Сезонные изменения 1
Оценка 4.6

Сезонные изменения 1

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл
05.03.2018
Сезонные изменения 1
Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какое сейчас время года? Как вы догадались, что осень? Перечислите характерные признаки осени. Почему осенью стало холоднее? Что делает человек осенью? ♦ Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?
02 мая.docx
Труд по силам.Диалог о трудовом подвиге школьников Кубани во время ВОВ. Цель:   1.   Рассказать   о   детях­   героях   и   их   подвигах   во   время   Великой Отечественной войны.             2.   Развивать   связную   речь,   логическое   мышление,   память,   внимание, воображение.             3. Воспитывать чувство патриотизма, сострадания, интереса к чтению, самостоятельность, активность.  ­Пощады от врага не ждать,  Не отступать в бою.  И, если нужно, жизнь отдать  За Родину свою!  ­ Сегодня мы поговорим о Великой Отечественной войне, о тех, кто приближал День   Победы   и   отдал   свою   жизнь   за   Родину.   Среди   них   были   не   только взрослые. Рядом с солдатами сражались юноши, девушки и дети, которым было столько же лет, сколько сейчас вам, или они были немного постарше, как ваши старшие братья и сёстры. Долгих четыре года длилась  война. 27  миллионов  наших  соотечественников погибли в бою, были расстреляны, сожжены заживо, отравлены газом в плену и в своих родных сёлах, деревнях, станицах и городах. Фашисты не жалели ни стариков, ни женщин, ни детей. Гитлер хотел захватить нашу землю, а людей уничтожить или сделать своими рабами. Но весь наш народ поднялся на защиту Родины, и победил врага.   На   уроке   вы   расскажете   о   пионерах   –   героях,   сражавшихся   рядом   со взрослыми,   особое   внимание   мы   уделим   рассказу   С.   Ицковича   «Муся Пинкерзон». Этот мальчик – наш земляк. Во время войны он жил на Кубани. ­  Боевые  и трудовые  подвиги юных  земляков  наших  незабвенны.  Молодёжь Кубани   в   период   Великой   Отечественной   войны   принимала   самое   активное участие   в   борьбе   против   гитлеровских   захватчиков:   и   на   передовой,   и   в подполье, и в партизанских отрядах, и на трудовом фронте. Она внесла свой неоценимый вклад в общую Победу, нашу Победу. ­ Давайте перечислим поимённо тех, кто сражался со взрослыми рядом и погиб за свою родную землю. Ученики по очереди читают по карточкам:  ­   На   героической   Малой   земле   в   качестве   связистов   воевали   Витя Коваленко, Толя Ткач, Женя Барабаш, в батальоне морской пехоты­ Витя Чаленко, Ваня Савинов. Все они были удостоены орденов и медалей, но, к сожалению, не дожили до Победы.   ­Геройски   погиб   в   боях   под   Крымской   Ваня   Виноградов,   заменивший погибшего   пулемётчика.   За   оказание   помощи   партизанам   был   закопан живым в станице Кавказской Федя Токарев, сожжён заживо Шура Белик, повешен Жора Еросько. ­Недалеко   от   Горячего   Ключа   расстрелян   Лёня   Тараник,   в   Майкопе   ­ Женя Попов, в Каменномостской ­ Коля Токарев и Юра Сазонов, в Анапе ­ Катя   Соловьянова,   в   станице   Воздвиженской   ­   Митя,   Павлик   и   Коля Сергиенко, Вася   Федоренко,   Коля   Загладин,   Ваня   Полухин,   Маша Симонова,   в   станице   Брюховецкой­   Витя   и   Лена   Голубятниковы,   в Краснодаре­ Володя Головатый.  Анализ   содержания   произведения   С.   Ицковича   «Муся   Пинкерзон».  В книге Саула Ицковича «Муся Пинкензон»  рассказано о жизни мальчика и его семьи, как они помогали раненым в госпитале, об эвакуации из родного города.  И это обыденное описание мира ровесника помогает современным детям глубже понять, что такое война. Что она не только танки, самолеты, бомбы и катюши, но и смерть близких и общее горе людей. Муся – еврейский мальчик,   талантливый   скрипач,   сыгравший   под   прицелом   фашистских автоматов   «Интернационал».   Да,   не   сбил   самолет,   не   взорвал   танк,   но совершил личный подвиг Вы должны были найти строки в произведении, в которых говорится о том, в чём состоит подвиг Муси Пинкерзона. Давайте прочитаем эти строки. Один учащийся читает: «Он не закрыл грудью амбразуру дзота.                   Не бросился со связкой гранат под гусеницы вражеского танка. У него в руках    была скрипка, и она поразила врага в самое сердце мелодией «Интернационала».                    Смертью смерть поправ, маленький герой проявил великую силу духа.                    Именно   поэтому   его   имя   стало   символом   бесстрашия   для маленьких граждан нашей страны». ­ Какие чувства вы испытывали, читая это произведение? Дети рассказывают о своих чувствах (2­3 ученика). ­   Давайте  вернёмся  к  началу  истории.  Мусику  было  четыре  года,   когда  он захотел   играть   на   скрипке.   Это   желание   появилось   у   мальчика,   когда   он услышал   музыку   Великого   Паганини.Он   играет   для   бойцов,   уходящих   на фронт, он играет для раненых в госпитале, для лётчика, который благодаря этой музыке, решил, что будет жить и будет бить фашистов.

Сезонные изменения 1

Сезонные изменения 1

Сезонные изменения 1

Сезонные изменения 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.