«Школьный историко-краеведческий музей как основа реализации творческой направленности образовательного процесса»
Оценка 4.9

«Школьный историко-краеведческий музей как основа реализации творческой направленности образовательного процесса»

Оценка 4.9
doc
воспитание
7 кл—11 кл +1
10.12.2023
«Школьный историко-краеведческий музей как основа реализации творческой направленности образовательного процесса»
Информация про школьный музей
выступление Эмма Д..doc

«Школьный историко-краеведческий музей как основа реализации творческой направленности образовательного процесса»

Слайд 1

Добрый день, разрешите представиться: Биктимирова Эмма Дамировна, руководитель школьного музея.  Наш школьный историко-краеведческий музей  является частью образовательной и воспитательной системы школы. Музей был основан в 2011 году по инициативе директора школы Зифины Абсаховны.

Для создания музея был избран постоянный актив, в состав которого вошли учителя, обучающиеся, родители.

На данный момент в нашем школьном музее открыто 5 экспозиций:

·        Наши традиции

 

·        Наша школа

 

·        Мой край родной

 

·        Никто не забыт, ничто не забыто

 

·        История города

Школьный историко-краеведческий музей   имеет свои особенности и выполняет следующие функции:

 Во-первых, он выполняет образовательную функцию, т.к. экспозиции музея используются учителями на уроках истории, литературы,  музыки, башкирского языка и во внеклассных мероприятиях.

 Во – вторых, это воспитательная функция.

Слайд 2

Традиционными в школе стали встречи поколений с участием ветеранов ВОВ, Афганской, Чеченской войны, председателем комитета воинов интернационалистов, членами Нефтекамского Совета ветеранов.  

Слайд 3

Еще одно направление, которое занимает не последнее место в нашей работе, это связь с общественностью и социальное партнерство: Оно включает в себя  работу со СМИ, сотрудничество с Краснокамским районным  и Нефтекамским городским  музеем и музеями других образовательных учреждений города.

          Одним из основных направлений деятельности музея школы является

 исследовательское. Оно включает в себя сбор информации о родном крае, ветеранах и тружениках тыла Великой Отечественной войны, участие в  конференциях,  конкурсах.

Слайд 4 В рамках проведения городских и республиканских и всероссийских конкурсов руководитель и активисты школьного музея стали победителями и  дипломантами  таких конкурсов, как «Всероссийский конкурс образовательных организации», «Экскурсионный маршрут для детей с ОВЗ по музею образовательной организации», «Республиканский этап Всероссийского конкурса активистов школьных музеев».

  Наш школьный музей зарегистрирован на Портале школьных  музеев Российской Федерации. Музею присвоен идентификационный номер и свидетельство о регистрации музея. https://fcdtk.ru/

 Школьный музей является «особым пространством для работы с детьми,  так как ориентирован на решение образовательных, коррекционных, реабилитационных, воспитательных задач, выполняемых педагогами и специалистами в интересах детей, семьи и школы. Музей в школе раскрывает творческое начало в ребенке, предоставляя широкие возможности для развития дополнительного образования и социализации учащихся.

 

 

        Спасибо за внимание!


Скачано с www.znanio.ru

Школьный историко-краеведческий музей как основа реализации творческой направленности образовательного процесса»

Школьный историко-краеведческий музей как основа реализации творческой направленности образовательного процесса»

Слайд 3 Еще одно направление, которое занимает не последнее место в нашей работе, это связь с общественностью и социальное партнерство:

Слайд 3 Еще одно направление, которое занимает не последнее место в нашей работе, это связь с общественностью и социальное партнерство:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023