Сборник заданий для уроков риторики
Оценка 4.6

Сборник заданий для уроков риторики

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
чтение
2 кл
02.06.2017
Сборник заданий для уроков риторики
В данном сборнике представлены задания по работе с деформированным текстом ( составление предложений из слов, определение порядка предложений в тексте). К каждому тексту предлагается выполнить творческое задание - иллюстрация к тексту). Также в данном сборнике представлено задание "Орфоэпический словарик", в котором учащийся самостоятельно расставляет ударение.
Сборник заданий для уроков риторики.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 2 Риторика ___ученика класса_ _ Фамилия __ __ _Имя _ 1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу. Земля, голая, промёрзла. Вечеру, потеплело, к. Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в . Больше, их, становилось, всё. Хлопьями, снег, повалил. _________________________________________________ __________________________________________________________ __ __________________________________________________________ __ __________________________________________________________ __ __________________________________________________________ __ __________________________________________________________ __ В этом поле нарисуй снежинки 2. «Орфоэпический словарик». Банты, свекла, торты, каталог, красивее, творог, щавель, звонит, жалюзи, завидно, километр, шарфы, добыча. 3.Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. Нарисуй рисунок к тексту 4. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений. Вдруг пролетела муха и села на шляпу. Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком. Любе подарили котенка. На стуле лежала шляпа. Видны только белые лапки. Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку. Вот какой шалунишка! Нарисуй иллюстрацию 5. Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст. Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней Красивая, у, мордочка, лисы Хорош, хвост, особенно Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами. ____________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________ Нарисуй иллюстрацию 6. Прочитай внимательно текст и ответь письменно на вопросы. Была зима. Выпало много снега. Дети слепили снежную бабу. Глаза они сделали из угля. На голову надели ведро. Вместо носа вставили морковку. Вопросы: 1.Когда это было? 2.Сколько выпало снега? 3.Что слепили дети? 4.Из чего они сделали глаза? 5.Что надели на голову? 6.Что вставили вместо носа? ______________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _______________________ Нарисуй снежную бабу 7. «Орфоэпический словарик». Цепочка, склады, столяр, строчная буква, нефтепровод, кухонный, зацвёл Ирис, сладкий ирис, зубчатый. 8. Восстанови деформированный текст. Запиши текст. Отец похвалил его за правду. Он решил узнать, кто разбил чашку. Мальчик сказал правду. Пришёл отец. Мальчик разбил дорогую чашку. ____________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Нарисуй чашку 9. Прочитай внимательно текст и ответь письменно на вопросы. В нашем саду грелась на солнце со своим рыжим котёнком проказница Мурка. Мурка была очень странная кошка. Она, всем на удивление, очень любила мёд. Намажешь, бывало, мёдом кусочек хлеба и дашь ей. Мурка мёд слижет, а к хлебу и не притронется. Такая сластёна! Вопросы: 1.Где и с кем грелась на солнце Мурка? 2.Какая она была? 3.Что любила кошка? 4.Как автор назвал Мурку? Почему? _____________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 10. Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Варя просила его петь. Там он будет весь день петь. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. У Вари был чиж. Но чиж хотел на волю. ____________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Нарисуй иллюстрацию 11. «Орфоэпический словарик». Дояр, досуг, дозвонишься, газопровод, баловать, аэропорта, аэропорты, по средам, таинство, танцовщица. 12.Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши. не совсем, ещё, роса, сошла как в серебре, листья, сверкают бабочки, порхают, весело деловитые, жужжат, пчёлы ____________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 13. Составь предложения из слов каждой строки. Подумай, куда можно вставить предложение «Стал дуть изо всех сил и … запутался в белых парусах». Спиши текст. ветер, морю, к, синему, прилетел парусный, качался, волнах, кораблик, на решил, его, ветер, потопить а, по, только, быстрей, морю, кораблик, помчался _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Нарисуй кораблик на волнах 14.Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложений знаки. Придумай заголовок. Запиши текст. 1)в, извилистая, уводит, тропинка, лес 2)на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных 3)сверкает, это, что 4)дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики 5)пестрит, в, от, глазах, цветов 6)в, как, лесу, летом, красиво ____________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ____________________________ _______________________________________________________________________________ ___________________________ Нарисуй иллюстрацию к тексту 15.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __На ней растут цветы. __Большие цветы золотыми головками качают. __Есть у нас во дворе клумба. __Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. __А маленькие цветы лепестками машут. __Это так красиво! ____________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Нарисуй иллюстрацию к тексту

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики

Сборник заданий для уроков риторики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017