Семинар по технологии девочки
Оценка 5

Семинар по технологии девочки

Оценка 5
Семинары
pptx
технология
6 кл—7 кл
18.07.2018
Семинар по технологии девочки
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали "запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации достижения. Ребенок станет полноценным субъектом своей учебной деятельности только тогда, когда он сам будет управлять ею, способствуя развитию своих способностей. Для этого необходимо сделать его "хозяином” своей деятельности – помочь ему осознать её мотивы и цели, обучить способам её осуществления, регулирования и контроля, активизировать его познавательную деятельность.
Семинар по технологии .pptx

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Разноуровневые задания для самоконтроля и самооценки знаний учащихся на уроках технологии

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Два мира есть у человека – Один, который нас Творим по мере наших сил. Другой, который мы творил. от века

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Современное общество требует формирования социально  активной, инициативной, творческой личности, развивая  природные задатки, интеллектуальные способности,  склонности и индивидуальность каждого ребенка. По удачному  выражению известного русского педагога и психолога П.Ф.  Каптерева, "школа своим учением окажет наиболее глубокое  влияние в том случае, когда она образование поставит на почву  самообразования и саморазвития и лишь будет по мере средств  и возможности помогать этому процессу… Таким образом, не  школа и образование есть основа и источник самовоспитания и  самообразования, а, наоборот, саморазвитие есть та  необходимая почва, на которой школа только и может  существовать”.

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Задачей школы является создание таких условий,  которые бы обеспечивали "запуск” механизмов  Задачей школы является создание таких условий,  которые бы обеспечивали "запуск” механизмов  самообразования, самопознания и самоактуализации  личности, а также способствовали бы формированию  мотивации достижения. Ребенок станет полноценным  субъектом своей учебной деятельности только тогда,  когда он сам будет управлять ею, способствуя развитию  самообразования, самопознания и самоактуализации  своих способностей. Для этого необходимо сделать его  личности, а также способствовали бы формированию  "хозяином” своей деятельности – помочь ему осознать её  мотивации достижения. Ребенок станет полноценным  мотивы и цели, обучить способам её осуществления,  субъектом своей учебной деятельности только тогда,  познавательную деятельность регулирования и контроля, активизировать его  когда он сам будет управлять ею, способствуя развитию  своих способностей. Для этого необходимо сделать его  "хозяином” своей деятельности – помочь ему осознать её  познавательную деятельность мотивы и цели, обучить способам её осуществления,  регулирования и контроля, активизировать его

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
В связи с изменением в образовании,  связанным с введением системно –  частью образовательного процесса самоконтроля и самооценки становится  необходимой частью образовательного процесса деятельного подхода, формирование у  В связи с изменением в образовании, связанным  учащихся навыков самоконтроля и  с введением системно – деятельного подхода,  самооценки становится необходимой  формирование у учащихся навыков

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
самооценке себя и своих действий. Лишь имея       Одним из важных качеств в управлении собственной   Одним из важных качеств в управлении собственной  учебно­познавательной деятельностью и развитием своих  учебно­познавательной деятельностью и развитием  мыслительных способностей, я считаю развитие у  своих мыслительных способностей, я считаю развитие  учащихся потребности в самоконтроле и критической  у учащихся потребности в самоконтроле и  критической самооценке себя и своих действий. Лишь  сложившиеся представления о себе и определенным  имея сложившиеся представления о себе и  образом относясь к себе, личность способна регулировать  определенным образом относясь к себе, личность  и контролировать свою деятельность. Сформированная  способна регулировать и контролировать свою  потребность в самоконтроле и критической самооценке  деятельность. Сформированная потребность в  своих действий будет подталкивать ученика, и требовать  самоконтроле и критической самооценке своих  от него тщательного анализа, обобщения, обоснования и  действий будет подталкивать ученика, и требовать от  него тщательного анализа, обобщения, обоснования и  самопроверки каждого шага своих действий. самопроверки каждого шага своих действий.

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Она позволяет яснее осознать, что известно в данной  ситуации и что неизвестно, что ещё требуется узнать и   Она позволяет яснее осознать, что известно в  данной ситуации и что неизвестно, что ещё  изучить, то есть, приводит к осознанию учащимися  требуется узнать и изучить, то есть, приводит к  противоречия между знанием и незнанием, и появлению  познавательного затруднения. У школьника рождается  знанием и незнанием, и появлению познавательного  чувство недовольства самим собой, своими имеющимися  осознанию учащимися противоречия между  затруднения. У школьника рождается чувство  знаниями, умениями и навыками, появляется  недовольства самим собой, своими имеющимися  знаниями, умениями и навыками, появляется  необходимость в приобретении дополнительных знаний и  умений. Таким образом, потребность в самоконтроле и  критической самооценке вызывает познавательную  необходимость в приобретении дополнительных  знаний и умений. Таким образом, потребность в  активность ученика, заставляет его активно и  мыслить.  самоконтроле и критической самооценке  самостоятельно мыслить.  вызывает познавательную активность ученика,  заставляет его активно и самостоятельно

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Ученик будет анализировать свои действия не только  после или в ходе непосредственного её совершения, но и  заранее до её совершения. Прежде чем выполнить, он  рассмотрит каждое свое действие с разных точек зрения,  выдвинет различные гипотезы, рассмотрит различные   Ученик будет анализировать свои действия не  только после или в ходе непосредственного её  совершения, но и заранее до её совершения.  возможности её решения и постарается выбрать наиболее  оптимальный вариант. Возникшее в ходе рассуждения  Прежде чем выполнить, он рассмотрит каждое  противоречия будут толчком к самостоятельному  свое действие с разных точек зрения, выдвинет  пересмотру своих действий, а если это необходимо, то и к  её корректировке, к выявлению причин своих ошибок и  различные гипотезы, рассмотрит различные  возможности её решения и постарается выбрать  наиболее оптимальный вариант. Возникшее в ходе  неудач. рассуждения противоречия будут толчком к  самостоятельному пересмотру своих действий, а  если это необходимо, то и к её корректировке, к  выявлению причин своих ошибок и неудач.

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Считаю, что потребность в самоконтроле и критической  самооценке своих действий, постоянно развиваясь в  ученике, превращается в его личностное качество, которое  ему будет необходимо в любой другой деятельности.  Считаю, что потребность в самоконтроле и критической  Сформировавшись, она становится неотъемлемой чертой  самооценке своих действий, постоянно развиваясь в ученике,  превращается в его личностное качество, которое ему будет  его характера, которая в свою очередь будет  необходимо в любой другой деятельности.  способствовать дальнейшему развитию мыслительных  учащегося Сформировавшись, она становится неотъемлемой чертой его  способностей учащегося характера, которая в свою очередь будет способствовать  дальнейшему развитию мыслительных способностей

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Выделяются следующие этапы формирования самоконтроля: 1 этап        Ученик должен научиться понимать и принимать контроль учителя                                           Для этого учитель должен: •показать учащимся, что любое обучение ­ органическое единство двух  процессов: передача обучаемому в той или иной форме учебного материала и  выявление степени усвоения этого материала. •ознакомить учащихся с нормами и критериями оценки знаний, умений и  навыков; •сообщать учащимся, после каких доз учебного материала необходим  контроль и цель проведения того или иного контроля; •выставляя ту или иную оценку, объяснять ее, исходя из критериев оценки;

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
2­й этап                                                                               Ученик должен научиться наблюдать и анализировать учебную  деятельность своих товарищей. взаимопроверка служит хорошей школой воспитания  самоконтроля ­ ведь обнаружить ошибки в работе  товарища гораздо легче, чем в собственной, а полученные  навыки контроля ученик переносит на свою деятельность  (самоконтроль).

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
3­й этап                                                                             Обучающийся должен научиться осуществлять наблюдение  за своей учебной деятельностью, выполнять ее самоанализ,  самооценку и самокоррекцию От способности ученика к самоанализу и самооценке  зависит успешность его обучения, требовательность к  своей учебной деятельности и адекватная реакция на  оценку его деятельности со стороны учителя.

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
В результате этой работы: • во­первых, учащиеся организуют свою деятельность в  цикличной форме, периодически проверяя и оценивая её,  тогда самоконтроль и самооценка выполняют функцию  рефлексивного замыкания некоторого этапа этой работы; • во­вторых, в процессе самоконтроля и самооценки ученик,  как субъект деятельности, выполняет обобщения и  сопоставления, осмысливает критерии анализа своей  деятельности.

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
В соответствии с разработанной методикой инструментом  управления и самоуправления самоорганизацией учащихся  на уроках технологии служат специально разработанные  рабочие тетради, в которых отражены все этапы  самоорганизации учебной деятельности в виде алгоритма  каждого урока или темы. Подобные разработки можно  рассматривать как технологическую карту учащегося по  теме урока.  Для реализации функций контроля и самоконтроля в рабочие  тетради включены тестовые задания, практические работы,  разноуровневые задания. Именно разноуровневые задания  позволяют выявить уровень сформированности умений  самоконтроля и самооценки. Этот дидактический материал  дает возможность учащемуся выбрать понравившееся  задание, выполнить его во время урока, когда он пожелает  (но это делается обязательно)

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
4 уровня проверки степени усвоения  знаний и умений 1 уровень: воспроизведение усвоенного  материала на репродуктивном уровне 2 уровень: понимание материала и умение  применить полученные знания в стандартной  ситуации(описанной в учебнике) 3 уровень: понимание материала и умение  применять полученные знания  на практике 4 уровень: умение применять знания в  нестандартной ситуации

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
• Формирование универсальных учебных действий в  Литература:  Литература:  • Логвинова О.Н. Методические рекомендации по  основной школе: от действия к мысли. Система заданий:  пособие для учителя \Под редакцией А.Г.Асмолова.  М.:Просфещение, 2010. управлению самоорганизацией учебной деятельности  учащихся 6­7 классов на уроках технологии. \Школа и  производство. 2012.\ Формирование универсальных учебных  действий в основной школе: от действия к  мысли. Система заданий: пособие для  учителя \Под редакцией А.Г.Асмолова.  М.:Просвещение, 2017. Логвинова О.Н. Методические  рекомендации по управлению  самоорганизацией учебной деятельности  учащихся 6­7 классов на уроках  технологии. \Школа и производство. 2016.\ Логвинова О.Н. Приемы формирования  универсальных учебных действий на  уроках технологии. \Школа и  производство. 2017.\ • Логвинова О.Н. Приемы формирования универсальных  учебных действий на уроках технологии. \Школа и  производство. 2013.\

Семинар по технологии девочки

Семинар по технологии девочки
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018