Сезонные изменения 11
Оценка 4.7

Сезонные изменения 11

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
воспитательная работа
11 кл
05.03.2018
Сезонные изменения 11
Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Какое сейчас время года? Как вы догадались, что осень? Перечислите характерные признаки осени. Почему осенью стало холоднее? Что делает человек осенью? ♦ Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?
14 май.docx
14/05 Любовь и уважение в семье Цели урока:          Формирование у учащихся представления о семье, как о людях,  которые любят друг друга, заботятся друг о друге;          Становление нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплочение детей и родителей;          Закрепление умения выразительно декламировать стихи;          Развивитие связной речи, познавательных интересов, логического  мышления.          Воспитание у детей заботливого, чуткого отношения к самым близким  людям. Ребята, скажите, что такое «семья»? Группа родственников, живущих вместе. Семья – самое главное в жизни для  каждого из нас. Семья – это люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о  ком заботимся, кому желаем добра. Именно в семье мы учимся любви,  ответственности, заботе и уважению.                         Семья – это то, что мы делим на всех,                         Всем понемножку: и слезы и смех,                         Взлет и падение, радость, печаль,                         Дружбу и ссоры, молчанья печать.                         Семья – это то, что с тобою всегда.                         Пусть мчатся секунды, недели, года,                         Но стены родные, отчий твой дом –                         Сердце навеки останется в нем Учитель: Мама, папа, бабушка и дедушка – это самые близкие ваши родные. А каких еще родственников  можете назвать? Дети: Сестры, братья, дяди, тети… Учитель: В семье каждый из нас имеет множество воплощений. Я – жена,  мать, сестра, дочь, тетя, племянница… А теперь мы посмотрим, знаете ли вы  своих родственников, и кто кому кем приходится. Выполним несколько  упражнений – игр. 4.Игра « Кто кому кто?» – Юля, ты кто для мамы? (дочь) – Максим, кто называет тебя сыном? (папа) – Илья, ты кто для бабушки? (внук) – Оксана, у папы есть мама. Кто она тебе? (бабушка) – Коля, у мамы есть сестра. Кто она тебе? (тетя) – Яша, у маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе? (двоюродные  братья и сестры) Учитель: Если б сейчас к нам на урок пришли самые близкие вам люди, то,  чтобы вы могли им сказать ( помогут нам в этом предложения, но они  не закончены). Ваша задача: прочитать и закончить предложение.  ­Я хочу, чтобы мои мама и папа были…  ­Я люблю, когда бабушка…  ­Мои мама и папа для меня самые…  ­Я люблю своих родителей за то, что…  ­Я доверяю своим родителям…  ­Я люблю своего дедушку за то, что…  ­Я хочу своим родителям пожелать…  ­Свою семью я считаю…  ­Моя мамочка для меня самая… Учитель: А теперь заглянем в будущее. Представьте себя в роли папы (мамы),  бабушки (дедушки). Какими вы себя видите? Как бы вы хотели, чтобы к вам  относились ваши близкие? VI.  Итог  урока.      Учитель. Каждый человек должен гордиться своей семьёй. И Вы, ребята,  учитесь гордиться своими родственниками. В народе говорят: "Вся семья  вместе, так и душа на месте". ­ Что же такое  семья?                                                                                                               ­ А вы любите свою  семью?                                                                                                           ­ Что нужно делать, чтобы ваша семья жила весело и счастливо?

Сезонные изменения 11

Сезонные изменения 11

Сезонные изменения 11

Сезонные изменения 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018