Сборник тестов и проверочных работ по литературе, 5-11 классы

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В сборнике расположены тесты и различные проверочные, контрольные работы для измерения полученных знаний на уроках литературы. КИМы позволяют определить знание содержания произведения, данные об авторе, умение анализировать прозаические и поэтические тексты. Хорошее подспорье для подготовки к ЕГЭ по литературе, т.к позволяет вспомнить давно прочитанное.
Иконка файла материала Сборник Кимов по литературе.pdf

К ЛЮДМИЛ•

Проверочные и тестовые работы по литературе

НОЗ*ЗЯ Итирмд, 2016 г.


2.14t© лм,кое ЗОИТНЧЕ*?

А$кгрд еде»,

Ё) обуз.щењ•е: ри,те, ДОЕЛО, ЗВ ц.а.м

В) дочерк

2, УченьС“ зуд вее перетрут, Жан р

З. Трах, трах. тарарах!

Едет 6363


Ветретмлнев ге•ам -                                          -В Мс•ве

Кт;гдырявеп ружавмией.

потешкд,

Нориеуй к

3, Что

Не швеее не мастериц», 1it1:kTv

А толках круглый тол:

Атдтгзте

1, Дею к            око.


 

5.11рказкета, ијмилховвта,

                 б,С.3$Ч

А трњ,дет стол она,

Кафта:н зехеныћ, бархатный

Г.к.жут

ТВсТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В КЛАССЕ Сто ТЕМЕ «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

                   в) 10

А) кародма• мудрость

ВТ миф. легенд“

         3;) Ка; ухленем: неделе                              4) Жали мы; жал:н

И


, . „

5)                песка, веска,

СЕТ, ЖАТЬ

А) чепчк„ евродмое                   чаењ сух,демэи без ац»зда. 2) Пете(нзрп зто , ,.  цудгее          зикокченну•о• м ыст:•

8, Ка,ное

мечнетошло•тност»

2) упрямство

3) трусость

$} трудолюбие

б) лме•

г) свинья:

    61                                                     лк.лв.

Крох.

МОУ г.

OY心C钆

Tect p兯~pe

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА» КЛАСС)

•ривнт

1, Выбриь определение, характеризующее понятие деа.ер нартой поэзии, ироиэ•еэение имеет сюжет

и, как правит,

Б) *бнрруеекого фоеьелера, героического характера. повествующая б богатырез}

В) жанр руеекай еоДерхащ»й оиисанме ресиьных легендарных событий

Когда начщлоеь летописание на Руси:

а LVaexe           ф в вехе Б) а М вехе

Варфоломей

4, В КпКОМ звачеети№ употреблялось СЛОВо «муж» „зетотиеях:

А) ектьный w e.vatt*i

Б) любой мужчина

В) мух своей жены

                   1)         друзетты князя

3, Какие жзтры наводного творчества испОЛЫУЕ'Г з своей летописн Hecvop:

                  А) былин»;                     пословицы и пот:георкп

                 б. С                      ;времееги начинается Л"ТОПИСНЬГЙ

                   А) е                       иеторическоео события

Б) с библейских времен В) е опиеанп* ныне

          7,                «Повести временных лет»                к зо:йне:

                А) пронесет к войне            не                      Т.е.ЧЫ

                   Б)                   к муру, любви согласию

3. kaxoii герой прежде чем вступить з 60ite

                             А)               В.таДткмнр                           ф Кохе.инка

9. К хахому жанру литературы ОтнОСИТСЯ «Повесть зременных лет»:

                   А) раееквз                    в)летопись

                                      г)            святых

10, Как автор лцтоп:исн отображает происходящее высказывает свое

отношенне * тему:

А) Об»екТџоро события

Б) Дает только емчзрвенную оценку ироиехоДмч&му

Щ гтрцс,туцамваяее к князю. мнение

моу

11 , Какие прржзведеегня, кроме «Сказзжя•я Кожемяке», рассказьтзвзт, как младщмй: сын героем:

           А) скоку            ф деенц

Б) бьютины

12, Что озщдчдст схлОВ «Фо» в «Повести временных равен эна№е.чаю союзу «потому что», как»

Б) равен по згеа•тенщо соту «еглм»

           В) равен Пб                еоту «ц»

Г) раеен по значенщО соту «когда»

13. Кзхой город был                  Древней Руси:

Л) Моекеа    в) Пер«яславль Б) Киев           Г) Вла&изир

А, При каком кн;язе Древняя Русь стала культурным центром:

А) при Соглтое.',аее

Б) при Владимире

В) Пру Ярославе Муаром

Г) При Игоре

1, 3, Почему «Повесть временных лет» является древнерусской

литературы:

А) ее аттор нецзееетен

Б) е ней отраже»о Дресуеруеского щеловека

В) ней упоминаются божества

СОМ З:е, 20l4 е,

9 0.St:e,

А) Киев

6, Яруге — .т.-„

         12. Какого обр.»                  •        Сатрс.ли.в;1:

т) терем без $је..ьх::.

А) Кар» Ж.з•

16. Чвы ззк•нчиеет:• «С.лс•ее•;

моу

Крох“

МОУ З:е. 20[S г.

ТЕСГ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В КЛАССЕ ПО РОМАНУ „дузг,озский.

 1837

                     А) Дубровскн:й                    Гйврнлевкч

Б) Троекуров

                    В)                            Владом. Андреевич

З. Чем особемно гордился: Кирилла Петрович Троехурв в осем хоппетве:

                   .АЈ•                »;репзхтмњмы;

Ё) своей дочерью

                    В) своим                  хворо:ч

А) Шабашкина

б. КОГДД Вддхцмиру лещ;

А) сразу, кн получил письмо от нами

                    В) Когда увидел портрет матерк представил,              судьбз его чет при новом

7,

А) Он котел похитить Марью Кирнлтоаиу

                   Б)                       м                  «трет•во :qeet'M

                   В) Он хотел грабить                              богатых

S. Почему дворовые крестьяне пошли и

А) 1'i9itki$Y МОЛОДОГО Юрина.

                  Б) Омм былу в отчденнн,           было «е

                   В) Оми           кекрекне пр:даны своему бзрмму„ уважали ел,

 315 е,

'т*.к решил 1“ЧЛТЬ•

                        В) ЧтМ,ц                   Троехуравз            к»;              60Iti,11k

в

11. Почему ВладюдфДубровехн:ћ не стал метить 'ГрОехуровуе

12, Чей портрет; «03 был двумя тодтмв городе его 0” мего был;           щеткнметме волосы», «Оборванки“ мальчишка. рыжий

                        А) Саш к                                                 

           В, Помечу Влддмммр Дубровскмј               романа токю-гуп

                         А) Мест»                     ненужной. теперь рщу                     разбойничье

Ему ста.» евоммк лотом? \ttO он ен«з.ла зацужда у,ееп., а отказале:е от нее зонду обсто•тельст» В)         смерть геро«

14, Что

              1 Какова                  мцель„             прло•едено;

                         А.)                     человеческмми                           являются честь, справедливость. крв•хть

дан кому слову;

                        5) ГЈулгкин осуждает                                   ечитая- что —е люди                 быть равны;

                               Любовь                  ч:еодохвать любые                            даже «ли эго стоит

16

к так

ртоьое•мла ему

В) Маша атому ело»

            „ 17,              —м.мчи.л:а•:•, Дуфах•змо;

А) Он был убит барс

Б) Он б убит Троекуровым:

                          В)                    не точное будущее д.$ровеяот•

10. COOT

Тез его позек3* “ дочка» «Узнай ло портрету»)

МОУ

А, Тзтьвнд

2, Но ух душещ Луча t*1tet... •

6. Ленскмй

З. «Д.,му,. буре „ ц»ет на утренней: заре» огонь

В. Онеги“

МРУ

6,

      А) ду-ц№ь                   н Ленсыого                         б) О'КТИНУ'

            доме Ла.рккых                        Г) Онетин• б,дду (г деме

       '7. КзхоЙ                    лежн:т в  “МИН“”

г) антите•

В- Назовите

9,  написан роман;

1 1, Что строфа»;

А) Строфа $13 14 е:мхов рифмой

Б) Строфа яз S сти:х.оњ, где первые б

12- По своей

ТЗ, Капе фратмењ•тт.з романа. не етрофеве

     А) сон Тзтьзнщ                       бј                 Тать«мн

г) те:ен• де:оузцек

14, Какова фумхци' образа автора п романе

    герой рома,иа.        в) лирнчес;щђ тероћ

МОУ

ТЕСТ ТО ТЕМЕ «А.с„пушкинз, КЛАСС)

а.) В ('1t'ttp6yptt

                                   в) В Туде                      е) В Москве               д) В Орле

и

 г.

сопостдвит;льньтй мздлиз стихотворений

Ответьте на вопросы:

1, Прочмтайте оба

Объеди(юежы лм

1 Есть ли в стихотворениях переклнчка вбрдзоз? ПоХОЖи лж лирические

3. Обратите зниманме на формы  Чем они похожи, д чем Как можно это обменить?

4, Исследуйте морфологический строй стихотворений, Обратите глаголы, В :њзхом          времени? Нзфд:кте сравните у авторез глагольные формы в будущем временм.

5, Проанализируйте лехенчесхкй с;трой с•птотворежнй- ЕС“, ЛИ

од:кщаховые ло значению слова, однокоретные  kfl* 376 объясн;пъ?

6.  ряды :кмеј' существительнъгх у Пушкина Бунина, Есть ли Тбнятия? Почему? В чем разница?

7    Выпншите отркцзтелъяые вместе со  * которым относятся, Сделайте ЗЬГВОДы„

8    Сраззјзте последние строки стихотворений, Как орги перекликюотся2 В чем разнятся?

9    ВЬГЯвите основную стихотворений, Общая она у Г1ущ:кица Бунина разная? Почему  А„СЛ1уижьпза известно веем, а — нет?

стихотворение зам кажется наиболее выразэгтелыгым, лучше тему?

контрольный ТЕСТ ПО ЛИРИКЕ ЛЕРМОНТОВА

М.1О.Лерцонтгва «Тучи»,

оОразы МОРЯ, уле;.4, пару•д,.

перечмелещщр;

•JtweT0&w, «Утре» • е№реаеляет все его творчество.

4, В                                                                                     е тучками небеснымт. ан 06.«wwre?

«Утее:е

Г) Свободолюбивым лор«вом 2) Нерззделеммоетъю

З) Непрочностью человечеств:

А) Бунтар:твом. мятежным мкра

6, д чем ан »њлмте оемоввро

1)

2)

З)

7. КЗКОВ4З

кешреодаањчо•тьодммочеетва

МОУ

кет по м.оломс.нтовд

1. роли;к•;

1} В 1310«рду

З. BIS14ro»y

 В 179"оду


Г,  3каметпп1;ауг".

З) «yttt»'

4) «Cy•ep'tw

З, В кзхоЦ учебном  Лерц.оитр:п НЕ уч:лтл«:

4) Петр !

МОУ

         С                ЦР$ь:Ю М

                                - Но                 что кухр:д; землю

утругмм towcp

столетий! Оде    кх 00Piiki.*i1t малые дети ,

Изрублены быле гем кх

И их де уцрд

ЗГ дтз соответстви* стнхотворвому размеру

9.   Какое •ј(Лметоо::

10. Соотнесите:

 

2. Чжнара

 

В.                 и смерть

МОУ

C* f

丨,膷

 

 

MOY

Задан * е.

лцг5л

                           тем.к                                                                 

Нам,мемт.

ено

Герм) оДџ..чж

0' одинечеетва невозможно

 

евр5.;и35 Длй лирич•еенсео

идеал свободу

жмзныю

 

 

 

ИТОГОВЫй ТЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ

1 „ Ceotwtewvr

 

 к,хе.ю•

 

Д. Фоте«••

Ё.                                      дорозу„,.

 

 

9,

 

К. «Дуть •

МОУ «Н;.иткрмемсха• СОШ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЛО ПОВЕСТК «ТАРАС ЗУЛЬБА»

         Сеч»                    ере,ия?

А )тгогоцдя

         2. Ка»те вере“              Тарас Будько о

Украины

.ч•

А) он не просит лошадь: у отца. уу:ираете В) он .д•че

          4 Н                   Ъ,тх                  6Јро:јое братьев?

А) п•лер50ЛУ              б) хет:афору  в)                     АНТ1'ТОУ S С                     че.а»а3 вввЬе,чо 8 Сечи?

    АУ болтыр:м                               зайцем

7.

и гери"чз. Остапа братьях В) лмеехззать об yxpiww€itefi бурее

3.

9. как

Крот

     МОУ                                       СОШ З:е,            Г,

Tecvrto「O「on P

C'

 ~ ,1 •t麝                                                                                                                                       

$. T甿P~                                                             P

蘻" •

11. С по.МОИ.кыО            среде'ГВ& «пели СТО.ПМЧНО'О

       11.3                3П343.оде

радс4азченнЕ

Уле•ззееоаа w.

В, Зогдз доы,дзлме», что Х,пест—.,”:

Крот

МОУ

                         Тест        тозме Н.В,           «Мертвые дуллги»

А)

         за;

 помещмхо№:

2) Коробочьт

Ц)            прореха                                                             

Ц)

Т„ Нохара

З, Соба:кевыч

МЗИИ]Љ.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ В КЛАССЕ 110 ТЕМЕ! »Клаесицктч ( чиан•т

6} щ:юовнще главного герм

Г) кл•ескщкзм


Крох. троен“. МОУ СОШ К 1A313 Г,

4

 

S.R ...run

,     Ⅱ

Кродо

моу г,

ТЕСТ ло ТВОРЧЕСТВУ

  Кому. на в..зм:: взгляд. могло                          это высказывзнме; «Грзвкекње - позу:н•.

«6:t.i't'i1t                  5',t't'              М.                  jeet';i' про». ках плод зналмза,. мучения;              ко следует ля яз этого, что без          «Дело в том „ что 33”    — и в то си.т•. жизнь Без которых.            * нет метимой

1 „ Н А. Некрасов

3. А .С.[Тувкмн

2, Лирмкз — это;

1 „ основных радов литерзтурн. котором вмутреннке вз.ня« литературного герм,

Эмоцњональксе вссмгриятие повествователем описываемо«г,

             3, Особое                                                                                                                        ЧТО автор

                                * худо»еетвењюом                                          цдедды,

4. В «ем                          новизна                                 јеудоьееетве•ммог• четом Некрховд;

                   В                                           ЖИмЫ

В созд-мн типичной хартию,' крезов Мщеетвз о случайны; будничных с щец,

           . 3. В кетользовзннн                кещтг;щтд          тобрт«еммм богатых бедных,

6, В чещ                                                                 Некрасова:

1 „ В                 к                      народа.

2 В идее свержеммя           в общенародной ?;aj;pewewwww:” народа; вере • т•аддп 3 во включении фольклормн,ч художественное 1;реоедемже.

З», 20 (4 Г,

7. Копт Некрасов в псом. «Кочу за Руси жнть

5. Пьзного„

З, Ермнл Гкриз,

4- Мд•трем• Ты,мсфеем

9- Кому здреџе»аньј стром 10,11 громюое' Народного заступыхд•' Чахотку и

З. Яким Г!

4. дед Сакли“.

(О, В

        МОУ «Навоигврменсха.• СОИ! К                  е.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РОМАНУ И.А.ГОНЧАРОВА „ОБЛОМОВ»

 ВАРИАНГ

*

3,

его

4. kaxgw чии: Оба.ыс«ы:

(;3'3Ft't,

больше. 344

         9,                л.ртрез•щ;

А) (Оми) • стре«ом

не


10 ,

О'л:емвв• :к Ольге?

          Кто                                                                  Ты               бллгср.дещ . ... пфиещ:к Чте                  •t•e6•?

Нет

МОУ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РОМАНУ ИАТОНЧАРОВА «овломов.

ВАРИАНТ

1.

2,

цражемпе

Ь. Переведите Тегт• inmgni•.

                   б)Штольц

итоговый ткег по РОМАНУ ИАТОНЧАРОВА «ОКЛОМОВ.

деде

33 грзв:н«»••.

4- Кт. зге?•

;тмщр ее

А) Мар•«• М

л. пыж,

          А)         «тье•

! Коле? (9$

•и,цпы был“

МОУ

А) Акулина

МОУ

МОУ «Нащцирметн:ха.• CO•l.lI Ж 3 2014 е.

ЛИТЕРАТУРА.)1       ПО УРОКОВ

„россия РУБЕЖА ВЕКОВ МХ- ХХ. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ.


ЛИТЕРАТУРА И ЖИВОПИСЬ»

балл)


тест по пьеск АО. ВАМПИЛОВА „стлчешший сын. (11 кл,чсс)

            Почему                       и Смльвз В * меже?

2, В чем завязка лейСт1м*


оркестр; Б) комптњ•тором;

Юк зо№ут Буен:жвз:

                         АјВладкммр                    б) Семен

                         А) Васеяьце                

                         А) Буснтмн                 6) Нкњз            Махарекдв

            В-              героец              работает •

                         А) Нм:ма            Ъ) Сильва                         Ма;јрзая:

             9. етаријеуу            ;

31). Из. ЛОМА, Куда?

уехать.

1 1 , и ОТИЗ, Но сделал для кк:х сложно. Какой находит Васенька. чтобы отец

             А)                                                                 и ее Сахалин;


             Б)           нужно

В) кН ИТь“

в) Буентин г) Кудимов

Сараф•мов.'

l4,

 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

„К.

ераетеко:чу

образу,ле васвое

 в

идеологическ:ме: илаылы. речевые клире),

Это        кудыурь: соцмхлисткчес»ото реал:нзмз путем ее                    по разложене, культуры на еоет•внне                    элементы    мифы * роговор•не         еоветекоћ              яомцеттк

        греете              ухаых ферм, это                мкмммвльного авторского

Ловцы                       «вд,аяеая летев»,              облик, поведение,           и — только Пос.те          —                   лхра.хткк•.

Главныуњ атрибутами Митько. плтотс• борода „топато:й                     лорт—му

:вееьмз скромный зекемче•кмй запас

ttNHd.• и труд:мз• ерзвнекњ:Ю С в Бе»етское время уровнем культуры (Ольга Седдкевз, Елена

Шварк. И:пд.Е ЖДВЕОВ„ Виктор Кризулн:н

ОнреДедџте, к

           А) В             ров,демњ

Бумммс•вкч

г) Речь Иначе говор•

можно тах сказать чето ома хочет есть, г .

Ее, Не краесв

Жизнь тетев «ловеку на ВСЮ «юны, ,

Лев Pyi31t1t:iiiteiit


Из какой ты. ларевы чаем?                                            Момумент мовухемтааек.

Наше будушее будет“

Наше 1'iPOtlJ.tlik

Мерт•ые не имут сраму.

Наше будупее буле“

Сде мне soeet•o о'ТЫсКТ'1:.т

Наше проеплсе

Где ж отдельное змеят»?

меџтные меет., , ,

Человеь;ят

Где * ты. крестни звезд“

4,                                                                                               1t                     — ДЫК $ ЕЛЫ•ПАЈЈЫ,

Словом ДЫК можно заменњть      как. кто. почему я зачем, з» что к др.тме» чаще ЕЛКИ•ГЈАЛКИ употребляем«тм выражение.    страх, јддрС•щ'Ъ,            ар.

чае „говорят тое МИТЬКоВ К

-Ну. елы•лалы”