Сборник материалов о космосе.
Оценка 5

Сборник материалов о космосе.

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
07.04.2018
Сборник материалов о космосе.
Публикация является частью публикации:
рек для родит космос.docx
Тема недели: «КОСМОС» Цель: 1) Познакомить детей с праздником «Днем космонавтики» 2)   Формировать   представление   детей   о   космосе, космонавтах.. 3)  Воспитывать   познавательный   интерес   к  космическому пространству. Родителям рекомендуется. 1. Рекомендуется объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это  за праздник. Материал для рассказа может быть следующим. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу  планету потрясла неожиданная весть: "Человек в космосе!" Мгновенная мечта людей о  полете в космос сбылась. Солнечным апрельским утром мощная  ракета вывела на орбиту космический корабль "Восток" с первым  космонавтом Земли, нашим соотечественником Ю. А. Гагариным  на борту. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Так началось  время космических ракет, спутников, луноходов, международных  космических экипажей. Люди всегда мечтали узнать о космосе как можно больше, ведь мир звезд огромный и таинственный. В нем много неизвестного и  загадочного. 2. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса,  космонавтов и космической техники.  3. Рассказать ребенку о первом космонавте ­ Юрии Гагарине.  4. Словарная работа. Объяснить ребенку значение слов:  взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем,  созвездие, луноход, космонавт, спутник, невесомость. 5. Подберите однокоренные слова к слову "космос" (задание для детей 5­7 лет). 6. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительным. 1 космонавт, 2 космонавта, 3…, 4…, 5... 1 ракета, 2 ракеты, 3..., 4..., 5... 1 космический корабль, 2..., 3..., 4..., 5... 1 скафандр, 2..., 3..., 4..., 5... 7. Упражнение "Один ­ много" на употребление существительных в род. падеже.  Один космонавт ­ много космонавтов. Одна ракета ­ много ракет. И так далее. 8. Составить предложение из слов. Космонавт, в, летать, космос. Ракета, космос, лететь, в. Луна, земля, меньше. Луна, вращаться, земля, вокруг. 9. Определять, что лишнее и почему. Солнце, луна, лампа. Звезда, планета, ракета. 10. Отгадай загадки. Лежит ковер, большой, большой, а не ступишь на (небо) По голубому блюду золотое яблочко катится. (небо и солнце) 11. Подбирать признаки. мн. числа  него ногой. Космонавт – смелый, сильный, здоровый, умный… Звезда – маленькая, яркая, желтая, красивая… Солнце ­ … Космос ­ … 11. Выучить стихотворение. Мы лети к другим планетам! Объявляем всем об этом! Весь игрушечный народ  C нами просится в полет. Жмется Заинька к ракете: ­ Полечу я с вами, дети, На любую из планет, Где волков зубастых нет. Мышки­крошки засмеялись: ­ Мы летали, не боялись, Высота­красота, Ни единого кота! Даже плюшевый медведь  Хочет к звездам полететь. И с Большой медведицей  В синем небе встретиться. (Г. Бойко) 12. Называть противоположные по смыслу слова. Далеко – близко. Высоко – низко. Улететь ­ … Темно ­ … 13. Подбирать признаки. Космонавт – смелый, сильный, здоровый, умный… Звезда – маленькая, яркая, желтая, красивая… Солнце ­ … Космос ­ … 14. Нарисовать рисунок на тему космоса.

Сборник материалов о космосе.

Сборник материалов о космосе.

Сборник материалов о космосе.

Сборник материалов о космосе.

Сборник материалов о космосе.

Сборник материалов о космосе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018