В тесте раскрыты следующие темы:
• тест 1 «Гласные и согласные звуки и буквы. Слова с буквами Э и Й»;
• тест 2 «Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН, ЧК, ЩН»;
• тест 3 «Алфавит, или азбука»;
• тест 4 «Слог, слово, предложение»;
• тест 5 «Предложение и текст»;
• тест 6 «Мягкий знак - разделительный и показатель мягкости»;
• тест 7 «Ударение, ударные и безударные гласные»;
• тест 8 «Двойные согласные»;
• тест 9 «Имена собственные»
• тест 10 «Имя существительное, имя прилагательное, глагол»
Цель создания тестов:
• развивать орфографическую зоркость, умение применять данный навык в различных учебных ситуациях;
• вырабатывать навык работать самостоятельно;
Оценивать работу учащихся в созданных разноуровневых группах можно
так:
• дети с высоким уровнем развития выполняют весь объём работы и получают оценки «5» и «4», учитывая недочёты;
• дети со средним уровнем развития выполняют работу «1-6» и оцениваются на «4» и «3», учитывая допущенные недочёты;
• дети с низким уровнем развития выполняют работу по объёму
менее «1-6» и оцениваются на «3». Результаты более низкие требуют большой индивидуальной работы по данному тесту.
Сборник тестов по русскому языку 2 класс. .docx
Сборник тестов
по Русскому языку
для 2 класса Тесты по русскому языку
2 класс
Темы тестов:
тест 1 «Гласные и согласные звуки и буквы. Слова с буквами Э и
Й»;
тест 2 «Сочетания ЖИШИ, ЧАЩА, ЧУЩУ, ЧН, ЧК, ЩН»;
тест 3 «Алфавит, или азбука»;
тест 4 «Слог, слово, предложение»;
тест 5 «Предложение и текст»;
тест 6 «Мягкий знак разделительный и показатель мягкости»;
тест 7 «Ударение, ударные и безударные гласные»;
тест 8 «Двойные согласные»;
тест 9 «Имена собственные»
тест 10 «Имя существительное, имя прилагательное, глагол»
Цель создания тестов:
развивать орфографическую зоркость, умение применять данный
навык в различных учебных ситуациях;
вырабатывать навык работать самостоятельно;
развивать внимание, мышление, творческие
способности.
Время использования:
самостоятельная работа;
проверочная работа;
на уроке закрепления изученного материала. Программный материал тестов:
теоретический материал;
практические задания по теме;
словарные слова;
постановка ударения в словах;
задания повышенной сложности;
творческие задания.
Оценивание теста.
Тесты могут использоваться для проверки знаний на одном уровне, и
тогда можно использовать следующие критерии:
«5» ставится ученику, который безошибочно выполнил 1 – 6 заданий,
но допустил 12 неточности в остальных заданиях;
«4» ставится ученику, который допустил в заданиях «16» 12 ошибки,
остальные не все выполнил (50%) или допустил до 3 неточностей;
«3» ставится ученику, который в заданиях «16» допустил до 5 ошибок,
а остальные задания не сделал, или допустил до 4 ошибок;
«2» ставится ученику, который выполнил заданий менее «16» и допустил
более 5 ошибок.
Оценку «2» можно не ставить, а оценить работу ученика после ликвидации
пробелов в знаниях.
Работу по данным тестам можно провести, предварительно поделив
детей на группы по уровню развития психических способностей (высокий,
средний, низкий).
Оценивать работу учащихся в созданных разноуровневых группах можно
так:
дети с высоким уровнем развития выполняют весь объём работы и
получают оценки «5» и «4», учитывая недочёты;
дети со средним уровнем развития выполняют работу «16» и
оцениваются на «4» и «3», учитывая допущенные недочёты;
дети с низким уровнем развития выполняют работу по объёму
менее «16» и оцениваются на «3». Результаты более низкие требуют
большой индивидуальной работы по данному тесту.
Тест 1.
Тема: Гласные и согласные звуки и
буквы.
1. Как отличить гласный звук от согласного?
а). Гласный звук – при произношении воздух встречает препятствие;
согласный звук – при произношении воздух не встречает препятствие.
б). Гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
согласный – при произношении воздух встречает препятствие.
в). Гласный – при произношении воздух не встречает препятствие;
согласный – при произношении воздух не встречает препятствие.
2. Сколько гласных звуков и сколько гласных букв в русской речи?
а) звуков – 6 б) звуков – 10 в) звуков – 10
букв 10 букв 6 букв 10
3. Укажи буквы, которые обозначают гласные звуки:
1) В 4) А 7) О
2) И 5) С 8) П
3) К 6) Р 9) У
4. Укажи буквы, которые обозначают мягкость согласных:
1) Е 4) О 7) Ё
2) Ь 5) Ю 8) А 3) И 6) Р 9) Я
5. Укажи буквы, которые обозначают мягкие согласные:
1) М 4) Ч 7) У
2) Щ 5) Р 8) Б
3) И 6) З 9) Й
6. Укажи слова, где нужно вставить ь знак после согласной буквы:
1) буквар… 3) ден…ки 7) звер…ки
2) диван… 4) мебел… 8) декабр…
3) морков… 5) пенал… 9) август…
7. Укажите слова, в которых надо писать гласную О:
1) в…р…бей 3) М…сква 5) яг…да
2) л…сица 4) вдру… 6) п…суда
8. Укажите слова, в которых есть буква Э:
1) по…те 3) по… ка 7) муз…й
2) ча…ка 4) стро…ка 8) …таж
3) по…т 5) голу….ка 9) па…к
9. Укажите слова, в которых ударение падает на третий слог:
1) документ 4) радио 7) начала
2) далеко 5) статуя 8) магазин
3) инструмент 6) заняли 9) красивее
10. Укажите, сколько всего гласных и сколько согласных
букв в предложении?
Собака Жучка резвится на снегу.
а) гласных – 12 б) гласных – 14 в) гласных – 11
согласных – 14 согласных – 12 согласных 15
Тест 2.
Тема: Правописание сочетаний ча – ща,
чу – щу, жи – ши, чн, чк, щн .
1.Выбери шипящие согласные: 1) м 3) ж 5) ц 7) ы
2) ч 4) р 6) о 8) ш
2. Выбери правильный ответ:
1) ж…, ш… пиши с буквой ы;
2) ч…, щ… пиши с буквой а;
3) ч…, щ… пиши с буквой ю;
4) ч…к, ч…н, р…щ пиши без ь
3. Выбери слова, в которых есть сочетания с шипящей:
1) линейка 4) животное 7) гнёздышко
2) тарелочка 5) чурбак 8) школа
3) ночёвка 6) лужица 9) ручка
4. Выбери слова, в которых сочетания с шипящей написаны правильно:
1) машинист 4) щавель 7) чугун
2) жызнь 5) чюлок 8) перчатка
3) чяйка 6) щука 9) крючки
5. Выбери слова, в которых допущены ошибки в сочетаниях с шипящей:
1) зажыгалка 4) животное 7) гнёздышко
2) чайник 5) перчятка 8) шына
3) чюлок 6) щявель 9) ёлочька
6. Укажи предложения, в которых пропущена буква И:
1) Чинить кр…шу. 3) Поздравить с…на. 5) Сломать пруж…ну.
2) Сделать ош…бку. 4) Пятнистый ж…раф. 6) Легко дыш…тся.
7.Укажи пропущенный Ь знак:
1) птич…ка 4) синен…кий 7) пляж…ный
2) ёлоч…ный 5) туч…ка 8) мален…кий
3) сил…ный 6) чудовищ…ный 9) яблоч…ко
8. Укажи слова, в которых безударная гласная О:
1) к…пуста 4) т…варищ 7) р…бота
2) х…роший 5) п…суда 8) м…роз
3) дев…чка 6) с…рока 9) р…бочий
9. Укажите слова, в которых ударение падает на второй слог:
1) звонят 4) инструмент 7) арбуз
2) понял 5) квартал 8) алфавит 3) помощник 6) магазин 9) красивее
10*. Поставьте предложения в таком порядке, чтобы получился
рассказ. Выпиши слова, в которых есть сочетания с шипящей.
1 2 3 4 1 2 3 4
5
1) Мальчики часто ходили в рощу. 3) Там было много душистых
ягод.
1 2 3 4 5
2) Летом Вася и Юра жили в лагере.
Тест 3.
Тема: алфавит, или азбука
1. Укажите правильное число букв в алфавите:
а) 20 б) 30 в) 33
2. Укажите правильный вариант расположения букв в порядке алфавита:
1) н, о, п, р, у, ф, ц, щ, ш
2) и, й, к, л, м, н, о, п, р,
3) р, с, т, ч, щ, ы, ъ, ь, э, я
3. Укажите правильный вариант расположения слов в
алфавитном порядке:
а) берёза б) берёза в) берёза
вечер вечер гнездо
гнездо ива вечер
рама гнездо рама
4. Укажи неверный вариант расположения слов в алфавитном порядке:
а) алфавит, ворона, енот, кровать, тетрадь, ноты
б) алфавит, ворона, енот, кровать, ноты, тетрадь
5. Укажите правильный вариант расположения городов в
алфавитном порядке:
1 2 3 4 5 6 7
Москва, Бугульма, Альметьевск, Казань, Лениногорск, Самара,
Ульяновск,
8
Рязань
1) 3, 2, 1, 4, 7, 6, 5, 8
2) 3, 2, 8, 4, 5, 1, 6,7 6. Укажи пару, в которой надо поставить фамилии писателей в
алфавитном порядке:
а) С. Михалков и В. Осеева
б) С. Пушкин и Л. Толстой
в) М. Лермонтов и И. Крылов
7. Укажи слова, в которых безударная гласная а:
1) к…пуста 4) т…варищ 7) р…бота
2) х…роший 5) п…суда 8) м…роз
8. Выбери группу слов, расположенных в алфавитном порядке и составь
из них предложение:
1 2 3 4 5 6
1) Белые, красивый, летали, над, озеро, чайки
1 2 3 4 5
2) Весёлые, бегали, по, ребятишки, берег
9*. Какой вопрос поможет в изучении алфавита?
1) Что ешь? 3) Куда идёшь? 5) Как уж?
2) Где ёж? 4) Когда встаёшь? 6) Кто там?
Тест 4.
Тема: слог, слово, предложение.
1.Укажите правильный признак количества слогов в слове:
а) сколько в слове согласных;
б) сколько в слове гласных;
в) сколько в слове звуков
2. Укажи правильный признак предложения:
а) группа слов, не отделяющихся запятой;
б) группа слов, расположенных в алфавитном порядке;
в) группа слов, обозначающих законченную мысль
3. Укажи слова, которые состоят из двух слогов:
1) дружба 4) чайник 7) змея
2) тень 5) ёжик 8) фея 3) осина 6) клей 9) стриж
4. Укажи слова, которые нельзя переносить:
1) крайний 4) оса 7) ёжик
2) змейка 5) олени 8) Игорёк
3) ежи 6) сказка 9) печаль
5. Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:
1) ле – йка 4) гу – лять 7) э – таж
2) май – ка 5) гу – лять 8) угол – ьки
3) оси – на 6) уро – жай 9) Илья
6. Укажи группы слов, которые можно назвать предложением:
а) Из тёплые края летят птицами.
б) На берёзах грачи свили гнёзда.
в) Ласточка лепят гнездо под крыша.
7. Укажи предложение, в конце которого нужно
поставить восклицательный знак:
а) Вдали виден белый парус…
б) Как жарко на улице…
в) Какая на вкус морская вода…
8. Укажи предложение, в котором слово ПЕРЧАТКА является главным
членом предложения:
а) На перчатке вышит узор.
б) Мальчик потерял любимую перчатку.
в) Тёплая перчатка хорошо согревает руку.
9. Расположи слова в таком порядке, чтобы получилось
правильное предложение:
1 2 3 4 5 6 7 8
Росла, густом, пушистая, ёлка, лесу, молодая, в, тенистом
Тест 5.
Тема: предложение и текст.
1.Выбери верное утверждение: а) если в предложении о чём–либо сообщается, то в конце
предложения ставится восклицательный знак;
б) если предложение произносится с сильным чувством, то в конце
его ставится точка;
в) если в предложении содержится вопрос, то в конце его ставится
вопросительный знак.
2. Выбери неверное утверждение:
а) Текст – это два и более предложений, связанных по смыслу.
б) Тексту нельзя давать название и делить его на части.
в) Тексты бывают разные: текст – описание, текст – рассуждение,
текст сообщение.
3. Укажи сколько предложений в тексте:
Маша идёт в школу у неё в руках портфель там книги и тетради
вот и школа скоро будет звонок на урок.
1) 4 2) 5 3) 6
4. Выбери правильно составленное из данных слов предложение:
Пушистый, белый, и, тихо, на, воздухе, землю, снег, кружится,
ложится, в
а) Пушистый снег белый кружится в воздухе и на землю ложится тихо.
б) Снег пушистый белый в воздухе тихо кружится и на землю
ложится.
в) Пушистый белый снег кружится в воздухе и тихо ложится на землю.
5. Укажи главные члены предложения:
На огороде выросла вкусная морковь.
1) на огороде выросла
2) вкусная морковь
3) морковь выросла
6. Сколько ошибок в записи предложений:
Жилибыли дед и бабка. Долго у них не было детей решили. Они
слепить себе из снега внучку. Снегурочку да такая славная вышла
девочка. Стали они все вместе жить – поживать?
1) 3 2) 4 3) 5
7. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ
«Лучший подарок».
1) Поиграла Катя с куклой и уложила её спать. 2) Папа подарил Кате русские народные сказки.
3) У Кати был день рождения.
4) Мама подарила куклу.
5) Открыла Катя книгу и стала читать.
Тест 6
Тема: мягкий знак – показатель
мягкости и разделительный ь знак.
1. Выбери неверное утверждение:
а) мягкость согласного на конце слова обозначает ь знак;
б) в сочетаниях ЧК, ЧН, ЩН после Ч и Щ пишется ь знак;
в) разделительный ь знак пишется после согласной буквы перед
гласными
Е, Ё, Ю, Я, И.
2. Выпиши в две группы слова с разделительным мягким знаком и ь
знаком – показателем мягкости:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Деревья, листья, серенький, перья, горький, пальто, бельё, варенье,
сколько,
10
вьюга
а) мягкий знак – показатель мягкости
б) разделительный ь знак.
3. Укажи слова, в которых пишется разделительный мягкий знак
1 2 3 4 5 6 7
Ноч…ю, вороб…и, вою…ют, мурав...и, руж…ё, зеленее…ет, затиш…е,
8 9
пол…но, клюю…ёт
4. Укажи слова, в которых пишется мягкий знак – показатель мягкости:
1 2 3 4 5 6 7
Пал….то, крыл…я, апел…син, ступен…ки, греч…ка, сед…мой,
кол…я,
8 9
удоч…ка, пал…ма 5.Укажи правильный вариант переноса слов:
1) уголь – ки 3) вь – юнок 5) оттоль – ю
2) Иль – я 4) апель – син 6) му – равьи
6. В каждую строчку допиши слова, на данную орфограмму:
а) гроздья, вьюга, улья, …, …
б) пальто, угольки , пальма, …, …
1 2 3 4 5
6
Слова для справок: зор…ка, звер…ки, варен…е, бол…шой, туч…ка,
Ил…я
7. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.
а) … желтеют … .
б) в лужах купаются … .
в) Весной так чудно поют …!
1 2 3 4 5 6
Слова для справок: осен…ю, вороб…и, солов…и, дерев…я, лист…я,
мурав…и
Тест 7.
Тема: ударные и безударные гласные.
1. Укажи слова, в которых ударение падает на первый слог:
1) магазин 4) ширина 7) щавель
2) машина 5) звонят 8) позвонишь
3) кусты 6) алфавит 9) лисица
2. Выбери правильное утверждение: Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так,
а) чтобы гласная слышалась ясно;
б) чтобы после безударной гласной стоял согласный звук;
в) чтобы безударная гласная стояла под ударением.
3. Укажи проверочное слово к слову ТЕМНО:
1) тёмный 2) темнота 3) темнеет
4. Укажи слова с безударной гласной а:
1) м…ря 3) вр…ги 7) к…льцо
2) гр…чи 4) кр…ты 8) пл…ты
3) ч…совщик 5) тр…ва 9) к…ток
5. Выбери из текста слова с безударной гласной е:
1 2 3 4 5 6
7
З…ма. В л…су т…шина. Под с…сной л…жат шишки. На сн…гу
в…дны
8 9 10 11
сл…ды л…сы. Они в…дут к домику л…сника.
6. Вставь подходящие по смыслу слова с безударной гласной.
а) Несёт меня … (…) в далёкие … (…).
б) Снесла курочка … (…), да не простое, а … (…).
1 2 3 4 5 6
Слова для справок: лиса, леса, яичко, иичко, золотое, залатое
7. Отгадай загадку, припиши отгадку.
Летом я летаю, мёд собираю.
Но когда меня подразнишь,
Тогда я кусаю. (…)
1) оса 2) пчела 3) змея
8. Укажи в каждой строчке лишнее слово. Объясни, почему?
а) т… жёлый, пр…мой, в…сёлый, гл…дит;
б) м…рской, с…довый, сп…ртивный, х…лодный;
в) зв….зда, в…сло, уд…вление, в…дро.
Тест 8.
Тема: двойные согласные 1. Слова с двойными согласными надо:
1) проверять 2) запоминать
2. При переносе слов с двойными согласными
а) нельзя разрывать двойную согласную;
б) одну согласную надо оставить на одной строке, а другую –
перенести.
3. Укажи слова с двойными согласными.
1) ак…уратно 4) кос…мос 7) ал…ея
2) клас… 5) хок…ей 8) один…адцать
3) ак…робат 6) грам… 9) кал…ендарь
4. Выбери слова, которые правильно поделены на слоги для переноса:
1) групп – па 4) один – надцать 7) алл – ея
2) класс – сный 5) льди – на 8) уточ – ка
3) э – хо 6) ё – жик 9) здоровь – е
5. Выбери подходящие по смыслу слова с двойной согласной:
а) состояние, когда человеку не спится. (…)
б) свободный проезд, прорытый под землёй. (…)
в) День недели. (…)
Слова для справок: тун…ель, бес…оница, суб…ота, ус…талость,
трол…ейбус.
6. Выбери слова с двойной согласной из предложений.
1 2 3 4
Наш клас… большой и светлый. Ан…а Иван…овна преподаёт рус…кий
язык.
5 6 7
8
В суб…оту у нас урок внеклас…ного чтения. Грип… это заразная
болез…нь.
7. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с двойными
гласными.
а) Работа в … проходит быстро и интересно.
б) … заразная болезнь.
в) Я прочитала интересный … .
Слова для справок: груп…а, рас…каз, грип…, повес…ть 8. Выберите слова, в которых пишется безударная гласная е:
1) л…сица 4) товар…щ 7) щ…вель
2) б…рёза 5) р…бята 8) ж…вотное
3) п…нал 6) гр…бник 9) хорош…й
9. Укажите строки, в которых пишутся слова с двойной согласной.
1) Если в доме много с…ора,
2) Может в доме вспыхнуть с…ора.
3) Кто получит низкий бал…,
4) Не пойдёт на школьный бал…
Тест 9.
Тема: имена собственные.
1. Укажи правильное утверждение.
С большой буквы пишутся:
а) названия животных и растений;
б) названия городов, деревень, рек, озёр, морей, улиц;
в) имена, отчества, фамилии людей, клички животных.
2. Выпиши из текста имена собственные.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11
У кошки Мурки были котята. Девочка Лида ходила смотреть их.
Пушистого котёнка назвали
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Пушок. Наша деревня Бережки находится на берегу реки Кама. На этой
реке стоит старый
22 23
город Елабуга.
3. Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:
1) …обака (С,с) 4) …урёнка (Б,б) 7) …оза (К,к)
2) …точка (У,у) 5) …ошка (К,к) 8) …елянка
(Б,б) 3) …орова (К,к) 6) …урка (М,м) 9) …озёл
(К,к)
4. Укажи имена собственные, в написании которых допущены ошибки:
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10
Дежурные Миша Шишкин и Ирина павлушкина пришли в школу рано.
Окно открыла
11 12 13 14 15 16 17 18 19
Ирина. Саша взял в шкафу мел. В класс вошла Нина алексеевна.
5. Укажи имена собственные, которые являются главными членами
предложения.
1 2 3
Ранним утром Сергей бежит к своему другу Шарику. Собака Шарик
любит своего
4 5
хозяина Серёжу. Они часто ходят вместе на реку Быструю.
6. Укажи имена собственные, которые обозначают отчества.
1 2 3 4 5 6
7 8 Пушкин Александр Сергеевич, Весна
Мартыновна Подснежникова, Евгений Иванович
9 10 11 12
Чарушин, Пропеллер Вареньевич Карлсон.
7. Распределите имена собственные в алфавитном порядке.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
Город Пушкин, река Волга, село Берёзовка, собака Рекс, журнал
«Мурзилка»,
11 12 13 14
художник Шишкин, писатель Заходер
9. Укажи слова, ударение в которых падает на второй слог.
1) звонят 3) ожили 5) начал
2) поняла 4) красивее 6) щавель
10. Вставь в предложения подходящие по смыслу имена собственные.
1.У леса стоит деревня … . 2. Рядом течёт река … .
3. Дядя …, кот …, пёс … и почтальон … жили в деревне … .
1 2 3 4 5 6
7
Слова для справок: Фёдор, Зай, Матросскин, Иванов, Петровка, Шарик,
Простоквашино, Печкин.
Тест 10.
Тема: имя существительное, имя
прилагательное, глагол.
1.Укажите правильное утверждение:
а) одушевлённые имена существительные отвечают на вопросы кто?
кого? кому?;
б) имена существительные чаще являются главным членом
предложения – сказуемым;
в) имена существительные обозначают предметы, животных, времена
года, явления природы.
2. Укажи неправильное утверждение:
а) глаголы отвечают на вопросы что делать? Что делает? Что
сделает?;
имена прилагательные отвечают на вопросы какой? Какая? Какое?;
б) глаголы и имена прилагательные изменяются по числам;
в) (Кто?) Петя (что делал?) играет на (какое?) футбольном поле.
3. Выпиши из текста имена существительные.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12
В лесу росла пушистая ёлка. Летом дети искали под ёлкой грибы.
Лютой зимой срубили
13 14 15 16
красавицу ёлку и привезли в школу.
4. Укажи в тексте глаголы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11
Настала зима. Пушистый снег укрыл землю. На окнах мороз разрисовал
узоры. В саду
12 13 14 15 16 17 18
стоит столик для птиц. Катя сыпала в него корм. 5. Выбери из текста имена прилагательные.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11
Рощами называют небольшие леса. Есть сосновые, дубовые рощи.
Чудесная берёзовая роща
12 13 14 15 16 17 18 19
20 21
за селом! Как там хорошо! Стучат пёстрые дятлы. Свищут шустрые
синицы. Пахнут
22 23
душистые ландыши.
6. Укажи синонимы слову ТРУСЛИВЫЙ:
1) слабый 4) спокойный 7) сильный
2) смелый 5) озорной 8) плохой
3) беззащитный 6) боязливый 9) грозный
Ё1
7. Укажите антонимы к слову ОТЛИЧНЫЙ:
1) плохой 4) старый 7) дурной
2) умный 5) прекрасный 8) скверный
3) хороший 6) мировой 9) глупый
8. Выбери подходящие по смыслу слова для следующих предложений.
а) Возле дорожки выросла … ель.
б) По узкой тропке … заяц.
в) Испекла … румяный колобок.
1 2 3 4 5 6
7
Слова для справок: пушистая, бегал, внучка, кудрявая, старуха, скакал,
гулял
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Сборник тестов по русскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.