"Сколько нас - столько я"
Оценка 4.6

"Сколько нас - столько я"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
15.05.2018
"Сколько нас - столько я"
о мы всё чаще и чаще слышим слова: беженец, жертва насилия… В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширяются зоны конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. Любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает и наоборот…о мы всё чаще и чаще слышим слова: беженец, жертва насилия… В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширяются зоны конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. Любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает и наоборот…
фестиваль тренинг.docx
Участники тренинга входят в аудиторию, рассаживаются на стулья.  (стулья расставлены по кругу).  Слайд:1 Первый этап ­ организационный  Педагог­психолог: Здравствуйте дорогие участники тренинга и все         присутствующие! Н.Будайчиевна: здоровается, говорит вступительные слова и т.д. Второй этап­знакомство Педагог­психолог: Давайте все вместе встанем  в один общий круг и познакомимся. Участники становятся  в один большой круг.  Педагог­психолог говорит, что сейчас он подкинет мяч и назовет свое имя, а участники должны будут передать его по кругу и называют свои имена.  Участники  называют свои имена. Рассаживаются на стулья и записывают на бейджиках свои имена. Педагог­психолог – я расскажу вам о правилах поведения на занятиях. Слайд 2 Правила поведения: Доверительный стиль общения; Общение по принципу "Здесь и теперь"; Конфиденциальность всего происходящего в группе; Активное участие в происходящем; Уважение говорящего. Здесь и сейчас       Слайд:3 Выбор цвета Участников просят выбрать из восьми цветов тот, который ему больше  всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из восьми.  Слайд:4 Третий этап: ­ формулирование темы занятия, основных целей. Педагог­психолог: Тема  нашего сегодняшнего занятия:  «Сколько нас – столько Я». Что это такое? Это уважение других  людей, их права быть не такими, как мы; признание равенства всех  людей на земле; признание того, что могут существовать различные точки зрения. А чем люди могут отличаться друг от друга? Кто мне скажет?  (ответы: языком, религией, традициями, возрастом, полом, интересами,  мнениями, цветом кожи, внешним видом). и т.д. А давайте мы проведем, упражнение – «Салфетка» И мы с вами,  это сравнившим наглядно. Слайд:5 упражнение­«Салфетка». Каждому   участнику   тренинга   дается   салфетка.   Салфетку предлагается  сложить в  два раза. Затем  психолог просит ребят выполнить   следующие   действия:   оторвать   правый   верхний   угол, затем нижний левый угол салфетки, затем ребята разворачивают салфетку. В группе нужно попробовать найти одинаковые салфетки.  Педагог­психолог: Вот видите, их нет, что все они разные и так же различаются   люди;­  внешностью  (пол, возраст,  фигура  и т.д.)  и внутренним миром (характер, вера, культура, образование и т.д.), но все мы  должны  жить  в мире  и согласии, не унижая  честь  и достоинство окружающих нас людей. Слайд:6 Педагог­психолог: А теперь я предлагаю вам разминку  упражнение «Я не я, лошадь не моя, моя хата с краю, ничего не знаю» Описание упражнения Каждый должен сказать фразу: «Я не я, лошадь не моя, моя хата с краю, ничего   не   знаю»   с   разными   интонациями   (с   удовольствием, раздражением, радостно, с разочарованием, как политический деятель, как больной человек, как дошкольник, со злостью, с радостью  и др.). Слайд:7 Педагог­психолог:   Если   каждый   друг   к   другу   будет   терпим,   то вместе мы сделаем толерантным наш мир. Слайд:8 упражнение – «Мы с тобой похожи тем…». Описание упражнения Участники делятся на две группы, Одна группа образует внутренний круг, другая – внешний. Все стоят лицом друг другу. Каждый  участник внешнего круга говорит своему напарнику: «Мы с тобой  похожи…», после чего стоящие во внутреннем круге отвечают «Мы  с тобой отличаемся тем…» затем делают шаг к новому партнеру.  Процедура повторяется до тех пор, пока все не дойдут по кругу до  своего первого партнера.  В конце упражнения нужно провести рефлексию (чем же вы  похожи друг на друга и чем отличаетесь?). Слайд:9  «Рисунок на спине» Описание упражнения Участники делятся произвольно на три команды и строятся в три колонки параллельно. Каждый участник смотрит при этом в спину своего   товарища.   Упражнение   выполняется   без   слов.   Ведущий рисует какую­нибудь простую картинку и прячет ее. Затем эта же картинка   рисуется   пальцем   на   спин   каждого   последнего   члена команд.   Задание   ­   почувствовать   и   передать   как   можно   точнее этот   рисунок   дальше.   В   конце,   стоящие   первыми   в   командах, рисуют, то, что они почувствовали, на листах бумаги и показывают всем. Ведущий достает свою картинку и сравнивает. Участникам предлагается обсудить в командах ошибки и находки, которые  были  в процессе упражнения. Сделать выводы, затем,  с учетом этих выводов повторить упражнение. При этом первые и последние члены команд меняются местами. Обсуждение Обсуждение в общем кругу.  1Что помогало понимать и передавать ощущения?  2Что чувствовали первые и последние члены команд в первом и во втором случае? 3 Что мешало выполнять упражнение? Н.Будайчиевна: Показ ролика Слайд:10  упражнение – «Пожелания». Участникам раздаются листочки с именами. Каждый должен  написать пожелания тому, кто указан на листочке. Затем  пожелания даются тому, кому они предназначены. Пожелания  должны быть доброжелательными, позитивными. Слайд:11 Выбор цвета Участников просят выбрать из восьми цветов тот, который ему  больше всего нравится, т. е. выделить наиболее приятный цвет из  восьми.  Попросить, чтоб они  показали выбранные ими цвета с  интерактивной доски.  Интерпретация цвета (по М. Люшеру) Синий – спокойствие, Зеленый – уверенность,  Красный – энергия, стремление к активной деятельности, Желтый – активность, стремление к общению, Черный – страх, Коричневый – стресс, Фиолетовый – тревога, Серый – нейтральная граница. Рефлексия занятия­тренинга. – Кому, что понравилось, что не понравилось в работе тренинга? – Какие выводы сделали для себя? (Высказывания каждого участник). Н.Будайчиевна : Подведение итогов, что извлекли из этого тренинга  пишут на самоклеике и клеят ватман.  Завершение тренинга Слайд:12 Ритуал прощания «Подсолнух». Все встают в круг, берутся за руки и поднимают их кверху, встав на  носочки, как бы дотягиваясь до солнца, к хорошему, к позитивному, к  успеху, к совершенству. На этом все ,спасибо до свидание!

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"

"Сколько нас - столько я"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018