Шпаргалка для родителей «Учимся читать»
Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Звуковой анализ слов. Знакомимся с гласными, твердыми и мягкими согласными звуками. Учимся проводить звуковой анализ коротких слов. Например: сом, дом, дым, лук, лиса. Закрепляем знание пройденных букв: Гласные А, О, У, Ы, Э, И. Согласные М, С, Л, Ж, Н, Д.
Чтение. Читаем с пройденными буквами прямые и обратные слоги, например: ДА АД СА АС ДО ОД СО ОС ДУ УД СУ УС ДЫ ЫД СЫ ЫС ДИ ИД СИ ИС и т.л. Продолжаем учиться читать одно – двухсложные слова. Например: сом дом лом Сима сам дам мул Лина сын дым осы Мила Работа над словарем. Закрепляем знания о том, что слова бывают короткие, они не делятся на слоги: например: мир, сом, ком и пр. Слово можно изменить, тогда в нем будет два или три слога, например: дом – домик – домики. Продолжаем учиться подбирать слова – «родственнички». Например: Маша, Машенька, Мария и пр.
Учимся выделять ударный слог. Например: в слове ПЕСОК ударный слог СОК, этот слог образует слово.
Работа над предложением. Учимся составлять предложение с названным словом или из заданного количества слов, предложение по картинке. Учимся выкладывать предложение схематично (счетными палочками). I___ ___ ___. Учимся подбирать нужную схему к заданному предложению. На каждом занятии даются индивидуальные задания для читающих детей.
сайт окт.docx
Шпаргалка для родителей «Учимся читать»
Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Звуковой анализ слов. Знакомимся с гласными, твердыми и мягкими
согласными звуками. Учимся проводить звуковой анализ коротких слов.
Например: сом, дом, дым, лук, лиса. Закрепляем знание пройденных букв:
Гласные А, О, У, Ы, Э, И. Согласные М, С, Л, Ж, Н, Д.
Чтение. Читаем с пройденными буквами прямые и обратные слоги,
например: ДА АД СА АС ДО ОД СО ОС ДУ УД СУ УС ДЫ ЫД СЫ ЫС ДИ
ИД СИ ИС и т.л. Продолжаем учиться читать одно – двухсложные слова.
Например: сом дом лом Сима сам дам мул Лина сын дым осы Мила Работа
над словарем. Закрепляем знания о том, что слова бывают короткие, они не
делятся на слоги: например: мир, сом, ком и пр. Слово можно изменить, тогда
в нем будет два или три слога, например: дом – домик – домики. Продолжаем
учиться подбирать слова – «родственнички». Например: Маша, Машенька,
Мария и пр.
Учимся выделять ударный слог. Например: в слове ПЕСОК ударный слог
СОК, этот слог образует слово.
Работа над предложением. Учимся составлять предложение с названным
словом или из заданного количества слов, предложение по картинке. Учимся
выкладывать предложение схематично (счетными палочками). I___ ___ ___.
Учимся подбирать нужную схему к заданному предложению. На каждом
занятии даются индивидуальные задания для читающих детей.
Шпаргалка для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.