Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Оценка 4.9

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Оценка 4.9
Семинары
ppt
администрации
Взрослым
13.05.2019
Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Презентация по обмену опытом применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Навашинский политехнический техникум". В презентации представлены: нормативная база применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, этапы внедрения ДОТ в образовательный процесс техникума, результаты.
Применение ДОТ в образовательном процессе.ppt

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Организация учебной и внеучебной деятельности  студентов ГБПОУ "Навашинский политехнический технологий техникум" с применением электронного обучения и дистанционных образовательных

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Применения электронного обучения,  дистанционных образовательных технологий в  повышение  учебном процессе ГБПОУ НПТ ­ повышение  качества, доступности и востребованности  качества, доступности и востребованности  образовательных услуг. образовательных услуг.

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Под  электронным  обучением  (ЭО)  понимается  организация  образовательной  деятельности  с  применением  содержащейся  в  базах  данных  и  используемой  при  реализации  образовательных  программ  информации  и  обеспечивающих  ее  обработку  информационных  технологий,  технических  средств, а также информационно­телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям  связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные  технологии,  реализуемые  в  основном  с  применением  информационно­телекоммуникационных  сетей  при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. •Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. № 273­ФЗ; •Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014г. № 2 «Об  утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,  электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных  программ»; •Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 января 2014г. № 22 «Об  утверждении  перечней  профессий  и  специальностей  среднего  профессионального  образования,  реализация  образовательных  программ  по  которым  не  допускается  с  применением  исключительно  электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»; •Федеральные  государственные  образовательные  стандарты  среднего  профессионального  образования; •Устав ГБПОУ НПТ; •Лицензия ГБПОУ НПТ.

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Экономическая эффективность Отсутствие временных и географических границ Обучение по индивидуальным образовательным программам Повышение уровня ИКТ- компетенции и расширение изучаемой информации Оптимизация работы преподавателя

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Нормативная база электронного обучения  Интернет  Оборудование  Информационно­образовательная среда  Создание качественных электронных ресурсов   Подготовка  педагогов,  владеющих  методиками  электронного и дистанционного обучения   Регулярная  консультационная  и методическая  поддержка педагогов электронного и дистанционного  обучения

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
принципов, – система создания и управления курсами Moodle – свободно Moodle распространяемое программное обеспечение, разработанное на основе педагогических организовать дистанционный образовательный процесс. Обучающая среда Moodle имеет большие возможности по организации Обучающая среда Moodle учебной и внеучебной деятельности, а также располагает инструментом для контроля знаний обучающихся, дает возможность пользоваться учебной и методической литературой в электронном виде. позволяет эффективно

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Этапы организации:: Этапы организации •Были  изучены    нормативные  документы  по  и  обучения  организации  дистанционных образовательных технологий электронного  •Провели  анализ  педагогических  кадров  и  состояние материально­технической базы; •Разработан  локальный  акт  техникума  –  Положения о применении электронного обучения и  дистанционных  образовательных  технологий  при  реализации образовательных программ •Разработана  программа  реализации  дистанционного обучения в техникуме •Для  реализации  дистанционного  обучения  в    приобрели  необходимое  оболочке  Moodle  оборудование  •Изучена система Moodle (модульная объектно­ ориентированная динамическая учебная среда)

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Этапы организации:: Этапы организации Обучение  •12  преподавателей  техникума  прошли  курсовую подготовку   на курсах повышения  квалификации по разработке дистанционных  курсов.  преподавателей  проводилось  в  системе  дистанционного  обучения  Moodle  на  курсах  повышения  квалификации  в  Нижегородском  институте  развития  образования.  На  данных  курсах  изучили  технологию  обучения    и  создания  курсов •Создана  творческая  группа  из  числа  преподавателей техникума •Разработаны требования по оформлению  и содержанию курса курса •Разработаны  дистанционные  курсы  по  некоторым дисциплинам и разделам.

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
При  организации  ДО    применяем  интегрированную  модель  интегрированную  модель  сочетание  очного  и  обучения,  обучения,  дистанционного форматов организации учебного процесса. в  которой  используется  Учебный процесс Очное образование Дистанционное обучение Лекции Консультации Курсы  для  углубления   знаний  и  ликвидации  пробелов Работа по  индивидуальным  программам Дополнительные  материалы, практические  работы Самостоятельная   проектная,   исследовательская работа

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Технологический Сервер Модернизацией рабочих мест преподавателей Программное обеспечение

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Содержательный Создание тематических сайтов отвечающим требованиям структуры и оформлению Методическая поддержка и разработка информационных ресурсов

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Организационный (обучение и переподготовка преподавателей)

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Реализация творческого потенциала как преподавателя, так  и обучающихся.  Высокая степень индивидуализации обучения, активности и  удовлетворения от совместной учебной деятельности.   Понимание  необходимости  самостоятельного  поиска  новой  и  актуальной  информации  для непрерывного самообразования. обучающимися   Осознанность познавательной деятельности.   Формирование  личностного  отношения  к  приобретаемым  знаниям, способам деятельности.

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019