КВЕСТ 58 КЛАССЫ
«Через тернии к звездам»
Проводится в связи с 55летним юбилеем первого полета в космос.
Цели
воспитание чувств любви и гордости за свою землю, народ и его достижения;
в игровой форме закрепить знания об изучении и освоении космоса.
Задачи
1.Продолжить знакомство учащихся с важными событиями российской истории;
2.Развивать у учащихся любовь к родной истории через познание наиболее
важных вех в истории нашего народа и государства;
Оборудование:
Видеопроектор
Презентации по темам
Информационные стенды
Музыка
Предварительная подготовка:
Распределение станций, подготовка старшеклассников (911класс) к
проведению квеста среди учащихся 58 классов. Участники будущих
соревнований повторяют (изучают) на классных часах информацию об освоении
космического пространства.
В связи с большим количеством станций (10) и участников игра проводится в
два этапа: между 56 и 78 классами. Участники делятся на команды по
желанию непосредственно перед началом игры. Поэтому точно быть уверенным
сколько команд будет невозможно, но исходя из общего количества учеников и
опыта игры примерно планируется 46 команд.
Интереснее проходит игра, если в команде не более 8 человек тогда все члены
команды смогут принять участие непосредственно, а не в роли наблюдателя.
Заготавливается необходимое для игры оборудование, «бегунки»листы с
номерами и последовательностью станций для отдельных команд. На дверях
кабинетов вешается эмблема станции.
ХОД ИГРЫ В фойе школы на временных носителях размещена информация об освоении
космоса, первом отряде космонавтов, интересные факты по теме.
У входных дверей формируются команды участников (45 не более 8 человек).
Формирование команд проходит в свободном режиме. Приветствуются сборные
разновозрастные команды.
Созданные команды получают (придумывают) названия команд и отвечают на
первые вопросы по общим данным:
1. Дата первого полета человека в космос?
2. Сколько длился первый полет Ю.А.Гагарина?
3. Назовите самый длительный космический полет (год, космонавтов, какое
время провели на орбите)?
4. Кто такие Белка и Стрелка?
5. Назовите имя ведущего конструктора космических аппаратов?
Выдаются «бегунки» с маршрутом, засекается время. На каждую станцию
отводится не более 10 минут.
Станция
Суть заданий
Соотнести имена известных
изобретателей и их «детище»
Среди представленных
фотографий определить первый
отряд космонавтов. Назвать
фамилии.
1. Назвать космонавтов,
известных своими
картинами
2. Озаглавить
представленные
картинысверить их с
правильными названиями
Разучиваем танцевальные
движения под «космическую
музыку»
Изобретают и создают «новые»
виды летательных аппаратов/
опробуют летательные
возможности ранее
придуманных моделей
Дополнительная
информация
Станция посвящена истории
различных изобретений,
связанных с воздухоплаванием
и полетами в космос.
Работа с видеорядом
портретов космонавтов
различных лет.
Станция знакомит с
картинами, изображающими
космическое пространство,
созданными известными
художниками и космонавтами.
Старшеклассники исполняют
танец, участники команды
должны повторить его как
можно более точно и
правильно
Предлагаются различные
модели первых летательных
аппаратов, изготовление из
различных материалов
1 станция:
Изобретатели
Кабинет физики
2 станция:
Они были
первыми…
Кабинет
обществознания
3 станция:
Картины космоса
Кабинет ИЗО
4 станция:
Танцы в космосе
Актовый зал
5 станция:
Изобретаем сами/
самоделкины
Кабинет
информатики
6 станция:
1. Если знают сами
В игровой форме повторяют ( изучают фрагменты)
стихотворений по данной теме
В условиях космического
полета люди должны быть
готовы к различным
испытаниям, в том числе и в
случае длительного
нахождения в закрытом
пространстве.
Набор различных предметов,
которые помогут в общении.
Возможно, дети сами
придумают, с какими
предметами им будет удобнее
общаться.
Вопросы на слайдах
презентации, содержащей
иллюстративный материал,
который одновременно может
служить подсказкой
Изображения созвездий в
слайдах презентации или на
листах А4.
Поэтическая…
Кабинет литературы
7 станция:
Соберись в
космос…
Кабинет биологии
8 станция:
Психологическая…
Кабинет истории
9 станция:
Полиглоты
Кабинет английского
языка
10 станция:
Спортивная
Спортивный зал
11 станция:
Веришь ли ты?
Кабинет русского
языка
12 станция:
Изобрази созвездие
Подведение итогов:
прочитать стихотворение
на космическую
тему/отгадать загадки
дополнительные баллы
2. Собрать четверостишие
стихотворения,
прочитать его четко и
красиво
3. Дополнительный балл
если назовут автора.
Представлены различные
предметы, из которых следует
выбрать те, что пригодятся на
космической станции.
Прохождение теста на
совместимость.
Уметь договариваться с
представителями внеземных
цивилизаций:
Вы повстречались с лунянами
(марсианами), как вы будете с
ними общаться и о чем
договариваться?
Команды выполняют
упражнения на ловкость и
выносливость
Команда отвечает на вопросы
утверждения о космосе и
звездах. Ответы должны быть
краткими (Да/Нет).
По звездам необходимо
воссоздать рисунок из старого
звездного атласа:
на листахзаготовках
необходимо правильно
соединить линии, чтобы
получилось созвездие. Нужно
правильно его назвать.
если осталось время у
командыможно предложить
исполнить данное созвездие в
миниатюре силами членов
команды (пантомима) Награждение:
СЛАДКИЙ ПРИЗ (ТОРТ в виде раккеты) победителям
фотосессия для желающих
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ
ГДЕ
ПРОХОДИТ
ЗАДАНИЕ
МАХ
КОЛИЧЕСТВО
БАЛЛОВ
СКОЛЬКО
БАЛЛОВ
ПОЛУЧИЛА
КОМАНДА/
ПОДПИСЬ
ИТОГО
Школьные квесты
Школьные квесты
Школьные квесты
Школьные квесты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.