План занятия, подготовительная часть
Содержание занятия |
Дозка |
Орг-ные указания |
Метод. указания |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Целевая установка |
Формирование УУД |
ОРУ в кругу. И.п. у.с 1. Наклон 2. Присед, руки вперёд 3. Наклон 4. И.п. И.п. о.с. правая вверху, рывки руками 1-2 Рывки правой 3-4 Рывки левой И.п о.с. круговые движения руками 1,2,3,4круговые движения вперёд На сл. 4 счёта назад. |
5’ 5р 5р 5р |
Образуем круг. И.п принять! Упражнение начи-най! 1,2,3,4.. Стой! И.п принять! Упражнение начи-най! 1,2,3,4.. Стой! И.п принять! Упражнение начи-най! 1,2,3,4.. Стой! |
Руки точно вперёд! Ладони обращены во внутрь! Слушаем счет! Спина прямая! Рывки резче! Руки прямые! Амплитуда больше! |
|
Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятель- ному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. |
Создание эмоционального настроя. |
Адекватно воспринимать оценку учителя. |
План занятия, подготовительная часть
Содержание занятия |
Дозка |
Орг-ные указания |
Метод. указания |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Целевая установка |
Формирование УУД |
И.п. широкая стойка, 1. Наклон к левой 2. Наклон 3. Наклон к правой 4. И.п. И.п. узкая стойка, 1. Выпад левой, 2. И.п. 3. Выпад правой, 4. И.п. И.п.узкая стойка 1,2,3прыжок вверх 4. Прыжок вверх поджать ноги к груди. Ходьба на месте. |
5р 5р 5р 30” |
И.п принять! Упражнение начи-най! 1,2,3,4.. Стой! И.п принять! Упражнение начи-най! 1,2,3,4.. Стой! И.п принять! Упражнение начи-най! 1,2,3,4.. На месте , Шагом- Марш! Стой! 1,2. |
Наклон глубже, колени не сгибаем! Выпад глубже! Спина прямая! Прыжок выше! Ноги ближе к груди! Слушаем счёт! |
|
Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятель- ному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. |
Создание эмоционального настроя. |
Давать оценку своим двигательным действиям. Контроль над своими действиями. |
План занятия, основная часть
Содержание занятия |
Доз -ка |
Орг-ные указания |
Метод. указания |
Дея-ть учащихся |
Дея-ть учителя |
Целевая установка |
Формирование УУД |
Метание Техника выполнения Левая нога, почти прямая, ставится с пятки на расстоянии около одной стопы влево от линии разбега. После захвата снаряда правая рука со снарядом сгибается в локтевом суставе, а предплечье и кисть, оказывается сзади плеча, супинируются. Левая начинает отводиться влево и пронируется. Выпрямив правую ногу и повернув правую часть таза вперёд, метатель осуществляет “тягу” снаряда, выходит грудью вперёд. Выводит правый локоть вперёд-вверх и переходит в положение “натянутого лука”. Происходит разгибание туловища и движение грудью вперёд. Мощное движение “рывком”, выпуск снаряда заканчивается хлестообразным движением предплечья и кисти правой руки. Левая нога в момент броска стопорит движение и полностью выпрямляется. |
|
|
Слушают объяснение учителя. Выполняют. |
Показывает технику выполнения. Объясняет ошибки. |
Формировать согласованность движений рук и ног. |
Понимать значение терминологии. Умение самому давать оценку д.д. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.