Школьный журнал "Back to school"
Оценка 4.8

Школьный журнал "Back to school"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
pdf
воспитательная работа
Все классы
10.05.2022
Школьный журнал "Back to school"
Школьный журнал "Back to school"
школьный журнал 1 четверть 2021-22 год.pdf















Проба пера

  «Доход не живет без хлопот»

Ещё в давние времена французский писатель и философ справедливо высказался: «Уберечь свои деньги стоит больших трудов, чем добыть их». Безусловно, его слова находят актуальность и в наши дни. Умение зарабатывать большое количество денег далеко не всегда значит жить в богатстве. Человеку, зарабатывающему деньги исключительно благодаря определенным умениям, этого недостаточно. Умение правильно управлять заработанными деньгами способно привести индивида к финансовой независимости.  Поэтому возникает вопрос: действительно ли стоит быть финансово грамотным?

  Начнем с того, что финансовая грамотность – это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни, а также чёткое понимание того, как работают деньги, как их зарабатывать и управлять ими. Основные особенности финансового грамотного человека можно поделить на два признака: первый, который заключается в том, что расходы никогда не превышают доходы, и второй – любая позитивная разница между месячным доходом и расходом пускается в инвестиции любой формы. Финансовая грамотность нужна людям всех возрастов. Для детей она преподается в школе, обучает планировать ресурсы, поможет сформировать осознанную личность, научит стремиться к балансу во всех областях. Также ребенок будет учиться принимать самостоятельно решения и видеть последствия от них, станет дисциплинированнее, рассудительнее по отношению к денежным средствам, начнет планировать свое будущее.  Воспитание молодых людей содействует принятию грамотных решений, минимизирует риски и тем самым способно нарастить экономическую безопасность молодого поколения. Для людей среднего возраста финансовая грамотность предоставляет возможность сделать сбережения на старость. Пенсионерам она необходима, чтобы не потерять деньги в финансовой пирамиде. Иначе говоря, финансово грамотные люди лучше могут распорядиться имеющимися средствами, достигая большего успеха относительно финансово неграмотных индивидов.  Яркий пример разницы между финансово грамотным и финансово неграмотным человеком можно проследить в произведении И. Гончарова «Обломов».

Андрей Штольц, русский немец и сын сельского управляющего, на заработанные честным трудом деньги покупает собственный дом. Сначала он работал на государственной службе, потом открыл свое дело. Из романа мы узнаем, что он  один из акционеров и управляющих директоров компании-экспортера.

Штольц увлеченно занимается бизнес-проектами, ездит по рабочим  делам за


Проба пера

границу. Все свое время и  вносит в рост и саморазвитие. Безостановочно

учась, Штольц улучшает свою финансовую грамотность. 

 У Ильи Ильича Обломова, тридцатидвухлетнего барина, имеется поместье Обломовка, в котором 350 душ крестьян, а староста усадьбы крадет. Облов довольно состоятелен, но ленив, его инертность мешает управлять имением, работать, дабы сделать лучше свое состояние, и, естественно, здесь присутствуют аферисты, желающие пользоваться бездеятельностью хозяина, «прибирают к рукам» его прибыль. Практически став жертвой лжи, герой попал под воздействие собственного земляка Тарантьева, который не устроил карьеру, работает писцом в канцелярии и проживает в постоянных долгах, веря, что деньги отдавать не будет необходимо: «Взял я когда-то у него, уж года два будет, пятьдесят рублей взаймы. Ну, велики ли деньги пятьдесят рублей. Как, кажется, не забыть? Нет, помнит…». Но по тем временам эти деньги довольно приличная сумма. Тарантьев – мошенник, который решает помочь Обломову нанять жилплощадь у своей кумы, живущей на промышленной окраине Петербурга. Со временем жизнь героя, перебравшегося в ту квартиру, затухает. Но виновны в данном случае не те, кто пытался нажиться за его счет, а нежелание прилагать старания к тому, чтобы развивать собственную финансовую грамотность. 

Без знаний в области финансов человек не сможет контролировать свои расходы, повысить благосостояние и как следствие, не сможет внести вклад в свое будущее.  Нельзя не сказать о важности участия государства в распространении финансовой грамотности среди населения. Лишь благодаря ей большинство граждан РФ смогут пересечь черту бедности и приобрести пассивный доход, обеспечив благополучную жизнь. Однако для повышения уровня денежной грамотности нужно и жителям государства проявлять большую заинтересованность к этому, если люди научаться правильно обращаться с личными доходами, рассчитывать финансовые потоки и не погашать большое количество кредитов появлением нового то они смогут значительно увеличить уровень жизни.

Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что финансово грамотным быть безоговорочно стоит. Хороший уровень финансовой грамотности необходим каждому человеку не только для достижения его личных финансовых целей, но и для обеспечения жизненного цикла. Какой бы ни была конкретная цель, выигрышем от финансовой грамотности будет повышение уровня жизни и уверенность в будущем, стабильность и процветание экономики и общества в целом.

                                                                 Хамидуллина Венера, 11 класс

























Школьный психолог

                              Кто        такой        педагог-психолог        и        когда        к        нему         обращаться?

 Часто приходится объяснять и детям, и  взрослым содержание работы педагога   психолога школы… Почему?!...

  Миф 1. «Психолог – это тот, кто работает с «психами»! Психолог и психиатр - одно и то же».

Объясняемся…

 Правда: Врач-психиатр - это специалист в области лечения психических заболеваний, применяющий в своей работе преимущественно медикаментозные методы лечения.          Психолог - специалист, консультирующий ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях самостоятельного и инициативного со стороны окружающих затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении между сверстниками и педагогами, выбор жизненного пути, конфликтные ситуации и многое другое).

                                                ПСИХОЛОГ – НЕ ВРАЧ, ОН НЕ СТАВИТ ДИАГНОЗА И НЕ ЛЕЧИТ!!!

Миф 2. «К психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы».

  Правда:  К психологу обращаются люди разного возраста, характера, темперамента, интеллектуального уровня, которые ощущают потребность что-то изменить в своей жизни, разрешить возникшую проблему. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело и, когда излишне эмоционально - позитивно. Это специалист, обладающий разносторонней профессиональной информацией, но без готовых ответов на все интересующие вопросы, а так же ,с подходящим  рациональным зерном, с учётом каждого индивидуального случая.

 ПСИХОЛОГ ЛИШЬ ПОДСКАЖЕТ И ПОМОЖЕТ,  УКАЖЕТ НА ВОЗМОЖНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ПУТИ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ, А РЕШЕНИЕ ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ЗА ВАМИ!

  Миф 3. «Если ты обратился к педагогу - психологу - об этом станет известно всей школе».

 Правда:  Основное и неизменное ни в каких случаях правило работы любого психолога – КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.

  Никто без Вашего согласия не узнает, с каким вопросом Вы обратились к психологу. Это  относится  ко всем направления работы данного специалиста. О Ваших конкретных результатах знает только психолог. 

 

Анкета.

1.Тебе нравиться в школе?

·       Нравиться      ·       Не очень нравиться    ·       Не нравиться

2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

·       Иду с радостью   ·     Бывает по-разному   ·    Чаще всего хочется остаться дома

3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

·       Не знаю точно   ·       Остался бы дома   ·       Пошел бы в школу

4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие-либо уроки.

·       Доволен    ·       Бывает по-разному   ·       Не доволен

5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

·       Хотел бы    ·       Не хотел бы    ·       Не знаю точно

6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены? ·       Хотел бы   ·       Не хотел бы   ·       Не знаю точно

  7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?

·       Часто   ·       Иногда   ·       Почти никогда не рассказываю

8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

·       Точно не знаю   ·       Не хотел бы     ·       Хотел бы

9.Много ли у тебя друзей в классе?

·       Не очень много    ·       Много   ·       Почти нет

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

·       Нравятся     ·       Некоторые нравятся, а некоторые – не очень ·       Большинство не нравится

 

5 основных уровней школьной мотивации.

 

25 – 30 баллов (максимально высокий уровень) – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога.

 

20 – 24 балла – хорошая школьная мотивация. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно    справляющихся с учебной деятельностью. Такой уровень мотивации является    средней         нормой.

 

15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им  нравиться ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

 

№во-

проса

Бал за 1 ответ

Бал за 2 ответ

Бал за 3 ответ

1

1

3

0

2

0

1

3

3

1

0

3

4

3

1

0

5

0

3

1

6

1

3

0

7

3

1

0

8

1

0

3

9

1

3

0

10

3

1

0

10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация. Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

 

Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с  учебой, испытывают проблемы в общении с одноклассниками,     во  взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная   среда, пребывание которой для них невыносимо. Ученики могут проявлять  агрессивные реакции, отказываться выполнять те или иные задания, следовать тем или  иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нарушения    нервно -  психического здоровья.

 

 

 

Жизнь школы в фотографиях

                      Акция «Пристегни ремни»                 Тренинговое  занятие на сплоче-

ние " Необитаемый остров" при адаптации к школе с 1 а и 1 б классами.

Жарков Д., Лебедев Г. и Лепилин А.. По окончанию встречи гости вручили подарки и сделали фото на память.

         У нас в гостях побывали - ведущий специалист отдела профилактики ГБУ "Безопасность дорожного движения" К.В.Батманова,  государственный          инспектор      дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России "Верхнеуслонский" А.Д. Садыков и начальник           А.Г.     Колсанов       ПОУ

Акция «Леса Татарстана» "Тетюшская ДОСААФ РТ" .

  Гости напомнили ребятам о правилах дорожного движения, познакомили со статистикой на дороге. Калсанов А.Г. пригласил в школу желающих получить права. Так же была проведена викторина на знание правил дорожного  движения, по итогом

                    которой выявились победители.                                     Юные читатели

Жизнь школы в фотографиях


Гражданская оборона

 На скалодроме «Камское Устье прошли соревнования  на Кубок РТ по альпинизму и чемпионат Казани по альпинизму, где приняли участие наши ребята.  

                                                                                                                                                       Скачкова Д. – 2 место, Егоров

Н. и Агибалов П.  – 3 место. Поздравляем и гордимся нашими ребятами и тренером!   

                  Ханжин Сергей, 11 класс










Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Проба пера «Доход не живет без хлопот»

Проба пера «Доход не живет без хлопот»

Штольц увлеченно занимается бизнес-проектами, ездит по рабочим делам за

Штольц увлеченно занимается бизнес-проектами, ездит по рабочим делам за

Проба пера границу. Все свое время и вносит в рост и саморазвитие

Проба пера границу. Все свое время и вносит в рост и саморазвитие

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный психолог

Школьный психолог

Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе? ·

Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе? ·

Жизнь школы в фотографиях

Жизнь школы в фотографиях

Жарков Д., Лебедев Г. и Лепилин

Жарков Д., Лебедев Г. и Лепилин

У нас в гостях побывали - ведущий специалист отдела профилактики

У нас в гостях побывали - ведущий специалист отдела профилактики

На скалодроме «Камское Устье прошли соревнования на

На скалодроме «Камское Устье прошли соревнования на

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"

Школьный журнал "Back to school"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2022