Как составить технологическую карту учебного занятия? Вопрос, волнующий многих педагогов, поскольку технологическая карта учебного занятия- требование времени.
Табличная форма представления материала включает в себя перечень различных видов занятий, например, Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности, или Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности и другие.
СХЕМА Технологической карты УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ.docx
Технологическая карта
Класс
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Предмет
Тема урока
Тип урока
Цели
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые образовательные результаты
Основные понятия, изучаемые на уроке
№
этапа
1
2
Этап урока
УУД
Деятельность
ЭОР
Время
Организационная структура урока
учителя
учащихся
Мотивация
Актуализация
субъективного
опыта3
4
5
Восприятие и
осмысление
учащимися
нового
материала
Первичная
проверка
понимания
Первичное
закрепление
6
Анализ7
Рефлексия
Предмет
Тема урока
Тип урока
Цели
Технологическая карта
Класс
Учебное занятие закрепления новых знаний и способов деятельности
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые образовательные результаты
Основные понятия, изучаемые на уроке
№
этапа
1
2
Этап урока
УУД
Деятельность
ЭОР
Время
Организационная структура урока
учителя
учащихся
Мотивация
Актуализация
опорных знаний
и умений3
Организация
деятельности
учащихся по
использованию
знаний в
стандартных и
измененных
ситуациях
4
Контроль и
самоконтроль5
Коррекция
Предмет
Тема урока
Тип урока
Цели
Технологическая карта
Класс
Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые образовательные результаты
Основные понятия, изучаемые на уроке
№
этапа
Этап урока
УУД
Деятельность
ЭОР
Время
Организационная структура урока
учителя
учащихся
1
Мотивация2
3
4
Актуализация
комплекса
знаний и
умений
Показ образца
применений
комплекса
знаний
Организация
деятельности
учащихся по
применению
знаний в
разнообразных
ситуациях5
Контроль и
самоконтроль
6
Рефлексия
Предмет
Тема урока
Тип урока
Цели
Технологическая карта
Класс
Учебное занятие обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые образовательные результаты
Основные понятия, изучаемые на уроке
Этап урока
УУД
Деятельность
ЭОР
Время
Организационная структура урока
учителя
учащихся
№
этап
а
1 Мотивация2
3
4
5
Актуализация
знаний, умений
Анализ изученного
содержания
Выделение
главного в
изученном
Систематизация и
обобщение6
7
Установление
межпредметных и
внутрепредметных
связей
Рефлексия
Предмет
Тема урока
Тип урока
Цели
Технологическая карта
Класс
Учебное занятие проверки, оценки и коррекции знаний и способов деятельности
Предметные
Метапредметные
Личностные
Планируемые образовательные результаты
Основные понятия, изучаемые на уроке
№
Этап урока
УУД
Деятельность
ЭОР
Время
Организационная структура урокаучителя
учащихся
этап
а
1 Мотивация
2
3
4
5
Организация
деятельности
учащихся по
самостоятельному
применению знаний
Контроль и
самоконтроль
Коррекция
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.