Поиск и внедрение инновационных технологий в условиях реализации обновленного ФГОС ООО
Докладчик: Лещенко Надежда Михайловна, учитель информатики
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Медногорска»
С сентября 2022-го для начального и основного общего образования начнут действовать новые государственные стандарты. Они более детально описывают использование цифровых технологий в образовательном процессе.
Основные требования к учителю
4
Осваивать программы повышения
квалификации онлайн
1
2
3
5
Использовать цифровой контент
на занятиях
Применять интерактивные
электронные материалы для
лабораторных и практических работ —
в том числе использовать виртуальные
лаборатории и симуляторы
1. Изучить ФГОС и понять, каких знаний и умений вам недостаточно.
2. Овладеть сервисами для работы с цифровым образовательным контентом. Например, программами для создания презентаций от Canva, Google и других компаний.
3. Поискать подходящие курсы повышения квалификации онлайн: например, от «Сферума» и GeekBrains.
4. Отобрать цифровой контент, который подойдёт для ваших занятий. Поймите, каким ресурсам доверяете и что поможет дополнить уроки.
5. Узнать, какие инструменты позволяют давать обратную связь и выстраивать индивидуальные образовательные маршруты учеников.
6. Продумать, какие цифровые ресурсы подходят для достижения образовательных результатов, и составить примерный тематический план с их учётом на следующий учебный год.
7. Изучить вопросы цифровой безопасности и работы с данными.
На что обратить внимание учителю в первую очередь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.