Т.А. КАСТОРНОВА
ШКОЛА
ЗАНЯТИЕ 6
1. Выставка рисунков детей к сказке «РЕПКА».
Пересказ сказки детьми.
2. Игра «ПОЙМАЙ – СКАЖИ».
С помощью этой игры учитель проверяет уровень развития крупных движений (т.е. движений рук, ног всего тела).
Дети становятся в круг. Учитель бросает мяч детям, называет при этом животное. Поймавший мяч бросает его учителю, называя при этом действие этого животного.
Например: Корова – мычит.
Лягушка – квакает.
Кошка – мяукает. Волк – воет.
Собака – лает.
Тигр – рычит.
3. Упражнение в тетрадях.
Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду,
Всех до слез доведу. «лук»
-Правильно. Сегодня будем рисовать, как растет лук. В клетке нарисуем кружочек. Вверх нарисуем стрелки лука, вниз – корни, раскрасим лук
|
коричневым карандашом, стрелки – зеленым, корни – простым.
4. Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять А мы прячемся в кусты,
Негде зайчику скакать: Прячься, заинька и ты.
Всюду ходит волк, волк, Ты, волчище, погоди,
Он зубами – щелк, щелк! Как попрячемся – иди!
5. Устный счет.
а) Прослушайте внимательно стихотворение про сороконожку Б.Блоих и ответьте на вопрос: «Сколько насекомых пришло на обед?»
Как – то раз сороконожку
Пригласили на обед.
Ждут жучки, букашки, мошки,
А её все нет и нет.
Наконец сороконожка
Появилась у стола.
- Опоздала я немножко,
Еле – еле приползла.
Ведь какое невезенье,
Как же мне не опоздать!
Там у входа объявленье:
«Просьба ноги вытирать!»
б) Сколько насекомых пило сок?
- Пьют из чашечки жучок
Колокольчиковый сок.
Пьют веселые букашки
Сок пахучий из ромашки.
А нарядный мотылек
Земляничный любит сок.
Сока хватит всем в лесу!
Угощает шмель осу:
- Вот вам два стаканчика,
Сок для одуванчика.
А. Масленникова
6. Развитие слухового внимания.
Чтение учителем стихотворения «Шарик» В.Орлова.
- Ответьте, о каком шарике идет в нем речь.
Что машина, Просто он такой
Что фонарик, Красивый -
Что мне новый паровоз?! Трудно высказать
На полу улегся Какой!
Шарик – Выбегаю из калитки
Папа мне его И бегом лечу
Принес! К реке!
Он не желтый, Не держу его
И не синий, На нитке,
И совсем А держу на поводке!
Не голубой!
7. Разучивание стихотворения «МЫШКИ И ПЫШКИ».
На столе лежали пышки,
А в углу играли мышки.
- Если б не были здесь мышки,
Были целы эти пышки.
8. Задание на дом: постараться вспомнить стихотворение «Мышки и пышки».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.