Школа Природной Гармонии

  • Иллюстрации
  • Исследовательские работы
  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Научно-исследовательская работа
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 15.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: представить проект «Школы Природной Гармонии» по мотивам архитектурных идей австрийского зодчего Фриденсрайха Хундертвассера. Задачи: познакомиться с жизнью и творчеством художника и архитектора Ф. Хундертвассера проанализировать архитектурные проекты зодчего и выявить его архитектурную концепцию представить свой взгляд на создание проекта «Школы Природной гармонии» через призму творчества Ф. Хундертвассера
Иконка файла материала Школа Природной Гармонии.pptx
«Экологическая Школа Природной Гармонии»   (По  мотивам творчества   австрийского архитектора  Фриденсрайха Хундертвассера)
Фриденсрайха Хундертвассер (1928­2000 г. г.) австрийский архитектор и живописец   «Архитекторы никуда не годятся.  Они заорганизованы нормами и планами,  а продукт для жизни может  создать  только художник…»  «…Я хочу, чтобы меня звали  волшебником растительности  или чем­то в этом роде»   Ф. Хундертвассер
Цель: представить проект «Школы Природной  Гармонии» по мотивам архитектурных идей австрийского  зодчего Фриденсрайха Хундертвассера.  Задачи:  • познакомиться с жизнью и творчеством художника и  архитектора  Ф. Хундертвассера • проанализировать архитектурные проекты зодчего и  выявить  его  архитектурную концепцию  • представить свой взгляд на создание проекта «Школы  Природной гармонии» через призму творчества Ф.  Хундертвассера
Художник Фриденсрайх Хундертвассер
Идеальный дом ­ это безопасная уютная нора Новая Зеландия
Дом Хундертвассера в Вене «Мы должны вернуть природе территории, которые человек незаконно использует и над которыми  совершает насилие. Все, что лежит под небом­ принадлежит природе. Всё, что затронуто лучами солнца,  всюду, где падает дождь, ­ это священная природа…»                                                             Ф. Хундертвассер
Архитектурные проекты Ф. Хундертвассера Комплекс «Лесная спираль», Германия Жилой комплекс в Дармштадте в форме спирали,  отличающийся  полным отсутствием  прямоугольных форм!
Архитектурные проекты Ф. Хундертвассера Мусоросжигательный завод в Вене
Архитектурные проекты Ф. Хундертвассера Вокзал природы в Германии
Архитектурные проекты Ф. Хундертвассера Жилой комплекс «Зеленая цитадель» Башня со смотровой площадкой Терраса на крыше Внутренний двор с фонтаном Разноуровневый фасад
Архитектурные проекты Ф. Хундертвассера  Дом Хундертвассера в Вене
Дом Хундертвассера в Вене
Архитектурные особенности построек:    • Криволинейность поверхностей • Асимметрия архитектурных построек • Иллюзорность восприятия • Использование всех цветов спектра • Использование битой керамической плитки • Встраивание ниш для деревьев в стенах зданий • Наличие природных форм: куполов­маковок  • Особенность оконных проемов • Уникальность колонн • Наличие характера дома
Принципы, использованные в проектировании  архитектурных сооружений:    • Природная гармоничность • Экологичность • Красочность и самобытность • Декоративность и орнаментизм
Школа будущего – Школа Природной Гармонии в Москве Архитектурные особенности здания школы:    • Изогнутость и криволинейность фасадов • Озеленённые крыша и ниши здания • Красочность ­ использование всех цветов  спектра в отделке • Художественное оформление: наличие  куполов­маковок, разнообразие колонн,  неповторимость оконных проёмов. • Внутреннее оформление: имитация  природных форм, лесных тропинок,  солнечных полянок, вход в классы в виде  дупел и пещерок… • Дружелюбный характер дома –  плавные линии, яркие цвета,  растительные украшения на фасаде,  сказочный внутренний двор – место  прогулок детей. • Радостное восприятие пространства:  школа, как пряничный домик, куда  хочется  быстрее зайти и попасть в  сказочный мир гномов!
Вывод: •  я познакомилась с жизнью и творчеством художника и архитектора  Фриденсрайха Хундертвассера; • проанализировала архитектурные проекты зодчего и выявила их  специфические особенности;  • представила свой взгляд на создание проекта «Школы будущего» ­  «Школы Природной Гармонии» через призму творчества  Фриденсрайха Хундертвассера.