Игра «Угадай, что в корзинке?».
Педагог просит детей угадать, что у него в корзине: жёлтая, круглая, твёрдая, горькая? (Репа.)
Дети рассматривают репу.
– Репа (какая?) – жёлтая.
– Репа (какая?) – круглая.
– Репа (какая?) – твердая.
– Репа (какая?) – горькая.
Аналогично составляются словосочетания про огурец, морковь и т. п.
Описание овощей по опорной схеме (форма, цвет, твердость–мягкость).
И г р а «Найди такой же овощ».
– По форме (педагог показывает детям круг (овал) и предлагает выбрать овощи, похожие на предложенную форму);
– по цвету (педагог показывает детям полоску определенного цвета и предлагает им выбрать овощи данного цвета);
– по форме и цвету;
– по твердости-мягкости.
Игра «Тихо–громко».
Составление рассказа.
– Помидор красный и круглый.
Помидор мягкий и сочный.
Помидор кислый.
Помидор – овощ.
Игра «Поможем Незнайке».
– Рассмотрите картину и скажите, правильно ли Незнайка раскрасил овощи?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.