Широкий спектр гимнастических упражнений.
Оценка 4.7

Широкий спектр гимнастических упражнений.

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Широкий спектр гимнастических упражнений.
Урок № 32.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 32

Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Широкий спектр гимнастических упражнений.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Минизировать риска при решении творческих задач.

Применять свои творческие способности в разных видах движения.

Выполнять технику выполнения кувырка вперед.

Большинство учащийся будут уметь:

Совершенствовать основные двигательные навыки.

Выполнять технику выполнения стойки на лопатки.

Некоторые учащийся будут уметь:

Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом.

Выполнения техники выполнения моста

Критерии успеха

Првильное выполнения ряд  акработических упражнений (Стойка на лопатках, мост, кувырок вперд).

Привитие ценностей.

Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Способствовать воспитанию умения управлять эмоциями;

Языковая цель

Овладение учащимися умениями и навыками при выполнении упражнений на гимнастической рейке, основными жизненно важными движениями. Совершенствуют и самостоятельно выполняют акробатические упражнения.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, пространство, группировка, перекат, гинастистическмй мат, мост, динамика, стратегия, кувырок, стойка на лопатки, перекат назад

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие улучшения ваши товарищи показали в группировке, перекатах, стойку на лопатки?

Какие ошибки вы заметили в кувырке вперед?

Было ли сложно выполнить стойку а лопатки?

Можете ли вы сказать, почему …?

Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства и ресурсов ?

Можете ли вы сказать, как контролировать тело во время ходьбы закрытыми глазами?

Межпредметные связи

Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

Навыки использования ИКТ

На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К) Психологический настрой на работу.

Построение. Приветствие.

Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

Сообщение  задач урока.

Сегодня на уроке ФО по выполнение ранее  разученных гимнастических упражнений.

Критерии оценивания.

1. Рассмотрите внимательно картинки назвать акробатическое упражнение

2. Выполнения моста

3. Кувырок вперед.

4. Стойка на лопатки.

5. Выполнения акробатической комбинации (кувырок вперед перекат назад стойка на лопатки)

Дескрипторы:

определяет наименование гимнастических упражнений и

выполняет их;

- выполняет акробатические и гимнастические комбинации на хорошем техничном уровне;

- соблюдает технику безопасности.

(К,И) Строевые упражнения:

Повороты «На-лево! На-право! Кругом!»;

«Становись!», «Разойдись!»

Перестроение в колонну по одному, в шеренгу.

Движение в обход по залу с  выполнением заданий:

на носках, руки вверх

на пятках, руки за головой

на внутреннем своде стопы

 на внешнем своде стопы

перекатом с пятки на носок

Передвижения с заданием

пристанным шагом правым (левым) боком, руки на пояс

бег с захлестом голени назад

бег с высоким подниманием бедра

прыжки на правой (левой) ноге

прыжки на двух ногах из стороны в стороны

ходьба «гусиным» шагом, руки на поясе

прыжки с захлестом голени назад

Медленный бег с заданием

на носках

на пятках

«Змейкой»

Восстановительные упражнения в движении.

Выполнение команд:

«На месте – стой!»

 Нале-во!

Расчет на 1,2,3 

ОРУ на месте.

1.И.П. – о.с. 1 – руки вперед; 2 – в стороны;

3 – вверх, подняться на носки;  4 – И.П.

2.  И.П. – о.с.1 – 4 круговые движения головой вправо (влево).

3.И.П. - стойка, руки вверх 1 – 4 круговые движения руками вперед (назад).

4.И.П. – стойка, руки перед грудью, согнуты в локтях

1 – поворот туловища вправо, 2- И.П.; 3 – 4 то же в другую сторону.

5. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – наклон к правой; 2 – наклон; 3 – наклон к левой; 4 – И.П.

6. И.П. – то же, 1 – 3 наклон влево, правая рука вверх, 4 – И.П.; 5 – 8 то же в другую сторону

7. И.П. – стойка ноги врозь, руки за головой

1 – 4 круговые движения туловищем в правую (левую) сторону

8. И.П. – широкая стойка. Упражнение «Мельница»

9. И.П. – стойка ноги врозь, руки сзади в замок

1 – 3 наклон вперед, руки вверх, 4- И.П.

10. И.П.-ос. стойка. на 1-2 ноги врозь руки хлопок сверху над головой, на 3-4 ноги вместе, руки вдоль туловища

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Соблюдения техники последовательности выполнения  ОРУ

 

Середина урока

Напомнить технику безопасности во время выполнения. Объяснение акробатической комбинацию из ранее изученных элементов

Учитель показывает картинки. Учащиеся отвечают.

 

 

 

 

Раздача  смайликов учащимся. Учащиеся с помощью смайликов оценивают себя. Далее учащиеся рассказывают об упражнениях и их исполнении другой группе, которая  взаимооценивает их смайликами

 

Название

упражнения

Техника исполнения

1.Стойка на лопатки.

 

2.Мост

 

3. Кувырок в перед

 

 

 

Выполнения подготовительных упражнений.

1.Группировка в упор присев.

2.Группировка в положении лёжа на спине:

перекат вперёд, назад; 

перекат вперёд, назад;

вперёд (положение упор присев)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Первое задание.

Стойка на лопатках

Помните: в случае падения из стойки ноги необходимо сразу сгибать, чтобы не ударить того, кто рядом с вами.

Учитель дает детям 20 с на то, чтобы вспомнить, как она делается, помогает, кому это необходимо.)

По сигналу держим все вместе 10 с. А теперь выпрямите ноги, чтобы у вас получилась настоящая стойка. Ноги должны тянуться точно вверх, в потолок и быть прямыми. Кроме того, не забывайте и про руки, которые или поддерживают нас под спину, или же мы упираемся на них, положив на мат.

Первый раз держим стойку на лопатках, поддерживая себя руками под спину, а второй раз - опираясь руками о мат.

По сигналу «Внимание» примите положение стойки на лопатках, согнув ноги, по сигналу «Марш» выпрямите ноги и удерживайте нужное положение тела.

Тот, кто не выдерживает, просто кладет ноги на мат и ждет остальных. Во время отдыха обратите внимание на ошибки - может, руки плохо помогают, ноги тянутся не туда, куда нужно, и т. п.

 Второе задание

Мост

 Техника выполнения. Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновре­менно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

 Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опус­титься на спину в исходное положение. При выполнении стре­миться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на ру­ки.

Третье задания.

Кувырок вперед.

Из упора присев, подать плечи вперед и перенести тяжесть тела на руки, выпрямляя ноги наклонить голову до касания подбородком груди оттолкнуться ногами и переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь на лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после отталкивания положить на голени, сохраняя группировку, перейти в упор присев.

Четвертое задания.

Кувырок вперед перекат назад  стойка на лопатки.

 

Игра «Пустое место».

Все играющие. За исключением водящего становятся в круг не более, чем на пол шага один от другого и кладут руки за спину. Водящий за кругом. Водящий бежит вокруг круга, дотрагиваясь до кого либо из играющих и после этого бежит в другую сторону. Тот, до кого дотронулись бежит в другую сторону. Встречаясь, здороваются, приседают и т.д. Выигрывает тот, кто первый добежит до пустого места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка места к занятию. Обучающиеся выполняют задания по команде учителя, соотнося свои действия с командами учителя, бережно относятся к своему и чужому здоровью, контролируют свои действия, работают на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи, работают самостоятельно. По команде учителя уборка снарядов. Понимание правильного выполнения акробатических упражнений, осуществлять контроль и взаимоконтроль; развитие мыслительной способности.

Соблюдая ТБ

Гимнастические маты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс перестраивается в 2 шеренги.

Обратить внимание на положение головы, круглую спину, слегка разведённые колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен (на полу)

Упражнения выполняются на матах в двух шеренгах, интервал между учениками = 0 – 100см.

 

 

 

 

     ••             ••               ••             ••

               

 

                                              

 

 

 

 

       ••              ••             ••              ••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс перестраивается в одну шеренгу. Игра проводится по команде учителя: «В круг становись!»

Правила игры: водящий должен коснутся рук играющего, вызывая его на соревнования в беге; когда играющие обегают круг, никто не должен им мешать; при встрече играющие обязательно выполняют условия задания, тот кто не выполнит задание, становиться водящим.

Критерии успеха

Првильное выполнения ряд  акработических упражнений (Стойка на лопатках, мост, кувырок вперд).

 

 

Конец урока

Перестроить класс в одну шеренгу.

Организовать учащихся к подведению итогов.

1. Ребята,  оцените себя,  как Вы выполняли задания и упражнения на уроке. Покажите смайлики

2.Если Вы  считаете, что теперь можете выполнять упражнения без помощи учителя, покажите желтый кругляшек.

3. Если Вы  считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок, покажите зеленый кругляшек .

4 Если Вы  считаете, что ещё хотите  поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения, покажите сиреневый кругляшок.

Домашняя работа: перекаты вперед, назад, влево, вправо.

Спасибо за урок. До-свидание!

Организованный выход спортивного зала.

«Класс, нале-во! К выходу шагом марш!».

 

Формирования самоценки

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Примеры самооценки детей:

-Я считаю, что теперь я могу выполнять упражнения без помощи учителя;.

-Я сегодня старался выполнить упражнения без ошибок;.

-Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения.

 

 

                            

Критерии успеха.

Формирования самооценки.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Проявлять навыки самоконтроля телодвижений при изменении уровня движений.

 

Будут выполнять стойку на лопатки.

Выполнять мост

Выполнить кувырок вперед

 

 

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 28

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет акробатические упражнения 

Мост

Кувырок вперед

Стойка на лопатки

 Акробатическая комбинация

1

Аскаров Алишер

 

 

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Рассмотрите внимательно картинки. Определите название упражнений и

выполните их.

определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;

 

 

улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения

различными способами;

соблюдает технику безопасности.

 

Выполнение акробатической комбинации.

 выполняет акробатические и гимнастические комбинации на

хорошем техничном уровне;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Понимания и улучшение   основных

двигательных навыков, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Не стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Аскаров Алишер

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 28

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет акробатические упражнения 

Мост

Кувырок вперед

Стойка на лопатки

 Акробатическая комбинация

1

Бартунишин Илья

 

 

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Рассмотрите внимательно картинки. Определите название упражнений и

выполните их.

определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;

 

 

улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения

различными способами;

соблюдает технику безопасности.

 

Выполнение акробатической комбинации.

 выполняет акробатические и гимнастические комбинации на

хорошем техничном уровне;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Понимания и улучшение   основных

двигательных навыков, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Не стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Бартунишин Илья

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 28

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет акробатические упражнения 

Мост

Кувырок вперед

Стойка на лопатки

 Акробатическая комбинация

1

Атабаев Тимур

 

 

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Рассмотрите внимательно картинки. Определите название упражнений и

выполните их.

определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;

 

 

улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения

различными способами;

соблюдает технику безопасности.

 

Выполнение акробатической комбинации.

 выполняет акробатические и гимнастические комбинации на

хорошем техничном уровне;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Понимания и улучшение   основных

двигательных навыков, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Не стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Атабаев Тимур

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 28

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет акробатические упражнения 

Мост

Кувырок вперед

Стойка на лопатки

 Акробатическая комбинация

1

Авдеева Валентина

 

 

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Рассмотрите внимательно картинки. Определите название упражнений и

выполните их.

определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;

 

 

улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения

различными способами;

соблюдает технику безопасности.

 

Выполнение акробатической комбинации.

 выполняет акробатические и гимнастические комбинации на

хорошем техничном уровне;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Понимания и улучшение   основных

двигательных навыков, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Не стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Авдеева Валентина

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 28

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет акробатические упражнения 

Мост

Кувырок вперед

Стойка на лопатки

 Акробатическая комбинация

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Рассмотрите внимательно картинки. Определите название упражнений и

выполните их.

определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;

 

 

улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения

различными способами;

соблюдает технику безопасности.

 

Выполнение акробатической комбинации.

 выполняет акробатические и гимнастические комбинации на

хорошем техничном уровне;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Понимания и улучшение   основных

двигательных навыков, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Не стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 28

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет акробатические упражнения 

Мост

Кувырок вперед

Стойка на лопатки

 Акробатическая комбинация

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Рассмотрите внимательно картинки. Определите название упражнений и

выполните их.

определяет наименование гимнастических упражнений и выполняет их;

 

 

улучшает жизненно важные двигательные навыки и умения

различными способами;

соблюдает технику безопасности.

 

Выполнение акробатической комбинации.

 выполняет акробатические и гимнастические комбинации на

хорошем техничном уровне;

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Понимания и улучшение   основных

двигательных навыков, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Не стремится понимать и улучшать основные

двигательные навыки, обучаясь связывать их

самостоятельно.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 32

Краткосрочный план урока по физической культуре № 32

К) Психологический настрой на работу

К) Психологический настрой на работу

Середина урока Напомнить технику безопасности во время выполнения

Середина урока Напомнить технику безопасности во время выполнения

Кроме того, не забывайте и про руки, которые или поддерживают нас под спину, или же мы упираемся на них, положив на мат

Кроме того, не забывайте и про руки, которые или поддерживают нас под спину, или же мы упираемся на них, положив на мат

Конец урока Перестроить класс в одну шеренгу

Конец урока Перестроить класс в одну шеренгу

Аскаров Алишер 2

Аскаров Алишер 2

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Бартунишин Илья 2

Бартунишин Илья 2

Ссылка на учебную программу Цели обучения

Ссылка на учебную программу Цели обучения

Фамилия ученика По картинке называет акробатические упражнения

Фамилия ученика По картинке называет акробатические упражнения

Ссылка на учебную программу Цели обучения

Ссылка на учебную программу Цели обучения

Фамилия ученика По картинке называет акробатические упражнения

Фамилия ученика По картинке называет акробатические упражнения

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Фамилия ученика По картинке называет акробатические упражнения

Фамилия ученика По картинке называет акробатические упражнения

Ссылка на учебную программу Цели обучения

Ссылка на учебную программу Цели обучения

Фамилия ученика По картинке называет акробатические упражнения

Фамилия ученика По картинке называет акробатические упражнения

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021