Школьное питание - за и против?!

  • Мероприятия
  • Плакаты
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Итог.pptx
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗА И ПРОТИВ?! ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗА И ПРОТИВ?!
Цель: сохранить, укрепить и улучшить здоровье школьников, как основного будущего ресурса нации. Задачи:  Сформировать у школьников готовность к соблюдению культуры питания, как составляющей здорового образа жизни.  Сформировать ответственность за собственное здоровье. питания. комфорта и уюта.  Мониторинг здоровья школьников, учет показаний заболеваемости ЖКТ.  Разработать школьные модели рационального  Изменение дизайна школьной столовой, создание
ПРИНЦИПЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ  Полное удовлетворение энергетических потребностей организма.  Поступление в достаточном количестве в организм витаминов, микроэлементов, питательных веществ.  Сбалансированность питания.  Режим питания, соответствующей возрасту.  Соблюдение питьевого режима.
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» Дизайнерский конкурс на лучшее оформление столовой
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ Вопросы 1. Питаетесь ли Вы в школьной столовой? 2. Чем питаетесь в столовой? 3. Нравится ли еда в столовой? 4. Считаете ли нужным питаться в школе? 5. Пьете ли Вы школьное молоко? 6. К какому уроку возникает чувство голода? 7. Завтракаете ли вы утром? 8. Берёте в столовой первое, второе? 9. Хватает ли школьной порции, чтобы наесться? 10. Берёте ли Вы в школу бутерброды или другую еду из дома. 11. Знаете ли Вы. Что пищевые добавки вредны? 12. Отзывы, предложения о нашей столовой. В социальном опросе приняли участие 277 человек с 7-11 классы
ДИАГРАММЫ ПО ВОПРОСАМ АНКЕТИРОВАНИЯ Да Нет Иногда 21% 33% 46% 14% 40 % 46% Первое и второе блюдо Буфетная продукция Не питаюсь
21% 44% 35% Да Нет Затрудняюс ь ответить 20% 5% 75% Да Нет Иногда
6 % 48% 46% Да Нет Иногда 49% 24% 27% К пятому уроку К четвертому уроку К третьему уроку
11% 7% 82% Да Нет Иногда Да Нет Иногда 8 % 56% 36%
29% 13% 52% Да Нет Не знаю 15% 22% Да Нет 63% Иногда
4% 96% Да Нет
Проведение родительских собраний, анкетирования по вопросам организации питания учащихся, роли питания в формировании физического и психического здоровья человека, особенности современного рынка продуктов питания и его влияния на здоровье человека
Количество учащихся, получающих горячее питание. 2009-2010 уч.год 2010-2011 уч. год 2011-2012 уч. год 2012-2013 уч.год 2013-2014 уч. год Кол-во уч-ся 1096 Кол-во уч-ся 1115 Кол-во уч-ся 1093 Кол-во уч-ся 1133 Кол-во уч-ся 1161 600 500 400 300 200 100 0 426 430 447 464 493 1-4 кл спортсм. соц. незащищ. ГПД тубдисп. 71 70 8 8 75 37 16 0 45 18 75 4 50 8 14 10 55 37 16 21