Система работы школы с высокомотивированными детьми
Оценка 4.7

Система работы школы с высокомотивированными детьми

Оценка 4.7
ppt
01.06.2023
Система работы школы с высокомотивированными детьми
презентация круглый стол 20 мая СОИРО.ppt

Педагогу-психологу Сергеевне Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 имени

Педагогу-психологу Сергеевне Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 имени

Педагогу-психологу Сергеевне

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 имени Героя Российской Федерации А.Б. Буханова» города Смоленска

Система работы
МБОУ
« СШ № 17 им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова» с высокомотивированными детьми
(Из опыта работы по развитию олимпиадного движения в образовательной организации)




Директор МБОУ « СШ №17
им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова»
Балыкина Виктория Давидовна

Система работы школы с высокомотивированными детьми

Система работы школы с высокомотивированными детьми

Анализ итогов деятельности школы по работе с высокомотивированными обучающимися

Анализ итогов деятельности школы по работе с высокомотивированными обучающимися

Анализ итогов деятельности школы по работе с высокомотивированными обучающимися

Низкий уровень мотивированности обучающихся на участие в олимпиадном движении, интеллектуальных соревнованиях и конкурсах.


Программа по поддержке и развитию высокомотивированных обучающихся «

Программа по поддержке и развитию высокомотивированных обучающихся «

Программа по поддержке и развитию высокомотивированных обучающихся « Одарённые дети»

Основные задачи программы:
Стимулировать интеллектуальное развитие школьников
Повысить компетенцию педагогов в работе с одарёнными детьми.
Оказать методическую поддержку педагогам в разработке индивидуальных программ сопровождения победителей и призёров предметных олимпиад, интеллектуальных соревнованиях и конкурсов.
Создать условия, обеспечивающие открытость информационного пространства по развитию олимпиадного движения.
Оказать психолого-педагогическую поддержку талантливым детям школы.

Основные направления программы: 1

Основные направления программы: 1

Основные направления программы:
1.Выявление одаренных и талантливых обучающихся, их сопровождение.
2.Создание оптимальных условий для развития и реализации интеллектуально - творческого потенциала одарённых детей. Помощь обучающимся в самореализации их творческой направленности. 3.Повышение профессиональной квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми .

Ожидаемый результат реализации программы:
Совершенствование системы выявления и развития одарённых детей.
Рост численности обучающихся и педагогов, принимающих участие в олимпиадном движении.
3. Положительное изменение качественных характеристик олимпиадного движения.
 

Организация условий для работы с одаренными детьми осуществляется через: предметную учебную деятельность; внеурочную деятельность

Организация условий для работы с одаренными детьми осуществляется через: предметную учебную деятельность; внеурочную деятельность

Организация условий для работы с одаренными детьми осуществляется через:
предметную учебную деятельность;
внеурочную деятельность.

Высокий уровень профессиональной компетентности педагогов, который предполагает:
индивидуальный подход к ребенку;
развитие творческих способностей детей;
использование эффективных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности
умение эффективно выстраивать педагогический процесс в постоянно меняющейся образовательной практике;
совершенствование системы работы с родителями.

Профстандарт педагога «Педагог – ключевая фигура реформирования образования»

Профстандарт педагога «Педагог – ключевая фигура реформирования образования»

Профстандарт педагога

«Педагог – ключевая фигура реформирования образования».
В школе уделяется особое внимание профессиональной подготовке кадров для работы с одаренными детьми:
- обучающие семинары, педагогические советы по вопросу работы с одаренными детьми;
- повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию, обобщение опыта работы.

Курсовая подготовка на базе школы

Курсовая подготовка на базе школы

Курсовая подготовка на базе школы

Учебный год

Дополнительная профессиональная программа

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

2019 год

«Организационно-педагогические условия реализации ФГОС среднего общего образования»

100% педагогов

2020 год

«Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами современных образовательных технологий»

65% педагогов

Курсовая подготовка в 2020-2021 учебном году

Курсовая подготовка в 2020-2021 учебном году

Курсовая подготовка в 2020-2021 учебном году

Учебный год

Дополнительная профессиональная программа

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

2020-2021 учебный год

Серия онлайн-диагностики сайта « Я –учитель»

52% педагогов

Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности

83% педагогов

Google марафон форума «Педагоги России»

42% педагогов

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Методические группы

Методические группы

Методические группы

Творческая группа учителей по совершенствованию олимпиадного движения школьников

Творческая группа учителей по совершенствованию олимпиадного движения школьников

Творческая группа учителей по совершенствованию олимпиадного движения школьников

Структура школьного научного общества обучающихся: предметные секции

Структура школьного научного общества обучающихся: предметные секции

Структура школьного научного общества обучающихся:
предметные секции

Школьная неделя Науки

Школьная неделя Науки

Школьная неделя Науки

Результативность участия обучающихся школы во всероссийской олимпиаде школьников

Результативность участия обучающихся школы во всероссийской олимпиаде школьников

Результативность участия обучающихся школы во всероссийской олимпиаде школьников

Количество участников, победителей, призёров интеллектуальных конкурсов различного уровня

Количество участников, победителей, призёров интеллектуальных конкурсов различного уровня

Количество участников, победителей, призёров интеллектуальных конкурсов различного уровня

Информационные и методические мероприятия в рамках реализации программы

Информационные и методические мероприятия в рамках реализации программы

Информационные и методические мероприятия в рамках реализации программы

Информирование учащихся и родителей о сроках проведения предметных олимпиад, очных конкурсах для интеллектуально одаренных обучающихся.
Проведение заседаний предметных кафедр и МО по развитию олимпиадного движения .
Анализ результатов олимпиадного движения на заседаниях предметных кафедр и МО, совещаниях при директоре, педагогического совета.
Разработка методических материалов, рекомендаций по подготовке детей к предметным олимпиадам.
Разработка индивидуальных программ сопровождения победителей и призеров предметных олимпиад.
Создание банка «Участники олимпиадного движения» и ежегодное его обновление.

Итоги работы по развитию олимпиадного движения, участия в интеллектуальных соревнованиях и конкурсах обучающихся

Итоги работы по развитию олимпиадного движения, участия в интеллектуальных соревнованиях и конкурсах обучающихся

Итоги работы по развитию олимпиадного движения, участия в интеллектуальных соревнованиях и конкурсах обучающихся МБОУ « СШ № 17 им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова»

Учебный год

Количество участников всероссийской олимпиады школьников

Количество победителей и призёров
всероссийской олимпиады школьников

Количество участников интеллектуальных конкурсов различного уровня
 

Количество победителей, призёров интеллектуальных конкурсов различного уровня
 

2018-2019

78

29

27

10

2019-2020

91

30

44

24

2020-2021

116

56

 110

 48

Система работы школы с высокомотивированными детьми

Система работы школы с высокомотивированными детьми

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2023