Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.8

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
27.02.2018
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
В сборник входят небольшие предложения и тексты на каждую букву по УМК «Школа России» Эти тексты не имеют художественной ценности, но для обучения письму они универсальны. Их можно использовать для различных заданий: 1. Списывание с печатного текста; 2. Письмо под диктовку; 3. Отработка изученных орфограмм дома и на уроках во время орфографических пятиминуток; 4. Отработка элементов какографии; 5. Дополнительное чтение. Я надеюсь, что этот сборник поможет учителям избежать проблем при обучении первоклассников письму.
сборник текстов для письма.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение                                               «Средняя школа №2»              Сборник текстов                            по                обучению письму                                          1 класс             УМК «Школа России»                                          Составила Золотарева Л.Н.                                                               учитель начальных классов                                                                МОУ СШ №2 г. Богородицк                                           Богородицк­2017 г. АННОТАЦИЯ В сборник входят небольшие предложения и тексты на каждую букву по УМК «Школа России» Эти тексты не имеют художественной ценности, но для обучения письму они универсальны. Их можно использовать для различных заданий: 1. Списывание с печатного текста; 2. Письмо под диктовку; 3. Отработка   изученных   орфограмм   дома   и   на   уроках   во   время   орфографических пятиминуток; 4. Отработка элементов какографии; 5. Дополнительное чтение. Я   надеюсь,   что   этот   сборник   поможет     учителям   избежать   проблем   при   обучении первоклассников письму. 1          Нина у сосны. А у осины Инна.                               2          У Сони сани.  И у Сани сани.                              3          У осины осы. А у ос усы.                             4          У Сани насос и у Инны насос. 1            У окна Анна. У Анны коса.                                         2      У осинок осока. А у Нины коса. Нина, коси осоку!                                         3 На, Инна, сок. У Инны сок, и у Нины сок. А у Сани?                                          4 У окна осина. У осинки сук. На суку осы. А у ос усики. 1 Тут осинки. У осинок осока. Тут и Антон. У Антона коса. Коси, Антон, осоку.                                        2 У Анны кот Кук. У кота усы. Кот скок на окно. А тут осы.                                        3 Тук – тук, кто тут? А тут кот Ник. У котика носик и усики. Кис – кис, котик.                                         4 Тут аист. Он стоит у куста. А тут кто? Тут котик. Он у сосны. А у осины кто?                                          5 Тут кот. У кота усы. А тут оса. У осы усики.                                              1 Тут Алла и Инна. У Аллы котик. А у Инны ослик. 2 Тут кусты, сосны и осины. У куста аист, у осины лоси, а у сосны лиса.                                              3 Тут Инна, Нина и Антон. Нина искала Антона. А Антон стоит у куста. А тут кто? Тут Инна. Инна у осины.                                              4 Тут сосна. У сосны сук. На суку сокол.                                               5 Нина стоит у киоска. У Нины сок. А осы тут как тут. Оса укусила Нину.                                               6 Около окна стол и стул. На столе окуни. И кот тут как тут. Кот скок на стол. Ну и котик – коток!                                               7 Тут окно. У окна стол. Около стола кот Тарас. Кот скок на окно. А тут и оса. Оса укусила котика.                                                8 Кот и кит. У кота усы и у кита усы.                                                 9 У окна стол и стул. У стола Нина, Лина и Антон. У Нины салат. Она солила салат. У Антона сок. Антон налил сок.                                                  1               У Иринки три картинки. 2              Тут сосна. У сосны нора. Около норы лиса.                                           3              Тут сосна. У сосны лиса. Она рыла норку.                                           4 Ира и Ната раскрасили картинки. У Ирины окуни, а у Наты астры.                                           5 У окна стоит стол. Тут кактусы. Анна уколола руку. У Анны рана.                                           6 Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.                                                        1 Тут рисунок Нины. Нина нарисовала ворону. А вот рисунок Оли. Она нарисовала сову. А Иван нарисовал волка.                                                        2 Вот окно. Тут растут кактусы. Кот скок на окно и уронил кактус. Вот так котик – коток!                                                       3 Вот ива. У ивы сук. На суку ворона. Ворона каркнула: «Кар – кар!»                                                       4 Вова и Иван ловили раков. Рак укусил Вову. У Вовы ранка.                                                       5 Вот кусты. Около кустов росла трава. Трава высока.  У Ларисы и Ивана косы. Косы остры. Иван и Лариса косили траву – осоку.                                                                1 Лена и Света нарисовали лес. В лесу – сосны и ели. Они велики и красивы. В лесу волки, лисы, лоси и еноты.                                                       2 Вероника, Светлана и Елена в лесу. В лесу красиво. Тут растут старые  ели и тонкие осинки. Листики у осины красивы. Около осины енот.  Он красив. Енот вырыл норку.                                                       3 Вот река Осинка. У реки ивы и кусты. В реке раки, караси и окуни.  Вова стоит у реки. Он наловил раков. Около Вовы кот Рик. Он ест  налима. Вот так кот!                                                      1 На поле росла трава. Травка высока. Кони ели траву.                                                       2 Утро. На траве роса. Она красива. Иринка сорвала травинку и выпила росинку. Вкусно!                                                       3 Елене купили кисти и краски. Она рисует. Лена нарисовала лес. В лесу сосны. Около леса река. Красиво рисует Лена!                                                     4 Павел построил плот. Он капитан. Павел плыл на плоту по реке.                                                     5  Плутон, Уран. Нептун, Венера – планеты.                                                     6 Папа купил полку. Он повесил полку на стену. У Киры на полке папка, пенал, кисти, краски и пластилин. Задания: 1. В третьем предложении обвести слова, в которых  все согласные глухие. 2.Во втором предложении синим карандашом подчеркнуть твёрдые согласные. 3.В третьем предложении найти слово, состоящее из трёх слогов, разделить его на слоги,  поставить ударение и начертить звуковую схему. 4.Простым карандашом подчеркнуть имя девочки. 5.В первом предложении простым карандашом  подчеркнуть слово­предмет, которое  отвечает на вопрос кто? одной чертой, слово­действие­ двумя чертами(по линейке).                                                     1 Иван космонавт. Он сел в ракету и полетел на Марс.                                                      2 Вера и Павел построили ракету. Они космонавты. Сели Вера и Павел в ракету и полетели на Венеру. 3 Мила нарисовала космос. Вот планеты: Марс, Плутон, Уран, Венера и Нептун. Плутон и Уран малы. Как красиво в космосе!                                                     4 У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану. Спит Плут на окне.                                                    5 У Макара кролики. Макар кормил кроликов. Кролики ели морковку и капусту. Кролики у Макара милые!                                                     6 У  Марины  кот  Мурлыка. Марина  купила  молоко, масло,  сметану  и  сосиски.  Мурлыка украл сосиску. Вот так плут!                                                              1 Наступила зима. У Сани санки. Он катает Марину.                                                     2 Мороз сковал реку. У Зины санки. Она катает Иринку. Им весело.                                                      3 У Зины корова. Корову зовут Симка. Корова ест траву – осоку. У коровы вкусное молоко. Зина налила молоко в стаканы. Зина и Света пили молоко. Молоко полезно.              1.В третьем предложении поставить в словах ударение. 2. Составить схему второго предложения.              3. Во втором предложении слова разделить на слоги.              4. В первом предложении обведи слово, которое нельзя перенести.              5. В третьем предложении подчеркнуть слово, которое начинается с глухого                      согласного.              6. Начертить звуковую схему слова  ВКУСНОЕ                                                    4 Рома и Рита в Москве. Вот метро. Там красиво. А вот и зоопарк. В зоопарке разные звери: волки, лисы, еноты, козы и слоны. Слоны ели морковку, а козы – травку.      1. В пятом предложении в словах поставить ударение.     2.В шестом предложении подчеркнуть слово из трёх слогов(трёхсложное)     3. В шестом предложении обвести слово, в котором букв меньше, чем звуков.     4. В пятом предложении подчеркнуть зелёным карандашом слова, в которых                           все согласные звонкие    5. Начертить звуковую схему слова  ЕНОТЫ, указать количество букв и   звуков.     6.Начертить схему шестого предложения.                                                     5 Зима. Мороз нарисовал на окне красивые узоры.                                                        1 Вот река. Она мала. На реке бобры. Они построили плотину. Там у бобров норки. В норке корм на зиму: ветки, ивы и осины. Бобры – умные и ловкие строители.                                                        2 Вот болото. На болоте змеи. Наступит зима, и змеи заползут в норки.                                                         3 Зима. В лесу пусто. Но на осине Борис заметил белку. Белка скакала с ветки на ветку. Она икала корм.                                                        4 У Бориса кот Бублик. У Бублика острые зубки. Бублик укусил Бориса. У Бориса ранка. Ранка болит. 1. Подчеркнуть слово, которое нельзя переносить.  2. Во втором предложении поставь знак ударения  в словах, состоящих        из трёх слогов.  3. В третьем предложении подчеркнуть основу предложения.  4.Начертить схему второго предложения.  5.Записать транскрипцию слов ОСТРЫЕ  и ЗУБКИ, начертить звуковую        слов, записать количество слогов, букв и звуков (звуко­буквенный        анализ)                                                        5 Борис уколол руку. У Бориса ранка. Ранка болит.                                                         6 Вот село Сосновка. В селе кинотеатр. Борис и Алла смотрели кино про Буратино. Кино интересное. Борису и Алле весело!                                                        7 Валера с братом Борисом были на рыбалке. Валера наловил налимов, А Борис – сомов. Они принесли рыбу маме. Мама сварила из рыбы суп. 1 Ира была в лесу. Она увидела на дереве дрозда.                                                2 У Дениса был кот Дымок. Денис дал Дымку рыбку.                                               3 Диме подарили собаку. Собаку назвали Том.  Дима построил конуру. Вот, Том, тебе дом!                                               4 У Светы заболел зуб. Света плакала. Мама отвела Свету к дантисту. Доктор удалил Свете зуб.                                                5 Папа пилил дрова. Он поранил руку. Ему вызвали доктора. Доктор забинтовал рану. Рука не болит. 6 В субботу Толик и Дана были в библиотеке. Ирина Дмитриевна дала им два сборника рассказов.                                                7 Мама посла Дану за покупками. Дана купила два пакета молока, сосиски, сметану и батон. Дане дали сдачу.                                                 8 Дина нарисовала картину. На картине дом. Из трубы валит дым. Возле дома дуб. Там дупло. В дупле белка.                                                  9 У Данилы папа работает на заводе. Он директор. 1 В саду созрели яблоки. Ваня и Оля собрали яблоки и отнесли в дом. Мама сварит из яблок компот.                                                      2 Рита и Рома снова в зоопарке. Они увидели яков. Яки – крупные звери.                                                      3 Валя увидела павлина. У павлина яркое оперение.                                                      4 На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.                                                       5 В лесу на полянке крупная земляника. Валя и Таня взяли  корзинку и набрали земляники. В землянике – витамины, она полезна. 6 Дядя Ваня – садовник. Возле дома он посадил сад. Там растут сливы, яблони, малина и смородина.                                                       7 Яне купили аквариум. В аквариуме плавали яркие рыбки. В аквариуме росли водоросли. На дне были камни и раковины. Была там и морская звезда.                                                        8 Ярослав   подарил   Яне   атлас.   Там   разные   картинки.   Яна   увидела   яка,   ястреба,   дятла, зяблика. А вот и змее. Она ядовитая.                                                        1 Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл все поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.                                                        2 Наступила зима. С севера прилетели снегири. Они сели на рябину. Снегири клевали ягоды. Инга и Игнат были у Игоря. У него голуби с голубятами. Инга и Игнат покормили голубку зерном.                                                        3 Галя и Гена в зимнем лесу. На снегу они увидели какие­то следы. Кто тут был? Наверное, лиса или волк. Искали себе корм. А вот рябина. На рябине снегири. Грудка у снегиря ярко­ красная. Снегири клевали ягоды. Много интересного увидели Галя и Гена в лесу.                                                         4 Папа дал Герману пилу, молоток, доски и гвозди. Герман сделал красивую табуретку. 5 Инга в магазине. Маме она купила капуста, сметану и молоко. А папе – газету.                                                           6 В библиотеке Егор взял книгу о природе. Из книги он узнал много нового и интересного.                                                               1 У Гены сестричка Ирочка. Ирочка мала. Геночка прочитает сестричке  сказку про лисичку.                                                       2 Наступила зима. Поля и перелески укрыты покрывалом  из снега.  Почти до земли наклонили свои веточки тонкие осинки.                                                       3 Аллочке купили пластилин. Она слепила из пластилина птичку овечку и человечка.                                                       4 Галочка мала. Она играет в песочек. У Галочки совочек, она лепит к уличики.                                                        5 Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет  дятел на старое  дерево и стучит по коре. Достанет из­под коры паучков и личинок. Сам сыт и дереву помогает.                                                        6 Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. 1 Олень, тюлень, медведь, хорь, рысь – дикие звери. Окунь, карась, линь – речные рыбы.                                                            2 Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое­где зеленеет ель.                                                            3 В воскресенье Ольга и Альберт отправились в лес за грибами. В осеннем лесу очень тихо и красиво.   Вот   под   ёлкой   растут   крепкие   боровички.   Ольга   аккуратно   собрала   грибы. Альберт заметил на старом пеньке молоденькие опята. Ребята набрали полные корзинки и довольные вернулись в село. 1. В словах подчеркнуть мягкий знак. 2.Начертить схему 3 предложения. 3.В первом предложении зелёным карандашом подчеркнуть мягкие согласные. 4.В предпоследнем предложении найти слово из 4 слогов, разделить на слоги и поставить ударение. 5.Начертить звуковые схемы слов: ЯМКА, ЛУЧ.                                                            4 Ребята остановились возле ели. Ель была огромная. Татьяна Витальевна сказала, что дереву сто лет. На прогулке ребята узнали много нового и интересного.                                                            5 Гусь с гусятами паслись на лугу. Вдруг из­за леса выползла серая туча. Крупные капли забарабанили по земле. Начался ливень. Гусята испугались и бросились к матери. Ливень быстро закончился. Гусята вновь стали греться под солнечными лучами.                                                            6 Олень, тюлень, медведь, хорь, рысь – дикие звери. Окунь, карась, линь – речные рыбы. 1 В понедельник после школы Света и Таня пошли в лес за шишками.  На опушке леса девочки увидели сосну. Под деревом было много  шишек. Они набрали шишек в мешок. Дома девочки сделали из  шишек много игрушек для выставки.                                                          2 У Веры есть кошка. Кошку зовут Шурка. У Шурки пушистая шерсть.  Спинка у кошки серенькая, а лапки беленькие. Кошка Шурка  большая шалунья.                                                         3 Наступила зима. Старые ели и молоденькие сосенки нарядились  в белые шубки. А пень укрылся шапкой из снега. В лесу тишина.  Лишь изредка громко закаркает ворона.                                                         4 Шура и Паши пришли к озеру. Озеро широкое. Возле берега растут  камыши. Сели ребята на песок. Кругом тишина. Только в камышах  кто­то шуршит.                                                         5 Вот речушка Шуша. Берега у речушки песчаные. На песке камешки и ракушки.                                  Сад. У нас чудесный сад.  Там растут груши и яблоки. Я принесу ребятам сочные плоды. 1 Каждое лето Женя и Жанна жили у бабушки в деревне Бережки. 2 Ира и Света живут в деревне. Девочки часто гуляют в лесу. Однажды они увидели на дереве жука. У жука были большие рога. Жук зажужжал, расправил крылышки и улетел.                                                           3 У Артура есть собачка Жужа. Она маленькая. Однажды Жужа увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.                                                           4 Наступила весна. С крыш капает звонкая капель. По дорожкам побежали шумные потоки воды.   В   лесу   появились   проталинки.   Скоро   там   раскроют   свои   нежные   бутоны подснежники. Уже прилетели жаворонки. Они звонко запели высоко в небе, встречая весну.                                                  Акула. Акулы – очень древние рыбы.  Они появились на Земле  раньше динозавров.  У акул зубы растут в пять рядов. Эти рыбы живут  в морях и океанах. 1 На опушке растут молодые ёлочки. Под ёлками в норке живет семья  ёжиков.                                                           2 Наступила зима. Стоят сильные морозы. Лёд на пруду окреп. Лёва и  Лёша взяли коньки и пошли кататься.                                                           3 Лёля и Алёнка нашли в лесу ёжика. У него на лапке была ранка.  Девочки принесли ёжика к себе в дом. Алёнка положила ежа  в коробку, а Лёля налила ему молока. Ёжик сразу стал пить молоко.  Потом девочки смазали ему лапу. Ёж скоро поправился, и девочки  отнесли его в лес.                                                          4 Алёша астроном. У него есть телескоп. Он изучает далёкие звёзды.  Звездное небо очень красивое. 1 Мой дедушка – ветеран Великой Отечественной войны. Он участвовал в битве за Москву. Мой дед – герой.                                                           2 Теплый весенний день. Андрей и Сергей идут по узкой лесной дорожке. Легкий ветерок качает макушки сосен. А вот и столовая дятла! Под лесной сосной ребята увидели много шишек.                                                            3 Стоял теплый майский день. Вдруг из­за леса выползла тёмная туча. Она чёрной стеной надвигалась на лес. Подул резкий ветер. Он согнул до земли тонкие осинки и березки. Крупные   капли   дождя   яростно   забарабанили   по   пыльной   дороге.   Прогремел   гром, сверкнула молния. Началась первая весенняя гроза. 1 Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик стать хлеборобом, как папа.                                                         2 Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и поросенок   Хрюшка.   Оля   помогает   бабушке   ухаживать   за   животными.   Она   хочет   стать ветеринаром.                                                         3 Мама у Зои работает на хлебозаводе. Рано утром придет на завод машина, заберет хлеб и развезёт его по магазинам. Будет у всех вкусный хлеб на стол.                                                           4 Хорошо летом в деревне. Днем можно загорать, купаться, бегать босиком по густо   траве. Но вот летний зной спал. Подкралась вечерняя прохлада. Все вокруг затихает. Сидишь на завалинке, слушаешь тишину и вдыхаешь густой чистый воздух. 1 Пришла весна. С юга прилетели грачи. Они важно ходят по полю и собирают червяков. 2 У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.                                                         3 Юля и Юра – юные натуралисты. Они любят природу. Юля и Юра наблюдают и ухаживают за животными в живом уголке.                                                         4 Андрюша и Катюша шли по полю. Вдруг в траве кто­то зашипел. Ребята увидели змею. Катюша закричала, а гадюка испугалась и уползла. Гадюки ядовитые змеи.                                                         5 Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашел морскую звезду.                                                                             1 В субботу наш класс ходил в цирк. Там мы видели, как львы прыгают сквозь кольцо. Потом бурый медведь ловко катался на мотоцикле. А маленькие собачки танцевали под музыку. Нам очень понравилось в цирке!                                                            2 Цыган на цыпочках стоит и цыц цыпленку говорит. 3 Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы                                                            4 Мама Инги работает на птичнике. В пятницу она взяла Ингу к себе на работу. Вот цех, где живут курицы. Они несут яйца. Потом яйца отправляют в другой цех – инкубатор. Там из них выводятся птенцы. Маленькие цыплята очень забавные.                                                         1                Поздно   вечером   ребята   отправились   в   лес,   чтобы   послушать   эхо.   В   лесу  стояла глубокая тишина. Ребята поднялись на пригорок и стали кричать. Эхо весело им отвечало. Задания:     1.Во втором предложении слова разделить на слоги и поставить                                    ударение.   2.Начертить схему второго предложения.     3.Подчеркнуть правила:  ШИ, ЧА   4.В первом предложении подчеркнуть зелёным карандашом мягкие              согласные.   5. Подчеркнуть разные формы одного и того же слова(2 слова). 6.В последнем предложении подчеркнуть основу предложения.   7.Выполнить звуко­буквенный анализ слова СТОЯЛА                                                           2 Хорошо   весной   в   лесу.   Воздух   пропитан   запахом   прелой   листвы.   На   лесной   полянке распускаются   белые   звездочки.   Это   ветреница.   Вот   под   ёлкой   лежит   группа   шишек. Наверное, это дятел или белка устроили тут столовую. А что это за коричневые комочки разбросаны по земле? Да это же сморчки – первые весенние грибы.                                                   3  Слово эхо и эстрада Держит Эдик в голове ­ Все слова на букву э!                                               4  Ели две Эли Эклеры в постели. Мама отмыла Эль еле­еле.                                                                    1 Ваня и Антон собрались на рыбалку. С утра они приготовили удочки, накопали червей и отправились на рыбалку. Дорога к речке шла через березовую рощу. В чаще леса громко пели щеглы. Дошли ребята до речки, закинули удочки и стали рыбачить. Вскоре Иван вытащил огромную щуку, а Антон поймал леща.                                                          2 Маруся очень любит щи из щавеля. Она пошла на огород, собрала щавель и принесла маме. Мама сварила Марусе из щавеля вкусные щи.                                                          3 На   лугу   паслись   гуси   с   гусятами.   Они   мирно   щипали   молодую   травку.   Вася   захотел поймать   гусёнка.   А   старый   гусак   стал   защищать   птенца.   Он   вытянул   шею,   зашипел   и ущипнул Васю за ногу. 4 На   день   рождения   Диме   подарили   щенка.   Щенок   был   очень   шустрый.   Захотел   щенок поиграть с котёнком. А котик выгнул спину, зашипел и стукнул щенка лапой по носу. Заскулил щенок, поджал хвост и убежал.                                                             5 Артур и Сева – товарищи. Они решили сделать скворечник. Вытащили на улицу ящик с инструментами, взяли дощечки. Вскоре скворечник был готов. Ребята пошли в рощу и повесили скворечник на дерево. Прилетят птицы, выведут птенцов. А ребята будут слушать их громкое щебетание.                                      Бабочки. Бабочки   бывают   ночные   и   дневные.   Дневные   бабочки   красочные.   На   кончиках   усиков крошечные шарики. Ночные бабочки выглядят проще.                                          Божья коровка. Божья   коровка   –   круглый   выпуклый   жучок   красного   цвета   с   чёрными   пятнышками. Коровка очень прожорлива. Она – хищник. Её добыча – мелкие насекомые. Божья коровка спасает яблони от вредителей. Галка и ворона. Просто различить галку и ворону. Галка меньше вороны и вся чёрная. Только на шее у галки серый платочек. У вороны туловище серое. А голова, шея, крылья и хвост – чёрные.   Причешу щенка я щеткой. Он пищит, ему щекотно. Мой щенок в щавель зарылся и как щука затаился.                                                                       1 Афанасий и Серафима были в зоопарке. Там много диковинных животных. Вот в клетках красавцы   фазаны.  А   тут   на   ветке   дремлет   мудрый   филин.  А   вот   и   жираф.  Это   самое длинноногое животное в мире. Он может ловко срывать ветки с самого высоко дерева. 2 В выходной день Фаина и Федор пошли в дельфинарий. Ребятам очень понравилось, как дельфины выполняют разные трюки. Дельфины очень умные животные.                                                          3 Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым.                                                          4 Маленькая Фаечка любит играть. Сегодня она шеф­повар. На столе картофель и фасоль. Фаина сварит вкусный суп. Из фарша сделает котлеты. А из фиников приготовит компот. Фаина – умелый повар.                                                              5 Конфеты в фантиках однажды залезли на фонарь отважно, махали филину флажком и фрукты ели с фундуком.                                                                 6    Федя, Филя и Фаина Ели фрукты  из корзины:  Финик, грушу, виноград, Апельсины и гранат. 1 У Ильи большая семья. Мама Татьяна Григорьевна работает  в ателье. Она шьет постельное бельё. Папа Антон Юрьевич ­ программист. Он оставляет компьютерные программы.                                                            2 Папа   у   Ульяны   строитель.   Он   строит   многоэтажные   дома.   На   строительной   площадке кипит работа. Подъёмный кран поднимает наверх тяжёлые блоки. К подъездам подъезжают грузовики со строительным материалом. Скоро дом буде готов. Счастливые жильцы въедут в новые квартиры.                                                            3 Я очень люблю тихую охоту. Идешь по лесу, грибы ищешь. Найдёшь и радуешься. Но очень важно знать, какой гриб можно съесть, а какой нет. А то и до беды недалеко. Боровики, маслята, подосиновики и подберёзовики, лисички – это съедобные грибы. А вот мухомор и бледная поганка – грибы несъедобные.                                                                4 Мышка спряталась в подъезд ­ Кошка тут ее не съест.                                              Голубь ­ спасатель. В Англии голубь спас подводную лодку. Он доставил на берег призыв о помощи. В записке было указано место бедствия. За это англичане поставили голубю памятник.                                                             Ежата. Прошла неделя после рождения ежат. У них появились зубки. Мать уходит из домика на  поиски пищи. Перед уходом ежиха укутывает своих деток листочками и травой. Лежат  маленькие ёжики в тепле. Тепло им и спокойно.                                                    Голоса рыб. Рыбы издают тихие звуки. Голоса некоторых рыб схожи с голосами птиц. Белуги кричат  чибисом. Морской карась крякает. Ставриды трещат, как дрозды. Морской петух кукует. В разведке. Первыми в космосе побывали собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали  Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка, Собака по кличке  Отважная побывала в космосе пять раз. Ъ (твердый знак) дал объявленье: «Десять банок съем варенья!»

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"

Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018