Подготовил:заместитель директора по УР МОБУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Формирование функциональной грамотности обучающихся. Опыт МОБУ «Елшанская Первая СОШ»
Организационно-управленческая деятельность.
Внесены изменения и дополнения в следующие разделы:
«Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы» на каждом уровне образования.
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы»
«Личностные и метапредметные результаты освоения функциональной грамотности»
Организационно-управленческая деятельность.
Учебный план:
1-3 классы учебный курс «Функциональная грамотность»
5 класс – читательская, математическая грамотность
6 класс –математическая и финансовая грамотность
7 класс –естественно-научная грамотность
8 класс читательская грамотностью креативное мышление
9 класс «предпрофильныц курс «Мой проект»
10 класс – «Индивидуальный проект»
Работа с кадрами
2021-2022 учебный год Теоретическое исследование темы: Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования»
2022-2023 учебный год Практическое исследование темы: «Повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня и методического мастерства учителя»
2023-2024 учебный год Практическое исследование темы: «Формирование функциональной грамотности как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС»
2024-2025 учебный год Обобщение темы: Построение образовательного пространства, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей»
Работа с кадрами
Педагогические советы:
2022-2023 «Формирование и оценка функциональной грамотности в цифровой образовательной среде»
2023-2024 «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика»
Методические совещания
2021-2022 .«Индивидуальный проект в соответствии с требованиями ФГОС. Использование метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности».
«Критерии отбора заданий, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся в рамках введения ФГОС СОО
2022-2023 «Функциональная грамотность обучающихся и развитие УУД: две половинки одного целого»
2023-2024 .«Формирование и оценка цифровой грамотности обучающихся в рамках развития функциональной грамотности».
2024-2025 «Подготовка к ВПР как способ формирования функциональной грамотности»
Работа с кадрами
Семинар-практикум «Я иду на урок»
2021-2022 Метапредметный подход в обучении. Метапредметные результаты образовательной деятельности»
2022-2023 «Функциональная грамотность как условие повышения познавательного интереса и мотивации обучающихся»
2023-2024 «Проектирование урока, формирующего функциональную грамотность учащихся»
2024-2025 «Эффективные приемы формирования функциональной грамотности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»
Недели функциональной грамотности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.