Из опыта работы по повышению качества образования в школе
Оценка 4.8

Из опыта работы по повышению качества образования в школе

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
01.06.2023
Из опыта работы по повышению качества образования в школе
Материал представляет собой опыт работы школы по повышению качества образования через реализацию программы повышения качества образования
Презентация круглый стол 20.05 методотдел последняя версия.ppt

Педагогу-психологу Сергеевне Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 имени

Педагогу-психологу Сергеевне Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 имени

Педагогу-психологу Сергеевне

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 имени Героя Российской Федерации А.Б. Буханова» города Смоленска

Из опыта работы МБОУ « СШ № 17 им. Героя Российской Федерации А. Б. Буханова»
по реализации программы повышения качества образования на 2019-2022 годы»

Директор МБОУ «СШ № 17
им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова»
Балыкина Виктория Давидовна
Заместитель директора МБОУ «СШ № 17
им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова»
Северинова Ольга Александровна

Проблемно-ориентированный анализ итогов деятельности школы за 2018-2019 учебный год

Проблемно-ориентированный анализ итогов деятельности школы за 2018-2019 учебный год

Проблемно-ориентированный анализ итогов деятельности школы за 2018-2019 учебный год

Социально-психологический потенциал обучающихся имеет допустимый уровень для улучшения образовательных результатов, однако образовательные результаты по математике на протяжении 3 лет стабильные по результатам ГИА (средний балл 3,2);
Когнитивные способности учащихся развиваются недостаточно, не соответствуют среднему баллу школьных отметок;
Недостаточная мотивированность на качественный результат всех участников образовательных отношений .

Программа «Повышение качества образования обучающихся на 2019-2022 годы»

Программа «Повышение качества образования обучающихся на 2019-2022 годы»

Программа «Повышение качества образования обучающихся
на 2019-2022 годы»

Основанием для разработки программы явились:
«Дорожная карта» муниципального проекта «Образовательный центр поддержки и развития муниципальной системы образования» (2019-2020 г. г.) на базе МБУ ДО «ЦДО» г. Смоленска.
Результаты проблемно-ориентированного анализа деятельности и управления качеством образования в МБОУ «СШ № 17 им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова» города Смоленска

Программа реализуется в 3 этапа, соответствующих учебным годам в период с 2019 по 2022 год

Программа реализуется в 3 этапа, соответствующих учебным годам в период с 2019 по 2022 год

Программа реализуется в 3 этапа, соответствующих учебным годам в период с 2019 по 2022 год


Аналитико- диагностический этап (июнь 2019-декабрь 2019 года).
Основной этап (этап внедрения) (январь 2020 года – февраль 2022 года).
Этап обобщения (март 2022 года – июнь 2022 года).

Программа «Повышение качества образования обучающихся на 2019-2022 годы»

Программа «Повышение качества образования обучающихся на 2019-2022 годы»

Программа «Повышение качества образования обучающихся
на 2019-2022 годы»

Основные задачи программы:
1. Повысить качество преподавания за счет активизации работы по организации повышения мастерства учителя через систему работы ШМО, ГМО, тем самообразования, курсовой подготовки и т.д.
2. Совершенствовать систему работы с обучающимися (высокомотивированными, обучающимися «группы риска»)
3. Создавать условия для расширения возможностей доступа обучающихся к современным средствам обучения и образовательным ресурсам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) общего образования..
4. Развивать систему сетевого взаимодействия и социального партнерства с организациями города, родительской общественностью

Программа «Повышение качества образования обучающихся на 2019-2022 годы»

Программа «Повышение качества образования обучающихся на 2019-2022 годы»

Программа «Повышение качества образования обучающихся
на 2019-2022 годы»

Основные направления программы:
1. Проведение мониторингов качества образования в ОО.
2. Совершенствование ВСОКО.
3. Работа с кадрами по повышению педагогического мастерства через систему работы ШМО, ГМО, тем самообразования, курсовой подготовки и т.д.
4. Совершенствование практической деятельности по обеспечению качественного образования.
5. Развитие социального партнерства с родительской общественностью, учреждениями образования, социокультурной сферы и т.д.

Мониторинг образовательных результатов

Мониторинг образовательных результатов

Мониторинг образовательных результатов

Мониторинговые исследования обученности и адаптации учащихся:
1-х классов (ФГОС: сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, выявление уровня подготовки учащихся 1-ых классов);
5- классов (сохранение и поддержка индивидуальности ребенка);
10-х классов (изучение предметов на профильном уровне).
результаты промежуточной оценки предметных и метапредметных результатов 1-11-х классов;
мониторинг удовлетворенности родителей качеством образовательных результатов.

Результаты административных контрольных работ:
стартовый (входной) контроль;
промежуточный (тематический, четвертной, полугодовой) контроль;
промежуточная аттестация.
Тренировочные,диагоностические  задания:
ВПР,
Региональные проверочные работы.

Мониторинг уровня профессионализма педагогов

Мониторинг уровня профессионализма педагогов

Мониторинг уровня профессионализма педагогов

Количество педагогов

Высшее образование

Средне-специальное образование

72

66

6

Курсовая подготовка по дополнительной программе для педагогов, работающих в сложных контекстных условиях

Курсовая подготовка по дополнительной программе для педагогов, работающих в сложных контекстных условиях

Курсовая подготовка по дополнительной программе для педагогов, работающих в сложных контекстных условиях.

№п/п

Наименование мероприятия на базе СОИРО

Категория педагогических работников

1.

Система работы учителя математики по повышению качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Учителя математики

2.

Система работы учителя биологии, географии, химии по повышению качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Учителя географии и биологии

3.

Система работы учителя истории и обществознания по повышению качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Учителя истории и обществознания

Курсовая подготовка на базе школы

Курсовая подготовка на базе школы

Курсовая подготовка на базе школы

Учебный год

Дополнительная профессиональная программа

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

2019 год

«Организационно-педагогические условия реализации ФГОС среднего общего образования»

100% педагогов

2020 год

«Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами современных образовательных технологий»

65% педагогов

Курсовая подготовка в 2020-2021 учебном году

Курсовая подготовка в 2020-2021 учебном году

Курсовая подготовка в 2020-2021 учебном году

Учебный год

Дополнительная профессиональная программа

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

2020-2021 учебный год

Серия онлайн-диагностик сайта « Я –учитель»

52% педагогов

Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности

83% педагогов

Google марафон форума «Педагоги России»

42% педагогов

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Мониторинг системы управления качеством образования

Мониторинг системы управления качеством образования

Мониторинг системы управления качеством образования

Задачи ВСОКО:
сформировать систему аналитических показателей, которые позволяют эффективно реализовывать цели ВСОКО;
получить объективную информацию о функционировании и развитии системы образования в школе, о тенденциях изменений и причинах, влияющих на уровень развития школы;
принять обоснованные и своевременные управленческие решения, чтобы повысить качество образования в школе;
обеспечить организационный и методический сбор, обработку, хранение информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
осуществить технологическую и техническую поддержку сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования.

Как эффективно управлять качеством образовательной деятельности?

Как эффективно управлять качеством образовательной деятельности?

Как эффективно управлять качеством образовательной деятельности?

Контроль и оценка качества образовательных результатов учащихся 9-х и 11-х классов;
контроль подготовки и проведения ВПР;
формирование фонда оценочных средств: подготовка оценочных и методических материалов;
контроль и оценка кадровых условий реализации ООП НОО
( в том числе АООП НОО), ООО
( в том числе АООП ООО),СОО

Методические группы

Методические группы

Методические группы

Методические дни в школе

Методические дни в школе

Методические дни в школе

Повышение профессионального мастерства: профессиональные конкурсы, олимпиады

Повышение профессионального мастерства: профессиональные конкурсы, олимпиады

Повышение профессионального мастерства:
профессиональные конкурсы, олимпиады

Повышение профессионального мастерства: профессиональные конкурсы, олимпиады

Повышение профессионального мастерства: профессиональные конкурсы, олимпиады

Повышение профессионального мастерства:
профессиональные конкурсы, олимпиады

Публикации педагогов. Обмен педагогическим опытом на порталах в сети педагогических работников

Публикации педагогов. Обмен педагогическим опытом на порталах в сети педагогических работников

Публикации педагогов. Обмен педагогическим опытом
на порталах в сети педагогических работников.
Авторские разработки.

Карта анализа методической работы

Карта анализа методической работы

Карта анализа методической работы

Итоги деятельности школы по повышению качества образования

Итоги деятельности школы по повышению качества образования

Итоги деятельности школы по повышению качества образования

Итоги деятельности по повышению качества образования

Итоги деятельности по повышению качества образования

Итоги деятельности по повышению качества образования

Итоги деятельности по повышению качества образования

Итоги деятельности по повышению качества образования

Итоги деятельности по повышению качества образования

Проблемные поля реализации программы «Повышение качества образования обучающихся»

Проблемные поля реализации программы «Повышение качества образования обучающихся»

Проблемные поля реализации программы «Повышение качества образования обучающихся»

Недостаточно высок уровень знаний по отдельным предметам, в частности, по математике, хотя в образовательной организации на высоком уровне проводится методическая работа:
- все учителя математики имеют квалификационные категории;
- педагоги делятся опытом работы на заседаниях ГМО учителей математики, круглых столах;
-публикуют свои работы на различных педагогических сайтах, в сборниках научно-практических конференций;
По итогам данного этапа реализации программы не достигнут качественный показатель обучения школьников. На 2019-2020 учебный год он составляет 35%

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2023