Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русская литература +1
5 кл—9 кл
03.09.2017
Презентация для учителей русского языка и литературы. Приводятся примеры синквейнов, составленных учащимися, методы работы с синквейном. Главное преимущество синквейна в данной презентации - это быстрый способ контроля обучающихся на уроках литературы и русского языка,
(как итоговый контроль, так и промежуточный).Файл содержит презентацию о методе синквейна как быстром способе контроля на уроках русского языка и литературы в среднем звене.
синквейн 28 августа.ppt
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Синквейн как способ контроля
на уроках русского языка и
литературы в 58 классах.
Выполнила:
учитель русского языка
и литературы
Колесова Евгения
Андреевна
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ
СИНКВЕЙН
РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ.
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Слово «синквейн»
происходит от французского
слова, которое означает
«пять»
(в вольном переводе «пять
вдохновений» или «пять
удач»)
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Параметры синквейна.
1 строка одно ключевое слово (обычно существительное или
местоимение), название стихотворения тема синквейна,
определяющая содержание.
2 строка два слова (прилагательные или причастия), описывающие
тему, выражающие главную мысль, слова можно соединять
предлогами и союзами.
3 строка три слова (глаголы или деепричастия), характеризующие
действия, относящиеся к теме.
4 строка четыре слова предложение, фраза, показывающая
отношение автора к теме, афоризм в виде пословицы, крылатого
выражения, цитаты.
5 строка одно слово (обычно существительное) синоним или
ассоциация, повторяющая суть темы, словорезюме.
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Иван царевич.
Добрый, умный,
Ищет, воюет, добивается.
Персонаж русских
народных сказок.
Герой.
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
сильный, волевой
Воюет, казнит,мстит, не боится
Товарищество есть долг козака
Козак
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
______
простое,сложное
описывает, учит, помогает
состоит из двух основ
фраза
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Синквейн обогащает
словарный запас; учит
формулировать идею
получается у всех.
(ключевую фразу); позволяет
почувствовать себя хоть на
мгновение творцом, так как
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Функции синквейна:
l 1. Характеристика главных
героев
l 2. Определение терминов
l 3. Отношение учащегося к
героям, произведению.
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
2. Определение
терминов
l Сказка
l Волшебная, бытовая
l Рассказывается, интригует,
усыпляет
l Составлены для маленьких детей
l байка
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
«Attalea princeps» В.Гаршина
Пальма
Высокая, зеленая
Стремится, растет, рвется
Хочет вырваться на свободу
дерево
Синквейн на уроках филологического направления в среднем звене.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.