Презентация на тему: "Особенности современного урока"
Оценка 4.9

Презентация на тему: "Особенности современного урока"

Оценка 4.9
Документация
ppt
администрации +2
Взрослым
20.03.2022
Презентация на тему: "Особенности современного урока"
Данный материал поможет вам узнать о том, как проводить современные уроки, покажет все особенности и нюансы работы.
Современный урок.ppt

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2021 Тема: «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2021 Тема: «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

2021

Тема: «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухамлинский

2

Так что же для вас современный урок ? урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность,…

Так что же для вас современный урок ? урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность,…

Так что же для  вас современный урок ?

урок-познание, открытие,
деятельность, противоречие, развитие,
рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность…

на современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия на современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества на современном уроке есть место…

на современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия на современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества на современном уроке есть место…

на современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилия
на современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества
на современном уроке есть место каждому ученику, потому что современный урок-залог его успеха в будущем!

4

Три постулата заложены в основании новой технологии урока

Три постулата заложены в основании новой технологии урока

5

Три постулата заложены в основании новой технологии урока.

Первый: «Урок есть открытие истины, поиск и осмысление её в совместной деятельности учителя и ученика». Второй: «Урок есть часть жизни ребёнка». Третий: «Человек на уроке всегда остаётся наивысшей ценностью , выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства».

Требования к современному уроку:

Требования к современному уроку:

Требования к современному уроку:

Самостоятельная работа обучающихся на всех этапах урока.
Учитель выступает в роли организатора, а не информатора и не руководителя.
Обязательная рефлексия обучающихся на уроке.
Высокая степень речевой активности обучающихся.

6

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать»

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать»

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать».
Л.Н. Толстой.

7

К Критичность Креативность Культура

К Критичность Креативность Культура


8

К

Критичность

Креативность

Культура

О

М

Ф

О

Р

Т

большой –для меня это важно и интересно … указательный- я получил конкретные рекомендации… средний- мне было трудно ( не понравилось)… безымянный –моя оценка психологической атмосферы…

большой –для меня это важно и интересно … указательный- я получил конкретные рекомендации… средний- мне было трудно ( не понравилось)… безымянный –моя оценка психологической атмосферы…

большой –для меня это важно и интересно …
указательный- я получил конкретные рекомендации…
средний- мне было трудно ( не понравилось)…
безымянный –моя оценка психологической атмосферы…
мизинец- для меня было недостаточно…

9

С благодарностью всем коллегам, идущим по нелегкой преподавательской стезе…

С благодарностью всем коллегам, идущим по нелегкой преподавательской стезе…

С благодарностью всем коллегам, идущим по нелегкой преподавательской стезе….

10

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2022