Трёхуровневых учебных заданий по русскому языку для учащихся 1 - 2 классов общеобразовательных учреждений составлен исходя из насущной потребности дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс, учитывая разный уровень готовности детей к обучению, и необходимость их подготовки к дифференцированному обучению в основной школе.
Слово. Предложение.docx
ТЕМА: Слово. Предложение.
1 УРОВЕНЬ.
1. Составьте из букв слова. К, М, А ________ , Н, К, И, Г, А ___________ .
2. Прочитайте правило.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
состоит из слов, связанных по смыслу и выражает законченную мысль;
первое слово в предложении пишется с заглавной буквы;
в конце предложения ставятся знаки препинания ______________ .
3. Найдите, в какой строке напечатано предложение. Отметьте «галочкой»
Ночь, день, раннее утро, вечер.
Наступила лунная ночь.
Узкая дорожка вела к дому лесника.
Лесник, дорожка, домики, узкая.
Шелест, листья, осень.
Осенние листья шелестят на ветру.
4. Составьте предложения из слов (порядок слов обозначьте цифрами):
были в Дети музее. видели они Там мамонта.
2 УРОВЕНЬ.
1. Вычеркните лишнюю букву, чтобы получилось слово:
СКАЗКАС МАРКАН СЛОВААРЬ РИУЧКА ПЕНАЛ
2. Составьте правило
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
состоит из _______________________ , связанных по смыслу;
выражает __________________________ мысль;
первое слово в предложении пишется с ___________________ буквы;
в конце предложения ставятся знаки препинания ______________ 1. Отметьте, из слов каких строчек можно составить предложение.
Обозначьте порядок слов в предложении цифрами.
Цветок, небо, шёл, голубое.
Прыгают, воробышки, молодые, по дорожке.
Одуванчики, лето, поливают, золотые.
Школьники, учебники, учатся, пятёрки.
Тёплый, ветерок, лёгкий, дует.
В небе, блещут, синем, звёзды.
2. Восстановите предложения.
Проворонилаворонаворонёнка.
Кукушкакукушонкукупилакапюшон.
3 УРОВЕНЬ
1. Рассмотрите картинку. Вставьте пропущенные слова.
Комар сделал мухе ____________________, чтобы она вышла за него
замуж.
А что вы знаете о предложении?
Запишите.
__________________________________________________________________
____
_________________________________________________________________ 2. Найдите спрятавшееся предложение. Обозначьте границы предложения
(заглавная буква, точка в конце предложения).
солнце тепло наступила золотая осень листья ветер
весёлый любознательные ученики спешат на уроки книги в школу
тепло весна рыжая белка сидела на дереве шишка полянка лиса
Самооценка.
самостоятельно
нужна помощь
Знаю и могу воспроизвести правило о
том, что такое «предложение».
Различаю
словосочетание
предложение.
Из предложенных букв составляю
слова, из предложенных слов –
предложения.
Смогу
соблюдая правила.
предложения,
и
написать
Слово. Предложение.
Слово. Предложение.
Слово. Предложение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.