«Семейный разговор»
Оценка 5

«Семейный разговор»

Оценка 5
Занимательные материалы +3
docx
воспитательная работа +2
5 кл—11 кл
19.03.2018
«Семейный разговор»
Тема: «Семейный разговор» Тип занятия: внеурочное занятие Цель: Повышение эффективности межличностного взаимодействия в семье. Снижение количества конфликтных ситуаций. Задачи: 1. Учить применять на практике знания обучающихся воспитанников. 2. Воспитывать интерес к занятиям, умение работать в команде. 3. Коррекция и развитие устной речи, умение выступать на аудиторию. 4. Развивать интерес к семейным ценностям. Предварительная работа: • Беседа «Что такое семейные ценности?» • Беседа « виды кризисов» • Просмотр видео о семейном взаимодействии • Беседы « Как доставить человеку радость?» Методы работы: Мини-лекции, беседы, совместное обсуждение, интерактивные игры, упражнения на обратную связь. Условия проведения и оборудование: класс, стулья, раздаточный материал, а также анкета обратной связи.Тема: «Семейный разговор» Тип занятия: внеурочное занятие Цель: Повышение эффективности межличностного взаимодействия в семье. Снижение количества конфликтных ситуаций. Задачи: 1. Учить применять на практике знания обучающихся воспитанников. 2. Воспитывать интерес к занятиям, умение работать в команде. 3. Коррекция и развитие устной речи, умение выступать на аудиторию. 4. Развивать интерес к семейным ценностям. Предварительная работа: • Беседа «Что такое семейные ценности?» • Беседа « виды кризисов» • Просмотр видео о семейном взаимодействии • Беседы « Как доставить человеку радость?» Методы работы: Мини-лекции, беседы, совместное обсуждение, интерактивные игры, упражнения на обратную связь. Условия проведения и оборудование: класс, стулья, раздаточный материал, а также анкета обратной связи.
Семейный разговор.docx
План – конспект Занятия  Тема: «Семейный разговор» Тип занятия: внеурочное занятие   Беседа «Что такое семейные ценности?» Беседа « виды кризисов» Просмотр видео о семейном взаимодействии Беседы « Как доставить человеку радость?» Учить применять на практике знания обучающихся воспитанников. Воспитывать интерес к занятиям, умение работать в команде. Коррекция и развитие устной речи, умение выступать на аудиторию. Развивать интерес к семейным ценностям. Цель: Повышение эффективности межличностного взаимодействия в семье.  Снижение количества конфликтных ситуаций.  Задачи: 1. 2. 3. 4. Предварительная работа:     Методы работы: Мини­лекции, беседы, совместное обсуждение, интерактивные  игры, упражнения на обратную связь. Условия проведения и оборудование: класс, стулья, раздаточный материал, а также  анкета обратной связи. Ход урока Приветствие участников тренинга. Диалог с родителями и детьми по теме  взаимоотношений в семье и связи взаимоотношений в школе. Определение основных  проблемных зон, после чего в игровой форме деление на три группы. Проблемные  группы должны рассмотреть с разных позиций конкретные жизненные ситуации   выявленные по предварительному запросу либо тестированию или в процессе  обсуждения до деления по группам. Задача каждой проблемной группы обсудить  проблему и предложить способ её решения. После чего лидер группы презентует  свою тему другим группам. В перспективе все участники данного мероприятия  продолжат работу над решением конкретных жизненных проблем. Классный  руководитель, социальный педагог и педагог­ психолог в данном мероприятии  выступают в роли экспертов в каждой группе. В результате роботы каждая группа  разрабатывает свой макет решения проблемы. После презентации каждой группы  проводим рефлексию.

«Семейный разговор»

«Семейный разговор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018