Сферы производства и разделение труда.
Оценка 4.9

Сферы производства и разделение труда.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика +1
8 кл
31.05.2017
Сферы производства и разделение труда.
познакомить учащихся с швейным предприятием Образовательная – ознакомить учащихся с организацией и работой швейного цеха, с техникой и технологией изготовления выпускаемой продукции, разделением труда на предприятии; Развивающая – расширить кругозор учащихся Воспитательная – способствовать воспитанию у учащихся уважения к людям труда и любви к труду; Профориентационная – ознакомить учащихся с содержанием труда работников
сферы производства и разделение труда.docx
План конспект урока по технологии для 8 класса. Тема урока: Сферы производства и разделение труда. Тип урока комбинированный Цели урока познакомить учащихся с швейным предприятием  Задачи урока Образовательная – ознакомить учащихся с организацией и работой  швейного цеха, с техникой и технологией изготовления  выпускаемой продукции, разделением труда на предприятии; Развивающая – расширить кругозор учащихся Воспитательная – способствовать воспитанию у учащихся  уважения к людям труда и любви к труду; Профориентационная – ознакомить учащихся с содержанием труда работников Время реализации  урока 1 урок 40 мин. Необходимое  оборудование и  материалы Компьютер, колонки, мультимедийный проектор, экран,  мультимедиа презентація, раздаточный материал (кроссворд,  загадки) Дидактическое  обеспечение урока Мультимедиа презентация; Раздаточный материал (кроссворд, загадки). Ход и содержание урока, деятельность учителя и учеников. Здравствуйте, ребята! Мотивация  учащихся Сегодня мы с вами изучим новую тему «Сферы производства и  разделение труда». ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА ­ совокупность отраслей  материального производства, в которых создаются материальные  блага ­ средства производства, предметы потребления. В состав  производственной сферы входят промышленность, сельское и  лесное хозяйство, строительство, транспорт, связь, энергетика,  торговля, общественное питание, складское хозяйство, целый ряд  специфических отраслей, производящих материальный продукт ­  издательское дело, киностудии, предприятия звукозаписи,  проектные организации, заготовка плодов, грибов, ягод, семян,  дикорастущих трав и их первичная обработка и др. В  производственную сферу входят услуги. К производственной сфере  относится значительная часть научной деятельности, которая  непосредственно воплощается в материальных благах: проектные и  конструкторские организации, экспериментальные и опытные  производства, биостанции, биолаборатории, проектные и План конспект урока по технологии для 8 класса. Тема урока: Сферы производства и разделение труда. изыскательские организации по глубокому бурению на нефть и газ и  т.д. Развитие разделения труда, появление новых отраслей и  производств, производящих материальные продукты, превращение  науки в непосредственную производительную силу, превращение  материального производства в наукоемкое производство делают  весьма подвижной границу между производственной и  непроизводственной сферой. Познакомимся с одной из  производственных сфер это швейное производство, увидим как  шьются костюмы, платья, как выглядят цеха в которых их шьют, и  узнаем о таких профессиях как швея­мотористка, закройщик,  утюжильщица. Совершим виртуальную экскурсию на швейную фабрику. 1.Организационный момент 1.Отметка отсутствующих; 2.Проверка готовности учащихся к уроку. 2.Актуализация  знаний           Учитель: для начало давайте разгадаем кроссворд Предмет для измерения фигуры человека. Деталь изделия, вырезанная из картона или плотной бумаги. Волокно природного происхождения. Фигура туловища человека для измерения и показа моделей. Тонкая непряденая нить растительного, минерального,  природного или искусственного происхождения. Заострённый металлический предмет с ушком. С чем нужно шить, чтобы не уколоться? Предмет для Влажно­Тепловой Обработки изделия. Прибор для раскроя. Человек, профессионально занимающаяся шитьём. Ответы Сантиметр, Лекало, Хлопок,  Манекен, Волокно, Игла, Напёрсток, Утюг, Ножницы, Швея 3.Изучение нового  Учитель: молодцы. А теперь внимание мы совершим с вами План конспект урока по технологии для 8 класса. Тема урока: Сферы производства и разделение труда. материала виртуальную экскурсию Слайд 1 Швейный цех Слайд 2 Выпускает всевозможные швейные изделия: костюмы, сарафаны,  платья, брюки, юбки Слайд 3 Структура швейного производства Слайд 4 Цеха швейной фирмы  Слайд 5 Склад материалов. Всевозможные ткани, для пошива (костюмы,  сарафаны, платья, брюки, юбки) Слайд 6 Участок раскроя, Раскройно­настилочный комплекс,  Автоматизированный настилочно­раскроечный Дисковый нож  комплекс. Дисковый нож., Ленточный нож. Слайд 7 Рабочие места (универсальные швейные машины)  Слайд 9 Краеобметочная машина – оверлок. Краеобметочный шов. Слайд 10 Стачивающе­обметочные машины.  Слайд 11 Участок для влажно­тепловой обработки. Утюжильщица Слайд 12 Паровоздушный манекен.  Слайд 13 Прессы для швейных предприятий Слайд 14 Гладильный стол Слайд 15 упаковка Слайд 16 План конспект урока по технологии для 8 класса. Тема урока: Сферы производства и разделение труда. Склад готовой продукции. Относительная влажность воздуха 60— 70 %, температура воздуха — 15— 20°С, защищаются моли,  грызунов; дорогостоящие изделия хранят в чехлах. Подвешивают на кронштейнах, защищают их от прямых солнечных  лучей, от пыли занавесками или покрывалами. Помещения складов должны регулярно проветриваться. Фирма  входит в число ведущих предприятий России по производству  мужского и детского делового ассортимента. Опыт в производстве  детского делового костюма – более 35 лет. Рождением фирмы  принято считать  1 апреля 1930 года, С 1996 года фабрика  переименована в Открытое акционерное общество Швейная фирма  «ВиД». На сегодняшний день Швейная фирма «ВиД» ­ это хорошо  оснащенное предприятие, применяющее передовые технологии  производства. Швейные потоки оснащены различными видами  швейного и влажно­теплового оборудования. Для увеличения  качества изделий соединительных операций  используются только  специализированные машины известных немецких, итальянских,  японских марок, предназначенные для выполнения конкретных  операций. Линия специализированных немецких прессов для  финишной обработки изделий с лазерной наводкой позволяет  добиться качественного приутюживания, придания формы изделию,  обеспечить его посадку и товарный вид. Заключительным этапом  производства изделий является строгий технический контроль,  поэтому Швейная фирма «ВиД» всегда гарантирует высокое  качество изделий. Работниками фирмы являются  высококвалифицированные работники, ОАО «Швейная фирма  «ВиД» ­ это гарантия разумных цен, достойного качества и  высокого профессионализма. Физкультминутка: Раз­подняться,потянуться, Два­ нагнуться,разогнуться, Три­в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть. 4. Закрепление  нового материала Слайд 22 Проверь себя. Каждый задает вопрос классу. План конспект урока по технологии для 8 класса. Тема урока: Сферы производства и разделение труда. 5.Подведение  итогов. Д/з Слайд 23 Итоги экскурсии. Задания для учащихся Подготовить письменный отчёт об экскурсии, ответив на следующие вопросы: Название швейного предприятия, его характеристика Структура и организация работы (участки цеха) Выпускаемая продукция, материалы, оборудование Содержание работы основных профессий: швея­мотористка,  закройщик, утюжильщица. Впечатление об экскурсии Спасибо за урок, до свидания! Если осталось время Загадки ­ мастериц

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.

Сферы производства и разделение труда.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017