«Смекалочка» Задания для учащихся 2 класса
Оценка 4.8

«Смекалочка» Задания для учащихся 2 класса

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
pdf
математика
1 кл—2 кл
11.11.2017
«Смекалочка» Задания для учащихся 2 класса
Развивающие игры положительно влияют и на другие стороны мышления: прежде всего на уровень развития речи (ребёнок рассуждает, объясняет, доказывает и т.д.), на развитие произвольности поведения, на эмоционально- волевую готовность; на развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения.По наблюдениям exbntktq большинство детей группы проявляют интерес к таким играм как «Палочки Кюизинера», «Блоки Дьенеша», «Танграм», «Логический квадрат», «Сложи узор» и т.п.
Задания Смекалочка 2 класс.pdf

 «Смекалочка»

Задания для учащихся 2 класса

Каждое задание оценивается в 10 баллов. Максимальное количество баллов – 100. Об оформлении:

Отвечать на вопросы конкурса нужно в специальном бланке файле MS Word (формат *. doc, * docx), который прилагается. 

Файл рекомендуется назвать фамилией_именем участника.

Ответы на вопросы должны быть краткими и четкими и оформляться следующим образом: 

1. № задания. 2. Ответ  

Если у Вас нет возможности заполнить бланк ответов, то принимаются ответы в виде отсканированных изображений, сохраненных в одном из форматов: .rtf, .doc, docx, .pdf, .jpg. 

Изображения нужно упаковать в один архив и назвать фамилией_именем участника

Задание №1. Впишите недостающие части слов из прямоугольника так, чтобы получились новые слова. Буквы и сочетания букв можно использовать только один раз. 

 

Задание №2. Впишите недостающие слова

 

1.     Без … не вытащишь рыбку из ...

2.     Делу — …, потехе — ….

3.     … познается в беде.

4.

5.

Терпенье и … все перетрут.

 

Скоро … сказывается, да не скоро … делается.

Задание №3. У Маши есть 4-колесный велосипед, у Паши 3-колесный, а у Саши 2колесный. Паша, Саша и Маша отправились гулять – кто на велосипедах, кто пешком.

Даша сосчитала количество колес – получилось 7. Кто отправился гулять пешком?

 

Задание №4. По данным словам определите слово, из которого они были составлены.

Например, слова ус, нота, рис составлены из слова нотариус.

1.     Рак, скрип

2.     Крона, сом

Задание №5. Сколько различных двузначных чисел можно записать с помощью цифр 1 и 4, если цифры могут повторяться?

 

Задание №6. На уроке рисования Аня нарисовала квадрат из 10 клеточек и закрасила в нем 8 клеточек желтым карандашом. Затем Таня закрасила в этом же квадрате 5 клеточек синим карандашом. Оказалось, что все клеточки в квадрате закрашены. Если клеточку закрасить желтым, а затем и синим карандашами, то получится зеленый цвет. Сколько зеленых клеточек в квадрате?

 

Задание №7. Сосчитай, сколько треугольников изображено на рисунке

 

Задание №8. Второклассник каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в алфавите. Получилась запись 510141. Как зовут второклассника?

510141

Задание №9. Найдите и вычеркните данные слова из таблицы. Из оставшихся букв сложите слово. Примечание. Слова могут «изгибаться»

 

Задание №10. заполнить пустые ячейки так, чтобы каждый ряд, столбик и квадрат 3×3 содержали цифры от 1 до 9 по одному разу

 

Смекалочка» Задания для учащихся 2 класса

Смекалочка» Задания для учащихся 2 класса

Задание №6. На уроке рисования

Задание №6. На уроке рисования

«Смекалочка» Задания для учащихся 2 класса

«Смекалочка» Задания для учащихся 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017