Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
27.02.2018
В сборник входят небольшие предложения и тексты на каждую букву по УМК «Школа России»
Эти тексты не имеют художественной ценности, но для обучения письму они универсальны. Их можно использовать для различных заданий:
1. Списывание с печатного текста;
2. Письмо под диктовку;
3. Отработка изученных орфограмм дома и на уроках во время орфографических пятиминуток;
4. Отработка элементов какографии;
5. Дополнительное чтение.
Я надеюсь, что этот сборник поможет учителям избежать проблем при обучении первоклассников письму.
сборник текстов для письма.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
Сборник текстов
по
обучению письму
1 класс
УМК «Школа России»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2 г. Богородицк
Богородицк2017 г. АННОТАЦИЯ
В сборник входят небольшие предложения и тексты на каждую букву по УМК «Школа
России»
Эти тексты не имеют художественной ценности, но для обучения письму они универсальны.
Их можно использовать для различных заданий:
1. Списывание с печатного текста;
2. Письмо под диктовку;
3. Отработка изученных орфограмм дома и на уроках во время орфографических
пятиминуток;
4. Отработка элементов какографии;
5. Дополнительное чтение.
Я надеюсь, что этот сборник поможет учителям избежать проблем при обучении
первоклассников письму. 1
Нина у сосны. А у осины Инна.
2
У Сони сани. И у Сани сани.
3
У осины осы. А у ос усы.
4
У Сани насос и у Инны насос. 1
У окна Анна. У Анны коса.
2
У осинок осока. А у Нины коса. Нина, коси осоку!
3
На, Инна, сок. У Инны сок, и у Нины сок. А у Сани?
4
У окна осина. У осинки сук. На суку осы. А у ос усики. 1
Тут осинки. У осинок осока. Тут и Антон. У Антона коса. Коси, Антон, осоку.
2
У Анны кот Кук. У кота усы. Кот скок на окно. А тут осы.
3
Тук – тук, кто тут? А тут кот Ник. У котика носик и усики. Кис – кис, котик.
4
Тут аист. Он стоит у куста. А тут кто? Тут котик. Он у сосны. А у осины кто?
5
Тут кот. У кота усы. А тут оса. У осы усики.
1
Тут Алла и Инна. У Аллы котик. А у Инны ослик. 2
Тут кусты, сосны и осины. У куста аист, у осины лоси, а у сосны лиса.
3
Тут Инна, Нина и Антон. Нина искала Антона. А Антон стоит у куста. А тут кто? Тут Инна.
Инна у осины.
4
Тут сосна. У сосны сук. На суку сокол.
5
Нина стоит у киоска. У Нины сок. А осы тут как тут. Оса укусила Нину.
6
Около окна стол и стул. На столе окуни. И кот тут как тут. Кот скок на стол. Ну и котик –
коток!
7
Тут окно. У окна стол. Около стола кот Тарас. Кот скок на окно. А тут и оса. Оса укусила
котика.
8
Кот и кит. У кота усы и у кита усы.
9
У окна стол и стул. У стола Нина, Лина и Антон. У Нины салат. Она солила салат. У
Антона сок. Антон налил сок.
1
У Иринки три картинки. 2
Тут сосна. У сосны нора. Около норы лиса.
3
Тут сосна. У сосны лиса. Она рыла норку.
4
Ира и Ната раскрасили картинки. У Ирины окуни, а у Наты астры.
5
У окна стоит стол. Тут кактусы. Анна уколола руку. У Анны рана.
6
Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита –
аиста.
1 Тут рисунок Нины. Нина нарисовала ворону. А вот рисунок Оли. Она нарисовала сову. А
Иван нарисовал волка.
2
Вот окно. Тут растут кактусы. Кот скок на окно и уронил кактус. Вот так котик – коток!
3
Вот ива. У ивы сук. На суку ворона. Ворона каркнула: «Кар – кар!»
4
Вова и Иван ловили раков. Рак укусил Вову. У Вовы ранка.
5
Вот кусты. Около кустов росла трава. Трава высока. У Ларисы и Ивана косы. Косы остры.
Иван и Лариса косили траву – осоку.
1
Лена и Света нарисовали лес. В лесу – сосны и ели. Они велики и красивы. В лесу волки, лисы, лоси и еноты.
2
Вероника, Светлана и Елена в лесу. В лесу красиво. Тут растут старые
ели и тонкие осинки. Листики у осины красивы. Около осины енот.
Он красив. Енот вырыл норку.
3
Вот река Осинка. У реки ивы и кусты. В реке раки, караси и окуни.
Вова стоит у реки. Он наловил раков. Около Вовы кот Рик. Он ест
налима. Вот так кот!
1
На поле росла трава. Травка высока. Кони ели траву.
2
Утро. На траве роса. Она красива. Иринка сорвала травинку и выпила росинку. Вкусно!
3 Елене купили кисти и краски. Она рисует. Лена нарисовала лес. В лесу сосны. Около леса
река. Красиво рисует Лена!
4
Павел построил плот. Он капитан. Павел плыл на плоту по реке.
5
Плутон, Уран. Нептун, Венера – планеты.
6
Папа купил полку. Он повесил полку на стену. У Киры на полке папка, пенал, кисти,
краски и пластилин.
Задания:
1. В третьем предложении обвести слова, в которых все согласные глухие.
2.Во втором предложении синим карандашом подчеркнуть твёрдые согласные.
3.В третьем предложении найти слово, состоящее из трёх слогов, разделить его на слоги,
поставить ударение и начертить звуковую схему.
4.Простым карандашом подчеркнуть имя девочки.
5.В первом предложении простым карандашом подчеркнуть словопредмет, которое
отвечает на вопрос кто? одной чертой, словодействие двумя чертами(по линейке).
1
Иван космонавт. Он сел в ракету и полетел на Марс.
2
Вера и Павел построили ракету. Они космонавты. Сели Вера и Павел в ракету и полетели
на Венеру. 3
Мила нарисовала космос. Вот планеты: Марс, Плутон, Уран, Венера и Нептун. Плутон и
Уран малы. Как красиво в космосе!
4
У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану. Спит Плут на
окне.
5
У Макара кролики. Макар кормил кроликов. Кролики ели морковку и капусту. Кролики у
Макара милые!
6
У Марины кот Мурлыка. Марина купила молоко, масло, сметану и сосиски. Мурлыка
украл сосиску. Вот так плут!
1
Наступила зима. У Сани санки. Он катает Марину.
2
Мороз сковал реку. У Зины санки. Она катает Иринку. Им весело.
3
У Зины корова. Корову зовут Симка. Корова ест траву – осоку. У коровы вкусное молоко.
Зина налила молоко в стаканы. Зина и Света пили молоко. Молоко полезно.
1.В третьем предложении поставить в словах ударение. 2. Составить схему второго предложения.
3. Во втором предложении слова разделить на слоги.
4. В первом предложении обведи слово, которое нельзя перенести.
5. В третьем предложении подчеркнуть слово, которое начинается с глухого
согласного.
6. Начертить звуковую схему слова ВКУСНОЕ
4
Рома и Рита в Москве. Вот метро. Там красиво. А вот и зоопарк. В зоопарке разные звери:
волки, лисы, еноты, козы и слоны. Слоны ели морковку, а козы – травку.
1. В пятом предложении в словах поставить ударение.
2.В шестом предложении подчеркнуть слово из трёх слогов(трёхсложное)
3. В шестом предложении обвести слово, в котором букв меньше, чем звуков.
4. В пятом предложении подчеркнуть зелёным карандашом слова, в которых
все согласные звонкие
5. Начертить звуковую схему слова ЕНОТЫ, указать количество букв и звуков.
6.Начертить схему шестого предложения.
5
Зима. Мороз нарисовал на окне красивые узоры.
1
Вот река. Она мала. На реке бобры. Они построили плотину. Там у бобров норки. В норке
корм на зиму: ветки, ивы и осины. Бобры – умные и ловкие строители.
2
Вот болото. На болоте змеи. Наступит зима, и змеи заползут в норки.
3
Зима. В лесу пусто. Но на осине Борис заметил белку. Белка скакала с ветки на ветку. Она
икала корм.
4
У Бориса кот Бублик. У Бублика острые зубки. Бублик укусил Бориса. У Бориса ранка.
Ранка болит. 1. Подчеркнуть слово, которое нельзя переносить.
2. Во втором предложении поставь знак ударения в словах, состоящих
из трёх слогов.
3. В третьем предложении подчеркнуть основу предложения.
4.Начертить схему второго предложения.
5.Записать транскрипцию слов ОСТРЫЕ и ЗУБКИ, начертить звуковую
слов, записать количество слогов, букв и звуков (звукобуквенный
анализ)
5
Борис уколол руку. У Бориса ранка. Ранка болит.
6
Вот село Сосновка. В селе кинотеатр. Борис и Алла смотрели кино про Буратино. Кино
интересное. Борису и Алле весело!
7
Валера с братом Борисом были на рыбалке. Валера наловил налимов, А Борис – сомов. Они
принесли рыбу маме. Мама сварила из рыбы суп.
1
Ира была в лесу. Она увидела на дереве дрозда.
2
У Дениса был кот Дымок. Денис дал Дымку рыбку.
3
Диме подарили собаку. Собаку назвали Том. Дима построил конуру. Вот, Том, тебе дом!
4
У Светы заболел зуб. Света плакала. Мама отвела Свету к дантисту. Доктор удалил Свете
зуб.
5
Папа пилил дрова. Он поранил руку. Ему вызвали доктора. Доктор забинтовал рану. Рука
не болит. 6
В субботу Толик и Дана были в библиотеке. Ирина Дмитриевна дала им два сборника
рассказов.
7
Мама посла Дану за покупками. Дана купила два пакета молока, сосиски, сметану и батон.
Дане дали сдачу.
8
Дина нарисовала картину. На картине дом. Из трубы валит дым. Возле дома дуб. Там
дупло. В дупле белка.
9
У Данилы папа работает на заводе. Он директор.
1
В саду созрели яблоки. Ваня и Оля собрали яблоки и отнесли в дом. Мама сварит из яблок
компот.
2
Рита и Рома снова в зоопарке. Они увидели яков. Яки – крупные звери.
3
Валя увидела павлина. У павлина яркое оперение.
4
На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не
зря дятла назвали лесным доктором.
5
В лесу на полянке крупная земляника. Валя и Таня взяли корзинку и набрали земляники. В
землянике – витамины, она полезна. 6
Дядя Ваня – садовник. Возле дома он посадил сад. Там растут сливы, яблони, малина и
смородина.
7
Яне купили аквариум. В аквариуме плавали яркие рыбки. В аквариуме росли водоросли. На
дне были камни и раковины. Была там и морская звезда.
8
Ярослав подарил Яне атлас. Там разные картинки. Яна увидела яка, ястреба, дятла,
зяблика. А вот и змее. Она ядовитая.
1
Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл все поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки.
Они идут на горку.
2
Наступила зима. С севера прилетели снегири. Они сели на рябину. Снегири клевали ягоды.
Инга и Игнат были у Игоря. У него голуби с голубятами. Инга и Игнат покормили голубку
зерном.
3
Галя и Гена в зимнем лесу. На снегу они увидели какието следы. Кто тут был? Наверное,
лиса или волк. Искали себе корм. А вот рябина. На рябине снегири. Грудка у снегиря ярко
красная. Снегири клевали ягоды. Много интересного увидели Галя и Гена в лесу.
4
Папа дал Герману пилу, молоток, доски и гвозди. Герман сделал красивую табуретку. 5
Инга в магазине. Маме она купила капуста, сметану и молоко. А папе – газету.
6
В библиотеке Егор взял книгу о природе. Из книги он узнал много нового и интересного.
1
У Гены сестричка Ирочка. Ирочка мала. Геночка прочитает сестричке
сказку про лисичку.
2
Наступила зима. Поля и перелески укрыты покрывалом из снега.
Почти до земли наклонили свои веточки тонкие осинки.
3
Аллочке купили пластилин. Она слепила из пластилина птичку овечку и человечка.
4
Галочка мала. Она играет в песочек. У Галочки совочек, она лепит к
уличики.
5
Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет
дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет изпод коры паучков и личинок. Сам
сыт и дереву помогает.
6
Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. 1
Олень, тюлень, медведь, хорь, рысь – дикие звери. Окунь, карась, линь – речные рыбы.
2
Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только
коегде зеленеет ель.
3
В воскресенье Ольга и Альберт отправились в лес за грибами. В осеннем лесу очень тихо и
красиво. Вот под ёлкой растут крепкие боровички. Ольга аккуратно собрала грибы.
Альберт заметил на старом пеньке молоденькие опята. Ребята набрали полные корзинки и
довольные вернулись в село.
1. В словах подчеркнуть мягкий знак.
2.Начертить схему 3 предложения.
3.В первом предложении зелёным карандашом подчеркнуть мягкие согласные.
4.В предпоследнем предложении найти слово из 4 слогов, разделить на слоги и поставить ударение.
5.Начертить звуковые схемы слов: ЯМКА, ЛУЧ.
4
Ребята остановились возле ели. Ель была огромная. Татьяна Витальевна сказала, что дереву
сто лет. На прогулке ребята узнали много нового и интересного.
5
Гусь с гусятами паслись на лугу. Вдруг изза леса выползла серая туча. Крупные капли
забарабанили по земле. Начался ливень. Гусята испугались и бросились к матери. Ливень
быстро закончился. Гусята вновь стали греться под солнечными лучами.
6
Олень, тюлень, медведь, хорь, рысь – дикие звери. Окунь, карась, линь – речные рыбы. 1
В понедельник после школы Света и Таня пошли в лес за шишками.
На опушке леса девочки увидели сосну. Под деревом было много
шишек. Они набрали шишек в мешок. Дома девочки сделали из
шишек много игрушек для выставки.
2
У Веры есть кошка. Кошку зовут Шурка. У Шурки пушистая шерсть.
Спинка у кошки серенькая, а лапки беленькие. Кошка Шурка
большая шалунья.
3
Наступила зима. Старые ели и молоденькие сосенки нарядились
в белые шубки. А пень укрылся шапкой из снега. В лесу тишина.
Лишь изредка громко закаркает ворона.
4
Шура и Паши пришли к озеру. Озеро широкое. Возле берега растут
камыши. Сели ребята на песок. Кругом тишина. Только в камышах
ктото шуршит.
5
Вот речушка Шуша. Берега у речушки песчаные. На песке
камешки и ракушки.
Сад.
У нас чудесный сад. Там растут груши и яблоки.
Я принесу ребятам сочные плоды. 1
Каждое лето Женя и Жанна жили у бабушки в деревне Бережки.
2
Ира и Света живут в деревне. Девочки часто гуляют в лесу. Однажды они увидели на
дереве жука. У жука были большие рога. Жук зажужжал, расправил крылышки и улетел.
3
У Артура есть собачка Жужа. Она маленькая. Однажды Жужа увидела жабу. Жужа решила
укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.
4
Наступила весна. С крыш капает звонкая капель. По дорожкам побежали шумные потоки
воды. В лесу появились проталинки. Скоро там раскроют свои нежные бутоны
подснежники. Уже прилетели жаворонки. Они звонко запели высоко в небе, встречая весну.
Акула.
Акулы – очень древние рыбы. Они появились на Земле раньше динозавров. У акул зубы
растут в пять рядов. Эти рыбы живут
в морях и океанах. 1
На опушке растут молодые ёлочки. Под ёлками в норке живет семья
ёжиков.
2
Наступила зима. Стоят сильные морозы. Лёд на пруду окреп. Лёва и
Лёша взяли коньки и пошли кататься.
3
Лёля и Алёнка нашли в лесу ёжика. У него на лапке была ранка.
Девочки принесли ёжика к себе в дом. Алёнка положила ежа
в коробку, а Лёля налила ему молока. Ёжик сразу стал пить молоко.
Потом девочки смазали ему лапу. Ёж скоро поправился, и девочки
отнесли его в лес.
4
Алёша астроном. У него есть телескоп. Он изучает далёкие звёзды.
Звездное небо очень красивое. 1
Мой дедушка – ветеран Великой Отечественной войны. Он участвовал в битве за Москву.
Мой дед – герой.
2
Теплый весенний день. Андрей и Сергей идут по узкой лесной дорожке. Легкий ветерок
качает макушки сосен. А вот и столовая дятла! Под лесной сосной ребята увидели много
шишек.
3
Стоял теплый майский день. Вдруг изза леса выползла тёмная туча. Она чёрной стеной
надвигалась на лес. Подул резкий ветер. Он согнул до земли тонкие осинки и березки.
Крупные капли дождя яростно забарабанили по пыльной дороге. Прогремел гром,
сверкнула молния. Началась первая весенняя гроза. 1
Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб.
Павлик стать хлеборобом, как папа.
2
Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и
поросенок Хрюшка. Оля помогает бабушке ухаживать за животными. Она хочет стать
ветеринаром.
3
Мама у Зои работает на хлебозаводе. Рано утром придет на завод машина, заберет хлеб и
развезёт его по магазинам. Будет у всех вкусный хлеб на стол.
4
Хорошо летом в деревне. Днем можно загорать, купаться, бегать босиком по густо траве.
Но вот летний зной спал. Подкралась вечерняя прохлада. Все вокруг затихает. Сидишь на
завалинке, слушаешь тишину и вдыхаешь густой чистый воздух.
1
Пришла весна. С юга прилетели грачи. Они важно ходят по полю и собирают червяков. 2
У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить
одежду для кукол.
3
Юля и Юра – юные натуралисты. Они любят природу. Юля и Юра наблюдают и ухаживают
за животными в живом уголке.
4
Андрюша и Катюша шли по полю. Вдруг в траве ктото зашипел. Ребята увидели змею.
Катюша закричала, а гадюка испугалась и уползла. Гадюки ядовитые змеи.
5
Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями.
Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашел морскую звезду.
1
В субботу наш класс ходил в цирк. Там мы видели, как львы прыгают сквозь кольцо. Потом
бурый медведь ловко катался на мотоцикле. А маленькие собачки танцевали под музыку.
Нам очень понравилось в цирке!
2
Цыган на цыпочках стоит и цыц цыпленку говорит. 3
Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые
цветы
4
Мама Инги работает на птичнике. В пятницу она взяла Ингу к себе на работу. Вот цех, где
живут курицы. Они несут яйца. Потом яйца отправляют в другой цех – инкубатор. Там из
них выводятся птенцы. Маленькие цыплята очень забавные.
1
Поздно вечером ребята отправились в лес, чтобы послушать эхо. В лесу стояла
глубокая тишина. Ребята поднялись на пригорок и стали кричать. Эхо весело
им отвечало.
Задания:
1.Во втором предложении слова разделить на слоги и поставить
ударение.
2.Начертить схему второго предложения.
3.Подчеркнуть правила: ШИ, ЧА
4.В первом предложении подчеркнуть зелёным карандашом мягкие
согласные.
5. Подчеркнуть разные формы одного и того же слова(2 слова). 6.В последнем предложении подчеркнуть основу предложения.
7.Выполнить звукобуквенный анализ слова СТОЯЛА
2
Хорошо весной в лесу. Воздух пропитан запахом прелой листвы. На лесной полянке
распускаются белые звездочки. Это ветреница. Вот под ёлкой лежит группа шишек.
Наверное, это дятел или белка устроили тут столовую. А что это за коричневые комочки
разбросаны по земле? Да это же сморчки – первые весенние грибы.
3
Слово эхо и эстрада
Держит Эдик в голове
Все слова на букву э!
4
Ели две Эли
Эклеры в постели.
Мама отмыла
Эль елееле.
1
Ваня и Антон собрались на рыбалку. С утра они приготовили удочки, накопали червей и
отправились на рыбалку. Дорога к речке шла через березовую рощу. В чаще леса громко
пели щеглы. Дошли ребята до речки, закинули удочки и стали рыбачить. Вскоре Иван
вытащил огромную щуку, а Антон поймал леща.
2
Маруся очень любит щи из щавеля. Она пошла на огород, собрала щавель и принесла маме.
Мама сварила Марусе из щавеля вкусные щи.
3
На лугу паслись гуси с гусятами. Они мирно щипали молодую травку. Вася захотел
поймать гусёнка. А старый гусак стал защищать птенца. Он вытянул шею, зашипел и
ущипнул Васю за ногу. 4
На день рождения Диме подарили щенка. Щенок был очень шустрый. Захотел щенок
поиграть с котёнком. А котик выгнул спину, зашипел и стукнул щенка лапой по носу.
Заскулил щенок, поджал хвост и убежал.
5
Артур и Сева – товарищи. Они решили сделать скворечник. Вытащили на улицу ящик с
инструментами, взяли дощечки. Вскоре скворечник был готов. Ребята пошли в рощу и
повесили скворечник на дерево. Прилетят птицы, выведут птенцов. А ребята будут слушать
их громкое щебетание.
Бабочки.
Бабочки бывают ночные и дневные. Дневные бабочки красочные. На кончиках усиков
крошечные шарики. Ночные бабочки выглядят проще.
Божья коровка.
Божья коровка – круглый выпуклый жучок красного цвета с чёрными пятнышками.
Коровка очень прожорлива. Она – хищник. Её добыча – мелкие насекомые. Божья коровка
спасает яблони от вредителей. Галка и ворона.
Просто различить галку и ворону. Галка меньше вороны и вся чёрная. Только на шее у
галки серый платочек. У вороны туловище серое. А голова, шея, крылья и хвост – чёрные.
Причешу щенка я щеткой.
Он пищит, ему щекотно.
Мой щенок в щавель зарылся
и как щука затаился.
1
Афанасий и Серафима были в зоопарке. Там много диковинных животных. Вот в клетках
красавцы фазаны. А тут на ветке дремлет мудрый филин. А вот и жираф. Это самое
длинноногое животное в мире. Он может ловко срывать ветки с самого высоко дерева. 2
В выходной день Фаина и Федор пошли в дельфинарий. Ребятам очень понравилось, как
дельфины выполняют разные трюки. Дельфины очень умные животные.
3
Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым.
4
Маленькая Фаечка любит играть. Сегодня она шефповар. На столе картофель и фасоль.
Фаина сварит вкусный суп. Из фарша сделает котлеты. А из фиников приготовит компот.
Фаина – умелый повар.
5
Конфеты в фантиках однажды
залезли на фонарь отважно,
махали филину флажком
и фрукты ели с фундуком.
6
Федя, Филя и Фаина
Ели фрукты из корзины:
Финик, грушу, виноград,
Апельсины и гранат. 1
У Ильи большая семья. Мама Татьяна Григорьевна работает в ателье. Она шьет постельное
бельё. Папа Антон Юрьевич программист. Он оставляет компьютерные программы.
2
Папа у Ульяны строитель. Он строит многоэтажные дома. На строительной площадке
кипит работа. Подъёмный кран поднимает наверх тяжёлые блоки. К подъездам подъезжают
грузовики со строительным материалом. Скоро дом буде готов. Счастливые жильцы въедут
в новые квартиры.
3
Я очень люблю тихую охоту. Идешь по лесу, грибы ищешь. Найдёшь и радуешься. Но очень
важно знать, какой гриб можно съесть, а какой нет. А то и до беды недалеко. Боровики,
маслята, подосиновики и подберёзовики, лисички – это съедобные грибы. А вот мухомор и
бледная поганка – грибы несъедобные.
4
Мышка спряталась в подъезд Кошка тут ее не съест.
Голубь спасатель.
В Англии голубь спас подводную лодку. Он доставил на берег призыв о помощи. В записке
было указано место бедствия. За это англичане поставили голубю памятник.
Ежата.
Прошла неделя после рождения ежат. У них появились зубки. Мать уходит из домика на
поиски пищи. Перед уходом ежиха укутывает своих деток листочками и травой. Лежат
маленькие ёжики в тепле. Тепло им и спокойно.
Голоса рыб.
Рыбы издают тихие звуки. Голоса некоторых рыб схожи с голосами птиц. Белуги кричат
чибисом. Морской карась крякает. Ставриды трещат, как дрозды. Морской петух кукует. В разведке.
Первыми в космосе побывали собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали
Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка, Собака по кличке
Отважная побывала в космосе пять раз.
Ъ (твердый знак) дал объявленье:
«Десять банок съем варенья!»
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Сборник текстов для обучения письму 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.