УЧЕНИ__
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
______________________________________________
(фамилия)
______________________________________________
(имя)
______________________________________________
(отчество)
_______________________________________________
(наименование учебного заведения)
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
__________
(год)
|
|
МОЙ ПОРТРЕТ
Напиши о себе:
Имя ___________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________
Фамилия ______________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли ещё в вашем роду люди с таким именем? _______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(нарисуй или приклей фотографию)
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?_____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно сделать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Папа |
|
Мама |
|
Имя |
|
|
|
|
|
Отчество |
|
|
|
|
|
Дата рождения |
|
|
|
|
|
Профессия |
|
|
|
|
|
Какие они? |
|
|
|
Кто еще есть в твоей семье?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое любимое время года_____________________________________________
Мое любимое животное______________________________________________
Место, где я люблю бывать больше всего на свете________________________
___________________________________________________________________
Мой лучший друг _____________________________________________________
Мой любимый вид спорта ___________________________________________
Моя любимая книга _________________________________________________
Мое любимое занятие _______________________________________________
Мой любимый фильм ________________________________________________
Моя любимая телепередача __________________________________________
Моя любимая одежда _______________________________________________
Моя любимая музыка________________________________________________
Мой любимый музыкальный инструмент_________________________________
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра ___________________________________________________
Мой любимый цвет __________________________________________________
Мой любимый звук ___________________________________________________
Мой любимый урок_____________________________________________
Моя любимая игрушка _________________________________________________
Мое любимое блюдо_________________________________________________
Мой любимый запах_________________________________________________
Мое любимое время суток ___________________________________________
… _________________________________________________________
… _________________________________________________________
… _________________________________________________________
… _________________________________________________________
… _________________________________________________________
( можешь дописать, что ты любишь еще)
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
|
|
|
|
Больше всего я люблю заниматься: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самыми ценными качествами в людях считаю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я уважаю человека, если он:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я не уважаю человека, если он:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Я горжусь собой, потому что: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дружба – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои лучшие
друзья:
Режим дня
Здоровье – бесценный дар природы. В основе здорового образа жизни лежит правильный режим дня. А это значит, правильное чередование учёбы и отдыха, питания и сна.
Залог успеха – в планировании своего времени. Напиши, как ты распоряжаешься своим временем в обычный учебный день.
С________ До________ Подъём
С________ До________Утренняя гимнастика
С________ До________Водные прцедуры
С________До_________Завтрак
С________ До________Прогулка. Дорога в школу
С________ До________Учебные занятия
С________ До________Обед
С________ До________Прогулка
С ________ До________Выполнение домашних заданий
С ________До________Свободное время
С ________ До________Ужин
С ________ До________Свободное время
С ________ До________Подготовка ко сну
С ________ До________Сон
1 класс (2016-2017 год)
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год |
Название кружка, секции, клуба |
Название учреждения, в котором он организован и время посещения |
2015-2016 учебный год |
«Умники и умницы» |
ДОД НЦ ДОД Понедельник 14.30-15.15 15.25-16.10
|
«Юный мультипликатор» |
ДОД НЦ ДОД Среда 14.30-15.15 15.25-16.10
|
|
«Основы православной культуры» |
ДОД НЦ ДОД Вторник 14.30-15.15 15.25-16.10
|
|
"ОФП" |
Пятница 14.30-15.15 15.25-16.10
|
Сведения о прохождении факультативных занятий, курсов по выбору
№ |
Класс |
Название курса |
Подпись кл. руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моё участие в творческих конкурсах
№ |
Дата |
Название |
Уровень |
Занятое место, участие |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об участии в олимпиадах
№
|
Дата участия |
Предмет |
Уровень |
Занятое место, баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моё участие в творческих конкурсах
№ |
Дата |
Название |
Уровень |
Занятое место, участие |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об участии в олимпиадах
№
|
Дата участия |
Предмет |
Уровень |
Занятое место, баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мое участие в спортивных состязаниях _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое участие в общественной жизни класса и школы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п |
Предмет наименование |
Учебный год 200…/200… |
Учебный год 200…/200… |
||||||||
1четверть |
2 четверть четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
||
1. |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Литературное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Предмет наименование |
Учебный год 200…/200… |
Учебный год 200…/200… |
||||||||
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
1четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Год |
||
1. |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Литературное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Окружающий мир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Физическая культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Изобразительное искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 класс (2012-2013 уч. год)
БУКЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА
Завтра ты пойдёшь в школу, в свой первый класс. Конечно, мама приготовила для тебя красивый букет цветов. Выгляни в окошко: природа тоже радуется вместе с тобой, она раскрасила листья на деревьях в яркие, красивые цвета.
Предлагаем тебе собрать свой букет. Раскрась цветочки и листочки цветными карандашами:
КРАСНЫЙ ЦВЕТ – я умею это делать хорошо
ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ – у меня это получается не очень хорошо
ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ – я обязательно этому научусь
Индивидуальная карта развития навыка чтения
Количество слов в минуту
|
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по слогам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- слог + слово
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- целыми словами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильность чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- количество ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пропуск, замена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- повтор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- постановка удар.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в окончании слов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выразительность чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Понимание прочитанного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Мои успехи в школе и вне школы»
Чему я научился на уроках по всем предметам в этом учебном году (общеучебные и предметные умения)
№ п/п |
Умения |
Само- оценка и оценка учителя |
|
1 |
Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке. |
|
|
2
|
Я могу сказать, что нового я узнал на уроке. |
|
|
3
|
Я умею наблюдать и делать выводы. |
|
|
4
|
Я могу запомнить важные сведения. |
|
|
5
|
Я с уважением отношусь к другим людям. |
|
|
6
|
Я выполняю правила, о которых мы договорились с ребятами в классе. |
|
|
7
|
Я умею объяснять, что я чувствую. |
|
|
Творческие работы
(литературные работы, фотоматериалы своих
увлечений, рисунки)
№ п/п |
Дата |
Класс |
Название работы |
Чему посвящается? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об участии в научно-практических конференциях
№ п/п |
Класс |
Дата участия |
Название работы |
Уровень |
Наличие грамоты, диплома лауреата и т.д. |
Балл |
Подпись кл.руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.