Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Оценка 4.9

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русская литература +1
5 кл—9 кл
03.09.2017
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Презентация для учителей русского языка и литературы. Приводятся примеры синквейнов, составленных учащимися, методы работы с синквейном. Главное преимущество синквейна в данной презентации - это быстрый способ контроля обучающихся на уроках литературы и русского языка, (как итоговый контроль, так и промежуточный).Файл содержит презентацию о методе синквейна как быстром способе контроля на уроках русского языка и литературы в среднем звене.
синквейн 28 августа.ppt

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Синквейн как  способ контроля на уроках русского языка и  литературы в 5­8 классах. Выполнила: учитель русского языка  и литературы Колесова Евгения  Андреевна

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ  ДЛЯ  СИНКВЕЙН ­  РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО  МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Слово «синквейн»  происходит от французского  слова, которое означает  «пять» (в вольном переводе ­ «пять  вдохновений» или «пять  удач»)

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Параметры синквейна. 1 строка ­ одно ключевое слово (обычно существительное или  местоимение), название стихотворения ­ тема синквейна,  определяющая содержание. 2 строка ­ два слова (прилагательные или причастия), описывающие  тему, выражающие главную мысль, слова можно соединять  предлогами и союзами. 3 строка ­ три слова (глаголы или деепричастия), характеризующие  действия, относящиеся к теме. 4 строка ­ четыре слова ­ предложение, фраза, показывающая  отношение автора к теме, афоризм в виде пословицы, крылатого  выражения, цитаты. 5 строка ­ одно слово (обычно существительное) ­ синоним или  ассоциация, повторяющая суть темы, слово­резюме.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Иван ­ царевич. Добрый, умный,  Ищет, воюет, добивается. Персонаж русских  народных  сказок. Герой.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
сильный, волевой Воюет, казнит,мстит, не боится Товарищество есть долг козака Козак

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
______ простое,сложное            описывает, учит, помогает      состоит из двух основ     фраза

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Синквейн  обогащает  словарный запас; учит  формулировать идею  получается у всех. (ключевую фразу); позволяет  почувствовать себя хоть на  мгновение творцом, так как

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Функции синквейна: l 1. Характеристика главных  героев l 2. Определение терминов l 3. Отношение учащегося к  героям, произведению.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Волк.  Злой, голодный Воет,   лежит, ест.  Зачем хозяин слушал волка? Хитрец.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
2. Определение  терминов  l Сказка l Волшебная, бытовая l Рассказывается, интригует,  усыпляет l Составлены для маленьких детей l байка

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
«Attalea princeps» В.Гаршина Пальма Высокая, зеленая Стремится, растет, рвется Хочет вырваться на свободу дерево

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.

Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017