«Профессиональная компетентность педагога»
Кубайкина Светлана Валерьевна,
учитель истории и обществознания
высшей квалификационной категории
Мастер - класс
Портрет идеального учителя:
Набор внутренних качеств современного учителя;
Компонент внешнего облика;
Коммуникативный имидж.
Составные части имиджа
КУЛЬТУРА РЕЧИ– важная часть имиджа педагога:
гибкость, грамотность, выразительность, оригинальность речи
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Владение глубокими и разносторонними знаниями по предмету, вызывает у учеников интерес к предмету, умение разрабатывать оригинальные технологии обучения.
Творческий подход к процессу обучения и воспитания, постоянное совершенство деятельности.
Методическое мастерство, умение организовать учебный процесс.
Какой он, современный учитель?
Работа в группах. Создание постера
Каким должен быть учитель в этом современном стремительно меняющемся ХХI веке?
Мозговой штурм
Образ идеального современного педагога глазами администрации
Любовь к детям, защита их прав и интересов, забота об их здоровье, проявление уважения к каждому;
Авторитет среди детей и родителей;
Способствует развитию личности ребенка, ее активности;
Знает психологию ученика, умеет анализировать причины неадекватного поведения ученика, способен принимать решения, прогнозировать последствия;
Владеет глубокими и разносторонними знаниями по предмету, вызывает у учеников интерес к предмету, умет разрабатывать оригинальные технологии обучения;
Творчески подходит к процессу обучения и воспитания, постоянно совершенствует свою деятельность, оказывает методическую помощь коллегам;
Имеет авторские методические разработки;
Проявляет высокую культуру поведения, занимается профессиональным самообразованием и самовоспитанием.
2
?
?
Владеет технологией проектирования урока
Умеет управлять мотивацией
Партнер для учеников
Открыт к инновациям
Самостоятельный
Целеустремленный
Портрет
современного педагога
Пути развития профессиональной компетентности
выступление на семинарах, конференциях, методических объединениях, круглых столах;
проведение открытых уроков, мастер-классов, практикумов,
педагогических мастерских;
размещение методических материалов в сборниках, журналах, педагогических сообществах Интернет, на собственном сайте;
рецензирование и издание собственных методических разработок: программ, уроков, методических рекомендаций и т.д.;
участие в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок;
размещение материалов по обобщению опыта педагога в банке педагогического опыта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.