if you want to return to your childhood, it can be fun to look back at old photos of when you were young.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 8

 

Photo 2

            I’ve chosen photo number 2 for my description.  I would like to begin by describing what we can see in this photograph.  

            There is an attractive, young woman with long, dark hair who is wearing a striped shirt with long sleeves, and earphones on her head, and she is listening to music.  

            It looks like she is sitting down in her bedroom and she is in the middle of listening to a song.  She is enjoying it very much, and it may be that it is one of her favourite songs that she has chosen.  

            This photo illustrates that young people like to spend their free time listening to songs.  

            I like the photograph, as it portrays a woman who is enjoying herself.   

            In summary, if you want to be happy, you should try to find the time to do things which make you feel better about yourself.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 9

 

Photo 3

I’ve chosen photo number 3 for my description.  I would like to begin by describing what we can see in this photograph.  

There is a young adolescent boy who is wearing a sweater,  jeans, trainers and a cap, and he is skateboarding outside at a skatepark.  

It looks like he is on good form; he is in the middle of performing a skateboarding trick successfully.  It could be that he is practicing his skills on his own, or maybe he has some friends who are with him at the park but out of shot.  

This photo can provide motivation to students, because it shows a teenager who likes to spend time doing outdoor activities.  

I like the photograph, as it portrays someone who is interested in sport and developing his abilities.  

In closing, if you want to be fit and healthy, you should participate in sporting activities regularly. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Test 10

 

Photo 1

  I’ve chosen photo number 1 for my description.  I would like to begin by describing what we can see in this photograph. 

 This is a young boy with blonde hair who is wearing a coat with a hood, jeans and trainers, and he is sitting on a bench.  It looks like he is feeling a little upset about something, and his school bag is lying on the ground beside him. It could be that he failed a test, or maybe he had an argument with a classmate.              This photo also shows a school building with an empty playground in front of it.  

I like the photograph, because it portrays a boy who is thinking about the best ways to solve a problem.   

In summary, even though the boy appears sad, it can sometimes be beneficial to reflect on personal issues that we face.

 

 

 

 

 

МБОУ «Центр образования № 7 им

МБОУ «Центр образования № 7 им

ПРЕДИСЛОВИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Список тем Test 1 Music/

Список тем Test 1 Music/

Содержание Особенности структуры и содержания задания 3 проверочной работы……………

Содержание Особенности структуры и содержания задания 3 проверочной работы……………

Задание 3 раздела «ГОВОРЕНИЕ» в рамках

Задание 3 раздела «ГОВОРЕНИЕ» в рамках

Умение строить логическое рассуждение и делать выводы

Умение строить логическое рассуждение и делать выводы

НО они не развернуты , либо не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

НО они не развернуты , либо не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов

При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов

Выберите фотографию и опишите человека, изображенного на ней

Выберите фотографию и опишите человека, изображенного на ней

Для успешного выполнения задания 3 нужно следовать алгоритму описания

Для успешного выполнения задания 3 нужно следовать алгоритму описания

Test 2 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 2 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 3 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 3 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 4 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 4 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 5 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 5 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 6 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 6 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 7 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 7 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 8 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 8 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 9 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 9 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 10 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Test 10 Please follow the instructions below, and include answers to the questions given in your description

Сборник тестов по подготовке к ВПР по английскому языку для учащихся 7-8 классов. Устная часть. Раздел "Говорение". Задание 3

Сборник тестов по подготовке к ВПР по английскому языку для учащихся 7-8 классов. Устная часть. Раздел "Говорение". Задание 3

Заключение Учебное пособие предлагается для индивидуальных, групповых и самостоятельных занятий в качестве дополнительного учебного пособия, для подготовки к

Заключение Учебное пособие предлагается для индивидуальных, групповых и самостоятельных занятий в качестве дополнительного учебного пособия, для подготовки к

Приложение 1 Возможные варианты ответа к заданию 3

Приложение 1 Возможные варианты ответа к заданию 3

Test 2 Photo 2

Test 2 Photo 2

Test 3 Photo 3

Test 3 Photo 3

Test 4 Photo 2 I’ve chosen photo number 2 for my description

Test 4 Photo 2 I’ve chosen photo number 2 for my description

Test 5 Photo 1 I’ve chosen photo number 1 for my description

Test 5 Photo 1 I’ve chosen photo number 1 for my description

Test 6 Photo 3 I’ve chosen photo number 3 for my description

Test 6 Photo 3 I’ve chosen photo number 3 for my description

Test 7 Photo 1

Test 7 Photo 1

Test 8 Photo 2

Test 8 Photo 2

Test 9 Photo 3 I’ve chosen photo number 3 for my description

Test 9 Photo 3 I’ve chosen photo number 3 for my description

Test 10 Photo 1

Test 10 Photo 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2024