Системный подход к управлению взаимодействием организации дошкольного образования с семьёй
Выполнил: заместитель заведующего по образовательной деятельности МОУ « Бендерский детский сад №25»
Ольга Дмитриевна Дончу
Характеристики системного подхода к управлению организацией дошкольного образования
Система - ϶ᴛᴏ некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого
Сущность системного подхода заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в развитии и движении
Данный подход позволяет выявить интегративные системные свойства и качественные характеристики, которые отсутствуют у составляющих систему элементов. Предметный, функциональный и исторический аспекты системного подхода требуют реализации в единстве таких принципов исследования, как историзм, конкретность, учет всесторонних связей и развития
Миролюбов А.А.
Особенности организации взаимодействия организации дошкольного образования с семьей
Основное условие ГОС ДО
взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов Государственного стандарта дошкольного образования является принцип партнерства с семьей.
«Детство обеспечивается – и это главное – поддержкой семьи как ключевого института развития и социализации ребенка»
Клуб – благоприятный и эффективный способ установления сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
7
ЦЕЛЬродительского клуба «СЕМЬ+Я»
вовлечение родителей в воспитательно -образовательный процесс через использование активных форм взаимодействия с ними для повышения педагогической компетентности.
8
Клуб для родителей «Семь + Я»
Сроки проведения | Тема | План работы | Ответственные |
Заседание № 1. Октябрь | «Презентация клуба «Семь+ Я» - знакомство с педагогическим коллективом, условиями для воспитания и развития детей. | 1. Утверждение плана работы родительского клуба на год. | Заместитель заведующего по образовательной деятельности |
Заседание №2 | «Значение игрушки в развитии эмоциональной сферы дошкольников» - семинар-практикум | 1. «Игрушка в жизни ребенка» - диалог с родителями | Заместитель заведующего по образовательной деятельности |
Заседание № 3 | «Зеленый огонек» - круглый стол | 1.Дискуссия «Знаете ли вы правила поведения на дорогах и выполняете ли их ». | Заместитель заведующего по образовательной деятельности |
Заседание № 4 | «Мы вместе!» - итоговое заседание | 1. Анкетирование родителей. Итоги анкетирования | Заместитель заведующего по образовательной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.