"Счастливая семья - счастлив ребенок"( Семейный праздни)к
Оценка 4.9

"Счастливая семья - счастлив ребенок"( Семейный праздни)к

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
04.03.2024
"Счастливая семья  - счастлив ребенок"( Семейный праздни)к
Счастливая семья-счастлив ребенок.docx

Воспитательный час

 

 

 

"Счастливая семья-счастлив ребенок"

(сценарий семейного празника)

 

 

                                      

Подготовила учитель

начальных классов

ГОУ ЛНР «Литвиновский УВК»

Сухорутченко Елена Николаевна

 

 

2022р.

 

 

 

 

(Дети на сцене. Звучит песня"Мы одна семья".

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие дети!

 Позвольте вас оповестить,

 Что готовились мы дружно

 Провести сегодня семейный праздник.

 Сколько у солнышка тепла на всех,

 Сколько у нас развлечений и утех.

 Праздник добрым получиться может,

 Если каждый поможет.

 

 

Сцена первая(сын и мама)

-         Хочу мороженого, купи мне мороженое!

-         У тебя болит горло. Ты, что хочешь заболеть?

-         А я хочу,купи мороженое (топает ногами и сердится, падает и дрыгает ногами)

-         Будешь стоять в углу. И будешь стоять пока я тебе не прощу. Становись в угол.

-          И, что мне здесь делать?

-         Думать!

-         Думать о чем?

-         О том какой ты ужасный ребенок.

Сцена вторая: дочь и бабушка)

(девочка сидит за столом и играется куклами)

 - Таня, берись за уроки

 - А я и учу уроки

 - Брось играть куклами (уходит со сцены)

 - Я не играю. Как мне надоели эти уроки ,глупая математика, русский язык, окружающий мир (разбрасывает книги со стола)

Ненавижу, не хочу, не буду!

 - Таня, не хочешь-иди в угол.

 - Ну и что ,ну и пойду (стоит скрестив руки)

 - Постой и подумай , а я пошла печь вкусненькие пироги. (уходит со сцены)

Сцена третья (родители и сын)

С -Папа купи мне игрушку!

П-у тебя их и так целая куча.

С-Мама купи мне спиннер. У соседского мальчика их целый мешок, а мне хоть один купи.

М-это игрушка опасная.Она может навредить твоему здоровью.

С-Папа купи мне игрушку.

П - может купим, так хочет? (обращается к маме)

М - никаких игрушек. Давай тебе купим интересную книжку?

С-я не хочу книгу, я хочу спиннер.(топает ногами)

П-Да , ты наказан.

П и М – становись в угол.

П-Подумай над своим поведением. (уходят со сцены)

Сцена четвертая (все родители)

1М-что это за дети, как их воспитывать?

П-как же с этими детьми трудно.

2М-Давайте их проучим. Пусть наши не послушные, капризные дети проснутся без нас.

3М - я не вижу никакой благодарности. Только и слышишь хочу, не хочу ,буду, не буду. Что делать, как с ними бороться?

1М-у нас есть только один выход оставить наших капризных детей одних. И пусть делают, что знают, без нас, а там увидим.

Все вместе-Давайте.

П-я оставлю им письмо.

Сцена пятая (Дети встают, потягиваются, подходят к столу)

1М-где мой завтрак, я хочу есть.

2М-смотрите какое-то письмо.(читает его, -Ого.)

Д-Тапер нами никто не будет командовать.

Все-Ур-а-а-а

1М-никто теперь меня не будет заставлять делать то, что мне не нравится. Да здравствуй, день непослушания.

Все-Ур-а-а-а

Д – что и в школу не пойдем?

1М-а зачем нам эта школа.

2М-тогда чур мой планшет.

1М - тогда я буду лежать на диване и смотреть мультики .

Д-а я устрою дискотеку.(достает из кармана телефон) друзья, приходите,  дома родителей нету, потанцуем.(Все дети класса танцуют)

1М-все мне надоело, у меня кружится  голова.

Д-Я хочу есть. Где моя бабушка, у нее такие вкусненькие пироги.

2М-я хочу к маме.

 

Все -Мама папа возвращайтесь мы больше не будем.

1М - мы будем послушными детьми. Мы никогда не будем спорить с вами.

2М-я никогда не буду топать ногами.

Д-Я буду всегда выполнять уроки.

Все - мы будем послушными и прилежными детьми.

 

 Письмо к детям от родителей

Дети, когда вы будите читать это письмо мы будем далеко. Мы решили оставить вас одних .Больше никто вам не будет делать замечаний. Вас никто не будет заставлять делать то, что вам не хочется.  Мы устали от вашего непослушания.

 

                                                         Ваши папы и мамы.

Песня»Семья"

 

1-й ученик:

Мы всех гостей поздравляем

    Шлем пламенный привет,

    Счастья вам желаем

    На много,много лет.

 

 

2-й ученик:

    Пока отец жив, пока мать жива,

Поспешим сказать самые нежные слова:

-         Родная мама-живи!

-         Родной папа-живи!

Самые дорогие в мире – это вы! Только вы!(вместе)

 

3-й ученик:

    Позвольте сегодня всем пожелать

Много хороших и солнечных лет.

Дедушкам и папам, бабушкам и мамам,

Сестричкам и братьям

Мы шлем горячий,

         Пламенный  привет!

4-й ученик:

Гостей дорогих

Мы поздравляем ,

 

С хлебом и  солью

С любовью и миром. (вручение каравая гостям)

Ведущий: родители-это самые родные в мире люди. В каждом из нас всплывают в воображении два милых сердцу лица. Это большое счастье, когда рядом с нами почти всю жизнь и мама, и папа. Как это важно, чтобы и папа, и мама всегда были рядом, особенно когда трудно, когда кто-то обидел. Куда всегда бежит ребенок? Кому открывает все тайны? И от кого жде совета, защиты? Конечно, от папы и мамы, от родных родителей.

1-й ученик. Дорогие наши родители.
                   Наши милые, самые дорогие в мире люди.
                   Счастья вам, здоровья.
                   мира и согласия.          

                   На чистом, как солнце, полотенце
                   Позвольте, вам преподнести хлеб и соль.

(Вручают родителям хлеб. Звучит песня )

Ведущий:Да, мы собрались, чтобы поблагодарить твердое родительское плечо, поклониться низко к земле Святой материнской любви, чтобы улыбнуться своему сыну и дочери. И порадоваться в этот миг, что мы есть, что мы живем, что еще не прервалась ниточка рода человеческого. И от, вас, уважаемые родителии, зависит, какими они будут, наши дети.

1-й ученик. Папа и мама. Есть ли в мире более теплые слова? Нет! Родители ведут нас в жизнь, и такая уж, видите ли, судьба, и такой уж умный аист, что принес нас именно нашим маме и папе.

2-й ученик. Это прекрасно, что именно моими родителями являются мои мама и папа. И что именно у них появился на свет не кто иной, а я.

3-й ученик. Все мысленно думают, что их мама и папа самые лучшие. А я не боюсь и говорю всем. Вам и вам, а еще солнцу и небу, зеленой елке и могучему дубу, могу кричать на весь мир, мои родители лучшие в мире. И дай, Боже, им здоровья на долгие годы.

Сценка " Разговор с врачом»

-         Доктор, у вас нет ничего обезболивающего?

-         А что у тебя болит?

-         Пока ничего, но вечером папа будет проверять мой дневник.

Сценка "По отцовскому приказу»

Ну что мне, сын, ты скажешь теперь:

Зачем ты двойку в дневнике стер?

Да ты же мне, папа, недавно говорил:

«Чтобы  двоек у тебя я больше не видел".

Ведущийий: Отец... В нашем воображении — это образ сильного, смелого и мудрого человека. Это основа семьи. И от него так часто зависит благосостояние, согласие, достаток, уважение.

Ученик:

Научи меня,папа,
жить на свете.
Солнцу улыбаться,
утру радоваться.

Ученик:
Научи меня,папа,
жизнь понимать.
Чтобы в радости, в горе
человеком стать.

Ученик:
Научи меня,папа,
как друга искать,
чтоб с ним мы могли
все беды одолеть.

Ученик:
Научи меня, папа,
как дом построить,
сад посадить,
Землю вспахать.

Ведущий: А сейчас, уважаемые папочки, мы посмотрим Хорошо ли вы умеете отгадывать загадки Конкурс «Отгадай загадку»

1. Что в мире самое быстрое? (мысль)

2.Не живет, а за человеком ходит. (тень)

3.На базаре не купишь, на весах не взвесишь. (знание)

4. Можно ли принести воды в решете? (можно кусок льда)

5. Какое колесо не крутится в автомобиле во время движения? (запасное)

6. Из какого полотна не пошьешь себе рубашку? (с железнодорожного)

7. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет восьмой.

Ведущий: Мама... Источник жизни на земле. Сердце матери благословенно и полно веры, любви, красоты. Ее мыслы, молитва охраняют ребенка на протяжении всей его жизни. Недаром народ говорит: «Материнская любовь и с морского дна достанет».

Ученица:

Каждый любит свою маму

Потому что она самая лучшая

Ученица

В радости и в грусти, всегда с детишками,

Все, что только имеем, - имеем от мамы.

Ученик:

Спасибо, родные и дорогие мамы,

Что вы сегодня здесь с нами.

К вам наше слово.

Мамочки, будьте здоровы!

 

Ученик:

Колыбельную тихонько запевала

Когда спать меня клала.

А сколько ни спала ночей

И не смыкала очей,

Когда мы болели, бывало,

Спасибо тебе моя мама!

Песня «Папа и мама»

Ведущая. А сейчас мы проведем конкурс. Ко мне выйдут дети со своими мамочками.

 

Предлагаю объедениться  в две команды и ответить на вопросы:

Задача:

1.     У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?    (Один)

2.     Ребенок моего отца, а мне не брат. Кто это?   (Сестра)

3.     Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?    (Юра)

 

4.     Одного отца и одной матери ребенок, а никому не сын?  (Дочка)

 

О ком можно так сказать?

 

1.     Добрая, хорошая, родная, кроткая, дорогая, ласковая, милая, любящая, нежная, молодая ..... МАМА

 

2.     Сильный, работящий, красивый, дорогой, заботливый.... ПАПА

 

3.     Уважаемый, умный, трудолюбивый.... ДЕДУШКА

 

4.     Добрая, кроткая, мудрая, заботливая ......БАБУШКА

 

И последнее задание для наших команд:

Составить предложение, все слова в котором начинаются с одинакового звука (и команда – слова на звук «М», II команда – слова на звук «Б» )

 

Ведущий: во многих семьях у наших детей есть братики и сестрички. Там всегда весело и радостно, там дети дружны, умеют беспокоиться друг о друге и это делает их счастливыми и добрыми.

 

Ученица:

У нас в семье есть братики , сестрички,
Все мы дружны, к работе привычны.
Мы летом дружно бежим к речке,

Погулять, отдохнуть по привычке.

Ученик:

Мы умеем родителям помогать,
Полоть грядки, в доме убирать.
Плести, читать, красиво вышивать,

Всем всегда во всем помочать.

 

Ведущий: встречайте на сцене танец девочек с мамами "Платочек"

Ведущий: Сегодня на праздник также пришли бабушки и дедушки, а они — это же мамы и папы наших мам и пап. От них мы ведем свой род. Они любят и защищают нас, помогают нам преодолевать первые тропы-дорожки, направляют нас на праведный путь доброты и любви к этому миру и к людям. Низкий поклон вам, дорогие наши бабушки и дедушки.

Ученица:
Ученик:

 Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!

 

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой.
И скажу я по секрету,
Лучше нет на свете деда.
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Ученица:

Дедушка с бабушкой — обычные люди,
Да, я обоих всем сердцем люблю!
Их век земной пусть долгим-долгим будет
И я об этом  Боженьку молю.

Конкурс «Загадки» (для дедушек и бабушек от детей)

1. Назовите главных героев сказки "Колобок" (Колобок, дед,баба,заяц, медведь, волк, лиса)

2.Ссколько героев в сказке « Теремок»( 8)

3.Какими словами начинается сказка "Репка" (Посадил дед репку)

4.Какую сказку знают все  дети, даже еще не умея хорошо говорить?("Курочка Ряба»)

5.Кто битый не битую везет? ("Лисичка-сестричка и волк»)

Ведущий: встречайте песня  "Дедушка  и бабушка"

Ведущий: Уважаемые родители, дедушки и бабушки, дорогие дети! Очень быстро прошло время нашей встречи, позвольте пожелать вашим семьям счастья, мира и согласия! Пусть будут ваши руки сильными, а души - зрячими. Хочу вам пожелать словами народной мудрости: "Дай Вам Бог терпение, принять то, что не в состоянии вы изменить. Дай вам Бог мужества, чтобы изменить то, что можно изменить. И дай вам Бог мудрости, чтобы вы могли отличить одно  от второго".

Ученица:

Свой род нужно помнить:

От деда и бабы, мамы и папы.

Но родословную не только надо знать,

Их ценить и искренне уважать.

Ученик:

Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу мы с вами растем.
Пускаем в семье мы корни свои,
И в жизнь смело входим из дружной семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем.
Основа основ – родительский дом.

Ведущий: искренне благодарю всех за то, что приняли участие в нашем празднике. И хочу пожелать всем – взрослым и детям. Всегда помнить о тех, кто дал нам жизнь. Желаю вам всем любви от родителей, уважения от детей, а счастья и здоровья от Бога. До новой встречи!

 (Дети снимают семейные фото и дарят родителям, идет видео-презентация детей и их семей)

Сейчас все семьи и гости  приглашаются к праздничному столу на чаепитие.

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

Используемые источники

1.танец дочек и мамочек « платок» https://www.youtube.com/watch?v=pDjVoS4z2GQ

2        Сценки диТэй

https://www.youtube.com/watch?v=jNRtcFOF8y

3. стихи и задания https://vseosvita.ua/   

4. Писня "дедушка мой и бабушка"

            https://www.youtube.com/watch?v=r7KZM2j2HpA

 5 песня» папа и мама "           https://www.youtube.com/watch?v=w9Rj4vqM_OA

 6. Песня»Семья"

     https://www.youtube.com/watch?v=X1HFbhUznZs


 

Скачано с www.znanio.ru

Воспитательный час "Счастливая семья-счастлив ребенок" (сценарий семейного празника)

Воспитательный час "Счастливая семья-счастлив ребенок" (сценарий семейного празника)

Дети на сцене. Звучит песня " Мы одна семья"

Дети на сцене. Звучит песня " Мы одна семья"

Сцена четвертая (все родители) 1М-что это за дети, как их воспитывать?

Сцена четвертая (все родители) 1М-что это за дети, как их воспитывать?

Шлем пламенный привет,

Шлем пламенный привет,

Папа и мама. Есть ли в мире более теплые слова?

Папа и мама. Есть ли в мире более теплые слова?

Ученик: Научи меня, папа, как дом построить, сад посадить,

Ученик: Научи меня, папа, как дом построить, сад посадить,

Предлагаю объедениться в две команды и ответить на вопросы:

Предлагаю объедениться в две команды и ответить на вопросы:

Низкий поклон вам, дорогие наши бабушки и дедушки

Низкий поклон вам, дорогие наши бабушки и дедушки

Ученик: Основа основ – родительский дом

Ученик: Основа основ – родительский дом

Используемые источники 1.танец дочек и мамочек « платок» https://www

Используемые источники 1.танец дочек и мамочек « платок» https://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2024