К ЛЮДМИЛ•
Проверочные и тестовые работы по литературе
НОЗ*ЗЯ Итирмд, 2016 г.
![]() |
2.14t© лм,кое ЗОИТНЧЕ*?
А$кгрд
еде»,
Ё) обуз.щењ•е: ри,те, ДОЕЛО, ЗВ ц.а.м
В) дочерк
2, УченьС“ зуд вее перетрут, Жан р
З. Трах, трах. тарарах!
Едет 6363
![]() |
Кт;гдырявеп ружавмией.
потешкд,
Нориеуй
к
3, Что
Не швеее не мастериц», 1it1:kTv
А толках круглый тол:
Атдтгзте
1, Дею к око.
•
|
|
Г.к.жут
ТВсТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В КЛАССЕ Сто ТЕМЕ «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
в) 10
А) кародма• мудрость
ВТ миф. легенд“
3;) Ка; ухленем: неделе 4) Жали мы; жал:н
И
![]() |
5) песка, веска,
А) чепчк„ евродмое чаењ сух,демэи без ац»зда. 2) Пете(нзрп зто , ,. цудгее зикокченну•о• м ыст:•
8,
Ка,ное
мечнетошло•тност»
2) упрямство 3)
трусость $} трудолюбие |
б) лме• г) свинья: |
61 лк.лв.
Крох.
МОУ г.
OY心C钆
Tect
p兯~pe
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА» КЛАСС)
•ривнт
1, Выбриь определение, характеризующее понятие деа.ер нартой поэзии, ироиэ•еэение имеет сюжет
Б) *бнрруеекого фоеьелера, героического характера. повествующая б богатырез}
В) жанр руеекай еоДерхащ»й оиисанме ресиьных легендарных событий
Когда начщлоеь летописание на Руси:
а LVaexe ф в вехе Б) а М
вехе
Варфоломей
4, В КпКОМ звачеети№ употреблялось СЛОВо «муж» „зетотиеях:
А) ектьный w e.vatt*i
Б) любой мужчина
В) мух своей жены
1) друзетты князя
3, Какие жзтры наводного творчества испОЛЫУЕ'Г з своей летописн Hecvop:
А) былин»; пословицы и пот:георкп
б. С ;времееги начинается Л"ТОПИСНЬГЙ
А) е иеторическоео события
Б) с библейских времен В) е опиеанп* ныне
7, «Повести временных лет» к зо:йне:
Б) к муру, любви согласию
3. kaxoii герой прежде чем вступить з 60ite
А) В.таДткмнр ф Кохе.инка
9. К хахому жанру литературы ОтнОСИТСЯ «Повесть зременных лет»:
А) раееквз в)летопись
10, Как автор лцтоп:исн отображает происходящее
высказывает свое
отношенне * тему:
А) Об»екТџоро
события
Б) Дает только емчзрвенную оценку ироиехоДмч&му
Щ
гтрцс,туцамваяее к князю. мнение
моу
11 , Какие прржзведеегня, кроме «Сказзжя•я Кожемяке», рассказьтзвзт, как младщмй: сын героем:
А) скоку ф деенц
Б) бьютины
12, Что озщдчдст схлОВ «Фо» в «Повести
временных равен эна№е.чаю союзу «потому что», как»
Б) равен по згеа•тенщо соту «еглм»
В) равен Пб еоту «ц»
Г) раеен по значенщО соту «когда»
13. Кзхой город был Древней Руси:
Л) Моекеа в) Пер«яславль Б) Киев Г) Вла&изир
А, При каком кн;язе Древняя Русь стала культурным центром:
А) при Соглтое.',аее
Б) при Владимире
В) Пру Ярославе Муаром
Г) При Игоре
1, 3, Почему «Повесть временных лет» является древнерусской
литературы:
А) ее аттор нецзееетен
Б) е ней отраже»о Дресуеруеского щеловека
В) ней упоминаются
божества
СОМ З:е, 20l4 е,
9 0.St:e,
А) Киев
6, Яруге — .т.-„
12. Какого обр.» • Сатрс.ли.в;1:
т) терем
без $је..ьх::.
А) Кар» Ж.з•
16. Чвы ззк•нчиеет:• «С.лс•ее•;
Крох“
МОУ З:е. 20[S г.
ТЕСГ ПО
ЛИТЕРАТУРЕ В КЛАССЕ ПО РОМАНУ „дузг,озский.
1837
А) Дубровскн:й Гйврнлевкч
Б) Троекуров
В) Владом. Андреевич
З. Чем особемно гордился: Кирилла Петрович Троехурв в осем хоппетве:
.АЈ• »;репзхтмњмы;
Ё) своей дочерью
В) своим хворо:ч
А)
Шабашкина
б.
КОГДД Вддхцмиру лещ;
А) сразу, кн получил письмо от нами
В) Когда увидел портрет матерк
представил, судьбз его чет при новом
7,
А) Он котел похитить Марью Кирнлтоаиу
Б) м «трет•во :qeet'M
В) Он хотел грабить богатых
S.
Почему дворовые крестьяне пошли и
А) 1'i9itki$Y МОЛОДОГО Юрина.
Б) Омм былу в
отчденнн, было «е
В) Оми кекрекне пр:даны своему бзрмму„ уважали ел,
'т*.к решил 1“ЧЛТЬ•
В) ЧтМ,ц Троехуравз к»;
60Iti,11k
в
11. Почему ВладюдфДубровехн:ћ не стал метить 'ГрОехуровуе
12, Чей
портрет; «03 был двумя тодтмв городе его
0” мего был; щеткнметме волосы», «Оборванки“ мальчишка. рыжий
А) Саш к
В, Помечу Влддмммр Дубровскмј романа токю-гуп
А) Мест» ненужной. теперь рщу разбойничье
Ему ста.» евоммк лотом? \ttO он ен«з.ла зацужда у,ееп., а отказале:е от нее зонду обсто•тельст» В) смерть геро«
14, Что
1 Какова мцель„ прло•едено;
А.) человеческмми являются честь, справедливость. крв•хть
дан кому слову;
5) ГЈулгкин осуждает ечитая- что —е люди быть равны;
Любовь ч:еодохвать любые даже «ли эго стоит
16
к так
ртоьое•мла ему
В) Маша
атому ело»
„ 17, —м.мчи.л:а•:•,
Дуфах•змо;
А) Он
был убит барс
Б) Он б убит Троекуровым:
В) не
точное будущее д.$ровеяот•
10. COOT
Тез его позек3* “ дочка» «Узнай ло портрету»)
МОУ
|
А, Тзтьвнд |
2, Но ух душещ Луча t*1tet... • |
6. Ленскмй |
З. «Д.,му,. буре „ ц»ет на утренней: заре» огонь |
В. Онеги“ |
МРУ
6,
А) ду-ц№ь н
Ленсыого б) О'КТИНУ'
доме Ла.рккых Г)
Онетин•
б,дду (г деме
'7. КзхоЙ лежн:т
в “МИН“”
г) антите•
В-
Назовите
9, написан роман;
1 1,
Что строфа»;
А) Строфа $13 14 е:мхов рифмой
Б)
Строфа яз S сти:х.оњ, где первые б
12- По
своей
ТЗ,
Капе фратмењ•тт.з романа. не етрофеве
А) сон Тзтьзнщ бј Тать«мн
г) те:ен• де:оузцек
14, Какова фумхци' образа автора п романе
герой рома,иа. в) лирнчес;щђ
тероћ
МОУ
ТЕСТ ТО ТЕМЕ «А.с„пушкинз, КЛАСС)
а.) В ('1t'ttp6yptt
в) В Туде е) В Москве д) В Орле
и
г.
Ответьте на вопросы:
1, Прочмтайте оба
Объеди(юежы лм
1 Есть ли в стихотворениях переклнчка вбрдзоз? ПоХОЖи лж лирические
3. Обратите зниманме на формы Чем они похожи, д чем
Как можно это обменить?
4, Исследуйте морфологический строй стихотворений,
Обратите глаголы, В :њзхом времени? Нзфд:кте сравните у
авторез глагольные формы в будущем
временм.
5, Проанализируйте лехенчесхкй с;трой с•птотворежнй- ЕС“, ЛИ
од:кщаховые ло значению слова, однокоретные kfl* 376
объясн;пъ?
6. ряды :кмеј' существительнъгх у Пушкина Бунина, Есть ли
Тбнятия? Почему? В чем разница?
7
Выпншите
отркцзтелъяые вместе со * которым
относятся, Сделайте ЗЬГВОДы„
8 Сраззјзте последние строки стихотворений, Как орги перекликюотся2 В чем разнятся?
9
ВЬГЯвите основную
стихотворений, Общая она у Г1ущ:кица Бунина разная? Почему
А„СЛ1уижьпза известно веем, а — нет?
стихотворение зам кажется наиболее выразэгтелыгым, лучше тему?
контрольный ТЕСТ ПО ЛИРИКЕ ЛЕРМОНТОВА
М.1О.Лерцонтгва «Тучи»,
оОразы МОРЯ, уле;.4, пару•д,.
перечмелещщр;
•JtweT0&w, «Утре» • е№реаеляет все
его творчество.
4, В е
тучками небеснымт.
ан 06.«wwre?
«Утее:е
Г) Свободолюбивым лор«вом 2) Нерззделеммоетъю
З)
Непрочностью человечеств:
А)
Бунтар:твом. мятежным мкра
6, д
чем ан »њлмте оемоввро
1)
2)
З)
7. КЗКОВ4З
кешреодаањчо•тьодммочеетва
МОУ
кет по
м.оломс.нтовд
1. роли;к•;
1} В 1310«рду
З. BIS14ro»y
В 179"оду
Г, 3каметпп1;ауг".
4) «Cy•ep'tw
З, В кзхоЦ учебном Лерц.оитр:п НЕ уч:лтл«:
4) Петр !
МОУ
С ЦР$ь:Ю М
- Но что кухр:д; землю
утругмм towcp
столетий! Оде кх 00Piiki.*i1t малые дети ,
Изрублены
быле гем кх
И их де уцрд
ЗГ дтз соответстви* стнхотворвому размеру
9. Какое •ј(Лметоо::
10. Соотнесите:
|
|
2. Чжнара |
|
|
В. и смерть |
МОУ
C*
f
丨,膷 |
|
|
|
|
|
MOY
Задан * е.
лцг5л
тем.к
|
|
ено |
Герм) оДџ..чж |
0' одинечеетва невозможно |
|
евр5.;и35 Длй лирич•еенсео |
идеал свободу жмзныю |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГОВЫй
ТЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ
1 „ Ceotwtewvr
|
|
|
|
|
|
|
Д. Фоте«•• |
|
Ё. дорозу„,. |
|
|
|
|
|
|
|
К. «Дуть • |
МОУ «Н;.иткрмемсха• СОШ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЛО ПОВЕСТК «ТАРАС ЗУЛЬБА»
Сеч» ере,ия?
А
)тгогоцдя
2. Ка»те вере“ Тарас Будько о
Украины
.ч•
А) он не просит лошадь: у отца.
уу:ираете В) он .д•че
4 Н Ъ,тх 6Јро:јое
братьев?
А) п•лер50ЛУ б) хет:афору в)
АНТ1'ТОУ S С че.а»а3 вввЬе,чо 8
Сечи?
АУ болтыр:м зайцем
7.
и гери"чз. Остапа братьях В)
лмеехззать об yxpiww€itefi бурее
3.
9. как
Крот
МОУ СОШ
З:е, Г,
Tecvrto「O「on
P
C'
~
,1 •t麝
$.
T甿P~ P
11.
С по.МОИ.кыО среде'ГВ&
«пели
СТО.ПМЧНО'О
11.3 3П343.оде
радс4азченнЕ
Уле•ззееоаа w.
В,
Зогдз доы,дзлме», что
Х,пест—.,”:
Крот
МОУ
Тест тозме Н.В, «Мертвые дуллги»
А)
за;
помещмхо№:
2) Коробочьт
Ц) прореха
Ц)
Т„ Нохара |
|
|
|
З, Соба:кевыч |
|
|
|
МЗИИ]Љ. |
|
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ В КЛАССЕ 110 ТЕМЕ! »Клаесицктч ( чиан•т
6} щ:юовнще главного герм
Г) кл•ескщкзм
Крох.
троен“. МОУ СОШ К 1A313 Г,
4
|
|
||
|
|
S.R ...run |
|
|
|
, Ⅱ |
|
Кродо
ТЕСТ ло
ТВОРЧЕСТВУ
Кому. на в..зм:: взгляд. могло это высказывзнме; «Грзвкекње - позу:н•.
«6:t.i't'i1t 5',t't'
М. jeet';i' про». ках плод зналмза,. мучения; ко
следует ля яз этого, что без «Дело в том „ что 33” — и в то си.т•. жизнь Без которых. *
нет метимой
1 „ Н А. Некрасов
3. А .С.[Тувкмн
2, Лирмкз — это;
1 „ основных радов литерзтурн. котором вмутреннке вз.ня« литературного герм,
Эмоцњональксе вссмгриятие повествователем описываемо«г,
3, Особое ЧТО автор
* худо»еетвењюом цдедды,
4. В «ем новизна јеудоьееетве•ммог• четом Некрховд;
В ЖИмЫ
В созд-мн типичной хартию,' крезов Мщеетвз о случайны; будничных с щец,
. 3. В кетользовзннн кещтг;щтд тобрт«еммм богатых бедных,
6, В чещ Некрасова:
1 „ В к народа.
2 В идее свержеммя в общенародной ?;aj;pewewwww:” народа; вере • т•аддп 3 во включении фольклормн,ч художественное 1;реоедемже.
З», 20 (4 Г,
7. Копт Некрасов в псом. «Кочу за Руси жнть
5. Пьзного„
З,
Ермнл Гкриз,
4- Мд•трем• Ты,мсфеем
9- Кому здреџе»аньј стром 10,11
громюое' Народного заступыхд•' Чахотку и
З. Яким Г!
4. дед Сакли“.
(О, В
МОУ «Навоигврменсха.• СОИ! К е.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РОМАНУ И.А.ГОНЧАРОВА „ОБЛОМОВ»
ВАРИАНГ
*
3,
его
4. kaxgw чии: Оба.ыс«ы:
(;3'3Ft't,
больше. 344
9, л.ртрез•щ;
А) (Оми) • стре«ом
не
10 ,
О'л:емвв• :к Ольге?
Кто Ты
бллгср.дещ . ... пфиещ:к Чте •t•e6•?
Нет
МОУ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РОМАНУ ИАТОНЧАРОВА «овломов.
ВАРИАНТ
1.
2,
цражемпе
Ь. Переведите Тегт• inmgni•.
б)Штольц
итоговый ткег по РОМАНУ ИАТОНЧАРОВА «ОКЛОМОВ.
деде
33 грзв:н«»••.
4- Кт. зге?•
;тмщр ее
А) Мар•«• М
л. пыж,
А) «тье•
•и,цпы был“
МОУ
А) Акулина
МОУ
МОУ «Нащцирметн:ха.• CO•l.lI Ж 3 2014 е.
ЛИТЕРАТУРА.)1
ПО
УРОКОВ
„россия РУБЕЖА ВЕКОВ МХ- ХХ. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ.
![]() |
балл)
Почему и Смльвз
В
*
меже?
2, В
чем завязка лейСт1м*
![]() |
![]() |
||
Юк зо№ут Буен:жвз:
АјВладкммр б)
Семен
А) Васеяьце
А) Буснтмн 6)
Нкњз Махарекдв
В- героец работает
•
А) Нм:ма Ъ)
Сильва Ма;јрзая:
9. етаријеуу ;
31). Из. ЛОМА, Куда?
уехать.
1 1 , и ОТИЗ, Но сделал для кк:х сложно. Какой находит Васенька. чтобы отец
А) и
ее Сахалин;
![]() |
В) кН ИТь“
в) Буентин г) Кудимов
Сараф•мов.'
l4,
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ
„К.
ераетеко:чу
образу,ле васвое
в
идеологическ:ме: илаылы. речевые
клире),
Это кудыурь: соцмхлисткчес»ото реал:нзмз путем ее по разложене, культуры на еоет•внне элементы мифы * роговор•не еоветекоћ яомцеттк
греете ухаых ферм, это мкмммвльного
авторского
Ловцы «вд,аяеая летев», облик, поведение, и — только Пос.те — лхра.хткк•.
Главныуњ атрибутами Митько. плтотс• борода „топато:й лорт—му
:вееьмз скромный зекемче•кмй запас
ttNHd.• и труд:мз• ерзвнекњ:Ю С в Бе»етское время уровнем культуры (Ольга Седдкевз, Елена
Шварк. И:пд.Е ЖДВЕОВ„ Виктор Кризулн:н
ОнреДедџте, к
А) В ров,демњ
Бумммс•вкч
г) Речь
Иначе говор•
можно тах сказать чето ома хочет есть, г .
Ее, Не краесв
Жизнь тетев «ловеку на ВСЮ «юны, ,
Лев Pyi31t1t:iiiteiit
![]() |
Наше будушее будет“
Наше 1'iPOtlJ.tlik
Мерт•ые не имут сраму. |
Наше будупее буле“ |
Сде мне soeet•o о'ТЫсКТ'1:.т |
Наше проеплсе |
Где ж отдельное змеят»? |
меџтные меет., , , |
Человеь;ят |
Где * ты. крестни звезд“ |
4, 1t — ДЫК $ ЕЛЫ•ПАЈЈЫ,
Словом ДЫК можно заменњть как. кто. почему я зачем, з» что к др.тме» чаще ЕЛКИ•ГЈАЛКИ употребляем«тм выражение. страх, јддрС•щ'Ъ, ар.
чае „говорят тое МИТЬКоВ К
-Ну. елы•лалы”
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.