Школьные квесты
Оценка 4.6

Школьные квесты

Оценка 4.6
Игры +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
03.07.2017
Школьные квесты
Разработка представляет собой материалы квест-игры, посвященной 85-летию Таймыра
Публикация является частью публикации:
квест ко ДНЮ КОСМОНАВТИКИ.docx
КВЕСТ 5­8 КЛАССЫ «Через тернии к звездам» Проводится в связи с  55­летним юбилеем  первого полета в космос.  Цели ­воспитание чувств любви и гордости за свою землю, народ и его достижения; ­ в  игровой форме закрепить  знания об изучении и освоении космоса. Задачи 1.Продолжить знакомство учащихся с важными событиями российской истории; 2.Развивать у учащихся любовь к родной истории через познание наиболее  важных вех в истории нашего народа и государства; Оборудование:  Видео­проектор Презентации по темам Информационные стенды Музыка  Предварительная подготовка:     Распределение  станций, подготовка старшеклассников (9­11класс)  к  проведению квеста среди учащихся 5­8 классов. Участники  будущих  соревнований повторяют (изучают) на классных часах  информацию об освоении  космического пространства.      В связи с  большим количеством станций (10) и участников  игра проводится в  два этапа: между  5­6 и 7­8 классами. Участники  делятся на команды по  желанию непосредственно перед началом игры.  Поэтому точно быть уверенным  сколько команд будет невозможно, но исходя из общего количества учеников и  опыта игры  примерно планируется 4­6 команд.     Интереснее проходит игра, если в команде не более 8 человек­ тогда все члены  команды смогут принять участие непосредственно, а не в роли наблюдателя.         Заготавливается необходимое для игры оборудование, «бегунки»­листы с   номерами и последовательностью станций  для  отдельных команд. На дверях  кабинетов вешается эмблема станции. ХОД ИГРЫ В фойе школы на временных носителях  размещена информация об освоении  космоса, первом отряде космонавтов, интересные факты по теме. У входных дверей формируются команды участников (4­5­ не более 8 человек). Формирование команд проходит в свободном режиме. Приветствуются сборные   разновозрастные  команды. Созданные команды получают (придумывают) названия команд и отвечают на  первые вопросы по общим данным: 1. Дата первого полета  человека в космос? 2. Сколько длился первый полет Ю.А.Гагарина? 3. Назовите самый длительный  космический полет (год, космонавтов, какое  время провели на орбите)? 4. Кто такие Белка и Стрелка? 5. Назовите имя ведущего конструктора космических аппаратов? Выдаются «бегунки» с маршрутом, засекается время. На каждую станцию  отводится не более 10 минут. Станция  Суть заданий  Соотнести  имена известных  изобретателей и их «детище» Среди представленных  фотографий определить первый отряд космонавтов. Назвать  фамилии. 1. Назвать  космонавтов, известных своими  картинами 2. Озаглавить  представленные  картины­сверить их с   правильными названиями Разучиваем танцевальные  движения под «космическую  музыку»  Изобретают и создают «новые»  виды летательных аппаратов/  опробуют летательные  возможности  ранее  придуманных моделей Дополнительная  информация Станция посвящена истории  различных изобретений,  связанных с воздухоплаванием и полетами в космос. Работа с видеорядом   портретов космонавтов  различных лет.  Станция  знакомит с  картинами, изображающими   космическое пространство,  созданными известными  художниками и космонавтами. Старшеклассники  исполняют  танец, участники  команды  должны повторить его как  можно более точно и  правильно Предлагаются различные  модели  первых летательных  аппаратов, изготовление из  различных  материалов 1 станция:  Изобретатели Кабинет физики 2 станция: Они были  первыми… Кабинет  обществознания 3 станция: Картины космоса Кабинет ИЗО 4 станция: Танцы в космосе Актовый зал 5 станция: Изобретаем сами/  самоделкины  Кабинет   информатики 6 станция: 1. Если знают сами­  В игровой форме повторяют   ( изучают фрагменты)  стихотворений по данной теме В условиях космического  полета люди должны быть  готовы к различным  испытаниям, в том числе и в  случае длительного  нахождения в  закрытом  пространстве. Набор различных предметов,  которые помогут в общении.  Возможно, дети сами  придумают, с  какими  предметами им  будет удобнее общаться. Вопросы на  слайдах  презентации, содержащей  иллюстративный материал,  который одновременно может  служить подсказкой Изображения созвездий­ в  слайдах презентации или на   листах А4. Поэтическая… Кабинет литературы 7 станция: Соберись в  космос… Кабинет биологии 8 станция: Психологическая…  Кабинет истории 9 станция: Полиглоты  Кабинет английского  языка 10 станция: Спортивная  Спортивный зал 11 станция: Веришь ли ты? Кабинет  русского  языка 12 станция: Изобрази созвездие Подведение итогов: прочитать стихотворение на космическую  тему/отгадать загадки­ дополнительные баллы 2. Собрать  четверостишие   стихотворения,  прочитать его четко и  красиво 3. Дополнительный балл­ если назовут автора. Представлены различные  предметы, из которых следует  выбрать те, что пригодятся на  космической станции. Прохождение теста на  совместимость. Уметь договариваться с  представителями внеземных  цивилизаций: Вы повстречались с лунянами  (марсианами), как вы будете с  ними общаться и  о чем  договариваться? Команды выполняют  упражнения на ловкость и  выносливость Команда отвечает на вопросы­ утверждения о космосе и  звездах. Ответы должны быть  краткими (Да/Нет). По звездам необходимо  воссоздать  рисунок из старого  звездного атласа: ­на листах­заготовках  необходимо правильно  соединить  линии, чтобы  получилось созвездие. Нужно   правильно его назвать. ­если осталось время у  команды­можно предложить  исполнить данное созвездие  в  миниатюре силами членов  команды (пантомима) Награждение: ­СЛАДКИЙ ПРИЗ (ТОРТ  в виде раккеты) победителям ­фотосессия  для желающих  МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ГДЕ ПРОХОДИТ ЗАДАНИЕ МАХ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ СКОЛЬКО БАЛЛОВ ПОЛУЧИЛА КОМАНДА/ ПОДПИСЬ ИТОГО

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты

Школьные квесты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.