Смысловое чтение
Оценка 4.7

Смысловое чтение

Оценка 4.7
Документация +2
pptx
физическая культура +1
5 кл—11 кл
29.03.2018
Смысловое чтение
Задача учителя - формирование вдумчивого читателя. Одним из требований к образовательному процессу в формировании УУД, является формирование стратегии смыслового чтения и работа с текстом: - Поиск информации и понимание прочитанного; - Преобразование и интерпретация информации; - Анализ и оценка информации.Еще древние греки говорили – "Если хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть красивым - бегай, хочешь быть умным - бегай"
семайкин.pptx

Смысловое чтение

Смысловое чтение
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ Задача учителя ­ формирование вдумчивого читателя.  Одним из требований к образовательному процессу в  формировании УУД, является формирование стратегии  смыслового чтения и работа с текстом:  ­ Поиск информации и понимание прочитанного;   ­ Преобразование и интерпретация информации;  ­ Анализ и оценка информации.

Смысловое чтение

Смысловое чтение
ПРИЕМ «ТОЛСТЫХ» И «ТОНКИХ»  ВОПРОСОВ    Цель: сформировать умение самостоятельно работать  с текстом, понимать информацию, содержащуюся в  тексте, овладение приёмом постановки вопросов к  тексту и составления плана

Смысловое чтение

Смысловое чтение
ЦИТАТА О БЕГЕ:  Еще древние греки говорили –  "Если хочешь быть сильным ­ бегай,  хочешь быть красивым ­ бегай,  хочешь быть умным ­ бегай"

Смысловое чтение

Смысловое чтение
2. 9 ПРИЧИН НАЧАТЬ БЕГАТЬ 1. Бег повышает возможности сердца и сосудов, происходит  тренировка непосредственно самой сердечной мышцы. Это  значит, что сердце становится крепче, сильнее. А это неизбежно  сказывается на его производительности.  Повышается кислородная ёмкость крови. Тренированное  сердце за один цикл прогоняет гораздо больший объём крови,  чем не тренированное. Увеличился кровоток ­ увеличился и  кислородный обмен. Ко всем тканям и органам поступает  больше крови, обогащённой кислородом и питательными  веществами.  Отличное средство борьбы против нервного напряжения.  Стресс и усталость накапливают в организме в течение дня  продукты распада ­ это и есть причина усталости. Чтобы  избавиться от усталости, нужно как следует попотеть, и бег  отлично справляется с этой задачей. 3.

Смысловое чтение

Смысловое чтение
4. Во время продолжительной нагрузки в кровь выбрасывается  особый гормон ­ эндорфин. Этот гормон ещё называют "гормон  счастья". И не зря. Когда концентрация эндорфина в крови  возрастает, человек испытывает лёгкое чувство эйфории.  Депрессия улетучивается. 5. Повышается умственная активность. Во время пробежки часто  "само собой" приходит решение какой­нибудь проблемы или  задачи. Кровь во время активной тренировки обильно  насыщается кислородом, повышается обмен веществ, вследствие  этого, более активно функционирует центральная нервная  система, а значит и мозг. 6. Систематические занятия бегом способствуют повышению  иммунитета, за счёт увеличения в крови эритроцитов и  гемоглобина. В процессе беговых нагрузок снижается холестерин  в крови, уменьшается чувство голода, улучшается моторика  кишечника. В совокупности с улучшением обмена веществ всё  это приводит к нормализации массы тела.

Смысловое чтение

Смысловое чтение
7. Бегать можно в любое время дня. Так, по утрам, когда в  крови повышенное количество гормонов, бег будет  естественным средством для разрядки, что поможет  организму вернуться к гармонии. Если бегать после трудового  дня — вечером, то этим вы снимете напряжение,  расслабитесь, подзарядитесь энергией, подавите излишний  аппетит и заснете прекрасным сном.  Исследования учёных показывают, что происходит частичная  регенерация ткани печени. Происходит положительное  влияние на почки: во время бега с них снимается нагрузка, что  приводит к их лучшему функционированию.  Регулярные беговые нагрузки также оказывают  положительное влияние на опорно­двигательный аппарат. Для  людей пожилого возраста подобные тренировки особенно  полезны, т.к. они препятствуют дегенеративным изменениям в  суставах и мышечных тканях. 8. 9.

Смысловое чтение

Смысловое чтение
«ТОНКИЕ» ВОПРОСЫ Вопросы, требующие однословного ответа, вопросы  репродуктивного плана.  Какие органы тренируются при занятии бегом?  Каким веществом обогащается кровь при беге?  Причины усталости после рабочего дня  Что повышается во время беговой тренировки ?

Смысловое чтение

Смысловое чтение
«ТОЛСТЫЕ» ВОПРОСЫ Вопросы, требующие размышления, привлечения  дополнительных знаний, умения анализировать. Дайте три объяснения, почему бег лучшее  упражнение...? Объясните, почему во время бега ко всем тканям  поступает больше кислорода...? Согласны ли вы, что бег снимает нервное напряжение и  почему это происходит ...?

Смысловое чтение

Смысловое чтение
ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ  УТВЕРЖДЕНИЯ» Цель: понимать информацию, содержащуюся  в тексте, сравнивать и противопоставлять  заключённую в тексте информацию разного  характера, критически оценивать степень  «достоверности» содержащейся в тексте  информации

Смысловое чтение

Смысловое чтение
ПРИЁМ «ЛОВИ ОШИБКУ» Цель: сформировать умение читать вдумчиво,  связывать информацию, обнаруженную в тексте, со  знаниями из других источников, на основе  имеющихся знаний подвергать сомнению  достоверность имеющейся информации, критически  оценивать степень достоверности содержащейся в  тексте информации

Смысловое чтение

Смысловое чтение
СОПОСТАВЛЕНИЕ НАХОЖДЕНИЕ  СХОДСТВ И РАЗЛИЧИЙ Цель: сформировать умения  целенаправленно читать текст, сравнивать   заключённую в тексте информацию.

Смысловое чтение

Смысловое чтение
1.целенаправленно, выборочно читать  текст, статьи учебника; 2.составлять план к прочитанному тексту; 3.умение выполнять задания, включающие  составление схем, таблиц; 4.логично, последовательно излагать ответ на  поставленный вопрос, понимать  прочитанный текст; 5.отвечать на вопросы, имеющиеся в конце  параграфа; 6.извлекать из учебника и дополнительных  источников необходимую информацию и  обсуждать полученные сведения;

Смысловое чтение

Смысловое чтение
7.обмениваться сведениями об объекте,  полученными из других источников информации; 8.находить в тексте описание к иллюстрациям; 9.сравнивать объекты, изображенные на  иллюстрациях учебника, готовить вопросы к ним; 10.соотносить описываемые события, явления  природы с иллюстрациями; 11.самостоятельно выполнять задания в рабочих  тетрадях на основе текста учебника и  дополнительной литературы; 12.готовить сообщения на основе используемой  литературы (энциклопедий, справочников, других  книг, интернета).

Смысловое чтение

Смысловое чтение
Спасибо             за                внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018