Сборник материалов о космосе.
Оценка 5

Сборник материалов о космосе.

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
07.04.2018
Сборник материалов о космосе.
Публикация является частью публикации:
лепка- космонавт.docx
Конспект НОД по лепке для 2­ой младшей группы «Космонавт» Цель: закреплять умения лепить человека, передавать соотношение между частями тела и  предавать им движение, составлять общую композицию. Программное содержание: ­ расширять представления детей об окружающем мире (о космосе); ­ закреплять умение лепить шлем космонавта приемом скатывания шара круговыми  движениями, руки и ноги, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями  ладоней, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; ­ прививать желание лепить. Материал: картон черного цвета с нарисованными звездами, пластилин, дощечка, салфетки. Предварительная работа: проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание книг о  космосе. 1. Ход занятия ­ Ребята отгадайте загадку: Планета голубая, Любимая, родная, Она твоя, она моя, И называется … (Земля). ­ Правильно, наша Земля – это наш дом. Еще одна загадка. На корабле воздушном, Космическом, послушном, Мы, обгоняя ветер, Несемся на … (Ракете). ­ Куда можно полететь на ракете? (В космос). Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету, Дети, кто, скажите, это? (Космонавт). Скоро 12 апреля – день Космонавтики. Это праздник, прежде всего космонавтов и тех, кто  участвует в создании космических ракет. ­ ребята, а кто такие космонавты? (ответы ребят) ­ А вы хотите полететь в космос? (ответы ребят) ­ А на чем туда можно полететь? (ответы ребят) Это кто сказал, что дети Не летают на ракете? Нам бы только захотеть, Можем мы на всем лететь! Физкультминутка: ­ Не зевай по сторонам! Ты сегодня космонавт! Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким. Взлетают вверх ракеты (руки через стороны вверх, 3 хлопка над головой — 4 раза.) Ракета в космосе (ноги на ширине плеч, руки выпрямлены над головой, ладони сомкнуты.  Делаем наклоны вправо – влево – назад ­ вперед — 4 раза.) Космонавты скафандр надевают, в открытый космос вылетают (имитация надевания  скафандра.) В невесомости летим. (Руки в стороны. Попеременно поднимаем ноги, согнутые в коленях) Быстро­быстро кружимся на месте, держа руки в стороны, на сигнал «стоп»  останавливаемся с закрытыми глазами. Воспитатель: Ребята посмотрите на доску. Сегодня мы будем делать вот такого космонавта (показ  образца) . ­­ Куда летит космонавт? (В космос) . ­­ А что есть в небе, в космосе? (звезды, луна, другие планеты) . ­­Из каких геометрических фигур состоит тело космонавта? (шар – шлем, столбики –  скафандр (руки и ноги)). Показ приемов выполнения работы. Сейчас я покажу вам, как делать космонавта. Берем кусочек пластилина, раскатываем  между ладонями – столбики толстый и 4 тонких, соединяем друг с другом столбики (это  скафандр). Скатываем круговыми движениями шар (это шлем). Соединяем шлем и  скафандр. Сглаживаем пальцами поверхность соединенных деталей. Выполнение работы под наблюдением воспитателя. Организация окончания работы. Обыгрывание полета космонавтов в космос (на старт, внимание, пуск). Космонавты  полетели в космос. Выставка работ на «звездном небе». Похвала детей.

Сборник материалов о космосе.

Сборник материалов о космосе.

Сборник материалов о космосе.

Сборник материалов о космосе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018