Школа и будущие первоклассники. Занятие 5.
Оценка 4.8

Школа и будущие первоклассники. Занятие 5.

Оценка 4.8
docx
08.10.2024
Школа и будущие первоклассники. Занятие 5.
11.docx

Т.А. КАСТОРНОВА

 

 

 

 

ШКОЛА


И   БУДУЩИЕ    ПЕРВОКЛАССНИКИ

 

 

ЗАНЯТИЕ  6

1. Выставка рисунков детей к сказке «РЕПКА».

   Пересказ сказки детьми.

2. Игра «ПОЙМАЙ – СКАЖИ».

С помощью этой игры учитель проверяет уровень развития крупных движений (т.е. движений рук, ног всего тела).

               Дети становятся в круг. Учитель бросает мяч детям, называет при этом животное. Поймавший мяч бросает его учителю, называя при этом действие этого животного.

                   Например:    Корова – мычит.

                                         Лягушка –  квакает.

                            Кошка – мяукает.                                                                                     Волк – воет.               

                            Собака – лает.

                            Тигр – рычит.

               3. Упражнение в тетрадях.

                                              Я вырос на грядке,

                                               Характер мой  гадкий:

                                              Куда ни приду,

                                              Всех до слез доведу. «лук»

           -Правильно. Сегодня будем рисовать, как растет лук. В клетке нарисуем кружочек. Вверх нарисуем стрелки лука, вниз – корни, раскрасим лук


коричневым карандашом, стрелки – зеленым, корни – простым.

        4. Физкультминутка.

           Раз, два, три, четыре, пять                        А мы прячемся в кусты,

           Негде зайчику скакать:                                  Прячься, заинька и ты.

           Всюду ходит волк, волк,                                Ты, волчище, погоди,

           Он зубами – щелк, щелк!                              Как попрячемся – иди!

5. Устный счет.

       а) Прослушайте внимательно стихотворение про сороконожку Б.Блоих и ответьте на вопрос: «Сколько насекомых пришло на обед?»                                                   

Как – то раз сороконожку

Пригласили на обед.

Ждут жучки, букашки, мошки,

А её все нет и нет.

Наконец сороконожка

Появилась у стола.

 - Опоздала я немножко,

Еле – еле приползла.

Ведь какое невезенье,

Как же мне не опоздать!

Там у входа объявленье:

«Просьба ноги вытирать!»

б) Сколько насекомых пило сок?

    - Пьют из чашечки жучок

    Колокольчиковый сок.

    Пьют веселые букашки

   Сок пахучий из ромашки.

   А нарядный мотылек

   Земляничный любит сок.

   Сока хватит всем в лесу!

   Угощает шмель осу:

   - Вот вам два стаканчика,

   Сок для одуванчика.                       

                          А. Масленникова

6. Развитие слухового внимания.

Чтение учителем стихотворения «Шарик» В.Орлова.

 - Ответьте, о каком шарике идет в нем речь.

        Что машина,                                Просто он такой

        Что фонарик,                                    Красивый -

        Что мне новый паровоз?!           Трудно высказать

        На полу улегся                             Какой!

        Шарик –                                        Выбегаю из калитки

        Папа мне его                                И бегом лечу

        Принес!                                               К реке!

        Он не желтый,                             Не держу его

        И не синий,                                       На нитке,

        И совсем                                         А держу на поводке!

        Не голубой!

7. Разучивание стихотворения «МЫШКИ И ПЫШКИ».

На столе лежали пышки,

А в углу играли мышки.

 - Если б не были здесь мышки,

Были целы эти пышки.

8. Задание на дом: постараться вспомнить стихотворение «Мышки                               и пышки».


 

Т.А. КАСТОРНОВА ШКОЛА

Т.А. КАСТОРНОВА ШКОЛА

ЗАНЯТИЕ 6 1. Выставка рисунков детей к сказке «РЕПКА»

ЗАНЯТИЕ 6 1. Выставка рисунков детей к сказке «РЕПКА»

Физкультминутка.

Физкультминутка.

Там у входа объявленье: «Просьба ноги вытирать!» б)

Там у входа объявленье: «Просьба ноги вытирать!» б)

На полу улегся

На полу улегся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2024