Сказуемое
Оценка 5

Сказуемое

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
10.11.2018
Сказуемое
Технологическая карта урока русского языка на тему "Сказуемое". На данном уроке учащиеся выполнили задания по теме и разобрали с учителем понятие сказуемое. Урок не был сложным т.к учащиеся уже знали главные члены предложения и чем они выражены. Задания понятны и доступны для учащихся.
Сказуемое.docx
Предмет Тема урока Дидактическая система и  класс Цель урока  Задачи урока Оборудование Технологическая карта урока Русский язык  Сказуемое  Начальная школа 21 век; 3 класс. Знакомство учащихся с  нахождением  сказуемого в предложении и видеть, что сказуемое не всегда выражено  глаголом; развивать умение находить подлежащее и сказуемое.  Образовательная: развивать связную речь, расширять кругозор, активизировать словарный запас;  Развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, самостоятельность; Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к учебе и интерес к изучению русского языка;  учебник, тетрадь. Этап урока Деятельность учителя Ход урока Организационный  момент. Цель: включение в  учебную деятельность на личностно значимом  уровне. Актуализация знаний. Цель: готовность  осознание потребности к  построению нового  способа действия. Приветствую класс. Чистописание Золото добывают из земли, а знания из книг. Деятельность  учащихся Приветствуют  учителя. Формируемые УУД  Личностные УУД:  воспринимать речь  учителя. Коммуникативные  УУД: понимать речь  своих товарищей,  умение вести диалог. Личностные УУД:  воспринимать речь  учителя  (одноклассников). Коммуникативные  УУД: понимать речь  своих товарищей,  умение вести диалог. Познавательные УУД:  обсуждать проблемные вопросы. Личностные УУД:  воспринимать речь  учителя  (одноклассников). Познавательные УУД:  обсуждать проблемные вопросы Коммуникативные  УУД: понимать речь  своих товарищей,  умение вести диалог Закрепление полученных  знаний Анализ алгоритма нахождения сказуемого.  На доске записаны предложения: 2 Золотая осень пришла в лес. Катя аккуратна.  Мальчик умен. Утро солнечное. Моя сестра – художница.  Учитель. Это предложения. Они написаны с большой буквы, в конце  поставлены точки. – С какой целью произнесены и записаны предложения? – Что хотел нам передать говорящий или пишущий?  Найдите подлежащее в каждом предложении. Подчеркните. Прежде  чем найти сказуемое, вспомните все, что вы о нем знаете. – На какие вопросы отвечает сказуемое? Как подчеркивается? В данных предложениях найдите сказуемое. Сказуемое – это то, что  сказано о подлежащем. – Почему в этих предложениях трудно определить сказуемое?  Прочитайте правило в учебнике. Правило вам поможет.  – Теперь можете найти сказуемое? – В каком предложении сказуемое выражено глаголом? – В каких предложениях сказуемое выражено другими частями речи? Выпишите предложение, где сказуемое выражено глаголом. 3 Подчеркните грамматическую основу предложения. Физкультминутка Учитель. Посмотрите, рядом с номером урока есть значок, который  нам еще не встречался. Что он обозначает? Сегодняшняя тема входит в раздел трудных заданий, но мы с  трудностями справимся.  Давайте попробуем вместе найти сказуемое в предложении.  Моя сестра – художница. – О ком говорится в предложении? Что сказано о сестре? Расскажите  алгоритм нахождения сказуемого. Сравните ваш вариант с алгоритмом в учебнике. 1. Коллективный разбор предложений в упражнении 3 (учебник  стр.74).  2. Исправление ошибок в упражнении 4 (учебник стр. 4).  Учащиеся сравнивают выполненные задания Даши и Валеры, находят  ошибки, исправляют и дают совет, как их избежать (формулируют  правило, рассказывают алгоритм). Структурирование  полученных знаний.  Подведение итога •   – Что интересного и нового мы узнали о сказуемом? Домашнее задание: составьте и запишите 4–5 предложений, в которых  сказуемое выражено разными частями речи; выделите сказуемое. стр.72 упр.2 Регулятивные УУД:  уметь высказывать свое предположение. Познавательные УУД:  обсуждать проблемные вопросы. Личностные УУД:  воспринимать речь  учителя  (одноклассников) Коммуникативные  УУД: понимать речь 4 своих товарищей,  умение вести диалог

Сказуемое

Сказуемое

Сказуемое

Сказуемое

Сказуемое

Сказуемое

Сказуемое

Сказуемое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018