Сильнее, выше, быстрее

  • Занимательные материалы
  • Конкурсы
  • Семинары
  • docx
  • 06.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение на занятиях по физической культуре и плаванию.Знакомство с алгоритмами выполнения движения на воде.С воспитателями закрепление правил поведения в подвижной игре.Валеологические и оздоровительные беседы. Задачи: 1. Оздоровительная. Способствовать тренировке мышц опорно – двигательного аппарата. 2. Обучающая. Формировать умение свободно чувствовать себя и ориентироваться в воде. 3. Развивающая. Развивать устойчивость позиции на воде при выполнении двигательных действий. 4. Воспитательная. Воспитывать выдержку, терпение, желание заниматься в воде. Интеграция: физическая культура, здоровье, познание, безопасность.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад № 96» Конспект ННОД по обучению плаванию с детьми старшего возраста. Автор: Инструктор по физической культуре, Михалева Галина Павловна,           1 квалификационная категория. Тема: «Сильнее, Выше, Быстрее» Цель: формирование и обогащение двигательного опыта детей. 1. 2. 3. 4. Задачи: Оздоровительная. Способствовать тренировке мышц опорно – двигательного  аппарата. Обучающая. Формировать умение свободно чувствовать себя и ориентироваться в воде.  Развивающая. Развивать устойчивость позиции на воде при выполнении двигательных действий. Воспитательная. Воспитывать выдержку, терпение, желание заниматься в воде. Интеграция: физическая культура, здоровье, познание, безопасность. Оборудование: плавательные доски, обручи, мячи, гимнастические палки. Предварительная работа:   Обучение на занятиях по физической культуре и плаванию. Знакомство с алгоритмами выполнения движения на воде. С воспитателями закрепление правил поведения в подвижной игре. Валеологические и оздоровительные беседы. Этапы Содержание Мотивационно­ ориентировочный На суше, беседа с детьми ­ скажите, вы любите  заниматься физической  культурой. (ответы детей) Дозировк а/ темп 2­3мин Методические рекомендации Беседа1 круг  средний Тянемся вверх,  спина прямая Основной ­ Зачем нам это нужно Разминка в воде: 1.Различные виды ходьбы ­ носках, руки вверх ­в полуприсяде, руки  вперёд. 2.прыжки с продвижением  вперёд Дыхательные упражнения 3. скольжение на  груди с  предметами с работой рук  и ног  стиль кроль 4. «Попади мячом в обруч» 6­8 раз  средний 5­6 раз 4 раза Средний 5­6 раз Сочетать вдох –  выдох Стопы ног  расслаблены Выполнять  упражнение  произвольно Согласовывать  дыхание и  движение ног 5.«Буксиры» с  гимнастической палкой. 3 раза Средний Рефлексивно­ оценочный Литература  3 раза 3 мин 3 раза 1­2 мин 3мин Подвижная игра: «Хвосты» «Ловишка с обручем» Свободное плавание Дыхательное упражнение Выход из воды  «Какие упражнения  понравились?» Где ими можно заниматься? На перспективу: ­ придумайте игру с  обручем. М.Рыбак., Г.Глушкова., Г.Потапов «Раз, два, три плыви»  М.Обруч 2010г. Т.И.Осокина «Как научить детей плавать» М. 1985г. Е.Н.Вавилова «Развивайте у дошкольников ловкость,  быстроту, выносливость» М. Просвящение 1987г. Самооценка   детей. Беседа  Поощерение

Посмотрите также