Шаблон-конструктор описания фотографии
ВСТУПЛЕНИЕ
(3 предложения)
1. Передо мной интересная фотография.
2. Её тема … (прочитать тему, указанную над фотографией).
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Описание фотографии (5 предложений)
4. Перед нами …большая (маленькая) комната / кабинет / спортивный зал /
спортивная площадка, картинная галерея / зал музея / школьный стадион и т.п.
5. В центре фотографии – … (кто?) дети / взрослые / мальчик(и) / девочка (и) /
школьник(и) / спортсмен(ы, ки) / выпускник (и) и т.п.
6. Он (она, они) увлечённо (радостно) … (что делает? что делают?) играют в
шахматы (волейбол, баскетбол) / катаются на коньках (лыжах, велосипеде),
рассматривают картины (предметы старины) / смотрят телевизор / празднуют день
рождения / отмечают праздник и т.п.
7. Видно, что ему (ей, им) нравится это …/ что? / что делать?
8. На (ком?) … детях / взрослых / мальчик(е,ах) / девочк(е,ах) / школьник(е,ах)
/ спортсмен(е, ках) / выпускниках школьная (спортивная)/ форма / праздничная
одежда / праздничная школьная форма / спортивный костюм / зимняя одежда и т.п.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (2 предложения)
9. Я тоже люблю … (что делать? - взять из темы фотографии)
10. Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение…
(кого? - детей, школьников, спортсменов, взрослых, мальчиков, девочек и т.п.
Шаблон-конструктор описания фотографии
ВСТУПЛЕНИЕ (3
предложения)
1. Передо мной интересная фотография.
2. Её тема … (прочитать тему, указанную над фотографией).
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Описание фотографии (5 предложений)
4. Перед нами …большая (маленькая) комната / кабинет / спортивный зал /
спортивная площадка, картинная галерея / зал музея / школьный стадион и т.п.
5. В центре фотографии – … (кто?) дети / взрослые / мальчик(и) / девочка (и) /
школьник(и) / спортсмен(ы, ки) / выпускник (и) и т.п.
6. Он (она, они) увлечённо (радостно) … (что делает? что делают?) играют в
шахматы (волейбол, баскетбол) / катаются на коньках (лыжах, велосипеде), рассматривают
картины (предметы старины) / смотрят телевизор / празднуют день рождения /
отмечают праздник и т.п.
7. Видно, что ему (ей, им) нравится это …/ что? / что делать?
8. На (ком?) … детях / взрослых / мальчик(е,ах) / девочк(е,ах) / школьник(е,ах)
/ спортсмен(е, ках) / выпускниках школьная (спортивная)/ форма / праздничная
одежда / праздничная школьная форма / спортивный костюм / зимняя одежда и т.п.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (2 предложения)
9. Я тоже люблю … (что делать? - взять из темы фотографии)
10. Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение…
(кого? - детей, школьников, спортсменов, взрослых, мальчиков, девочек и т.п.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.