СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)
Оценка 4.8

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
география
7 кл
28.01.2019
СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету « География» (7 класс) 1 вариант 1. В газовом составе атмосферы доля азота составляет ... A) 78 % B) 21% C) 0,93 % D) 0,03% E) 0,01 % [1] 2. Погода - A) это - научно обоснованное предположение о будущем состоянии атмосферы в определённом месте B) это - состояние атмосферы над определенной местностью в определенный момент времени C) это - многолетний режим погоды, типичный для данного района Земли D) это – большой объем воздуха тропосферы с однородными свойствами. E) это - вода в жидкой или твердой форме, выпадающая на поверхность земли [1] 3. Часть океана, глубоко вдающаяся в сушу, но имеющая свободный водообмен с основной частью водоёма- это A) море B) залив C) пролив D) архипелаг E) полуостров [1]
СОЧ-2(1 вариант)гео7.docx
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету « География» (7 класс) 1 вариант 1 В газовом составе атмосферы доля азота составляет ... A 78 % B 21% C 0,93 % D 0,03% E 0,01 % [1] 2 Погода ­ A это ­ научно обоснованное предположение о будущем состоянии атмосферы в  определённом месте B это ­ состояние атмосферы над определенной местностью в определенный момент  времени C это ­ многолетний режим погоды, типичный для данного района Земли D это – большой объем воздуха тропосферы с однородными свойствами. E это ­ вода в жидкой или твердой форме, выпадающая на поверхность земли [1] 3 Часть океана, глубоко вдающаяся в сушу, но имеющая свободный водообмен с  основной частью водоёма­ это A море B залив C пролив D архипелаг E полуостров [1] 4 Пролив, соединяющий Атлантический океан с Тихим: A Дрейка B Босфор C Берингов D Гибралтар E Магелланов [1] 5 Назовите слои атмосферы в схеме. [2] 6. Используя данные погоды г. Астаны: a. Постройте график суточного хода температуры на 01 апреля 2017 года. Время, часы Температура, ºС 6 ­5 12 0 18 ­ 1 24 ­4 b. Вычислите суточную амплитуду температуры воздуха.  ___________________________________________________________________________ [1] 7 Соленость является одним из свойств вод Мирового океана. [2] a. Определите по карте соленость воды Тихого  океана в приэкваториальной зоне. _______________________________________________________ __________________ [1] b. Какой фактор влияет на соленость воды в данной части Тихого океана?  _________________________________________________________________ __________[1] 8. В Мировом океане существуют различные виды движения воды и причины их  образования. a. Определите по рисунку вид движения океанической воды. _____________________________________________________________________ [1] b. Объясните причину движения океанической воды. ___________________________________________________________________________ [1] 9 Опасные атмосферные явления оказывают воздействие на жизнь человека и  экономику.                                                               a. Определите неблагоприятное атмосферное явление.  _________________________________________________________________________ [1] b. Объясните причину образования данного атмосферного явления.  ________________________________________________________________________ [1] c.   Предложите   2   пути   защиты   населения   во   время   этого   атмосферного   явления. Обоснуйте свой ответ. ____________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ [4] 10 Составьте рассказ на тему «Проблемы Мирового океана» и предложите пути их  решения, используя предложенные рисунки. ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________[6] Схема выставления баллов СОч­2 (1 вариант) 7 класс № Ответы Балл Дополнительная информация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А) 78% В)   состояние   атмосферы   над определенной местностью определенный момент времени. B) залив А) Дрейка 1. Тропосфера 2. Озоновый слой a. Соблюдены математические принципы правила построения графика и географические b. 5 °С a. 35­37 ‰ b. Сочетание факторов: количество впадающих высокая испаряемость поверхности воды. малое рек и с a. Волна b. Ветер или движение воздуха. a. Ливневый дождь Причиной ливневого дождя является устойчивый и длительный циклон . b. Данные ответы носят рекомендательный характер: ­  если ливень застал  на улице, не  нужно спускаться в переходы, укрыться в подземные подвалы, а нужно зданиях расположенных выше возможного подтопления,  так  как  это может  привести человека. уровня к  гибели в 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 4 Соблюдены требования оформления графика, правильно выбраны единицы деления За каждый предложенный путь выставляется один балл и второй бал за объяснение. Принимается: путь, который соответствует по содержанию - - - если   здание   (помещение),   в   котором   вы   находитесь, подтапливает,   постарайтесь   покинуть   его   и   перейти   на ближайшую возвышенность если   покинуть   здание   не   представляется   возможным,   то поднимитесь на выше расположенные этажи, выключите электричество и газ, плотно закройте окна, двери и сообщите о своем местонахождении в дежурную службу МЧС. если ливень застал вас в личном транспорте, не пытайтесь преодолеть подтопленные   участки.   Медленно   перестройтесь   в   крайний правый   ряд   (на   обочину)   и,   не   прибегая   к   экстренному торможению, прекратите движение. Включите аварийные огни и переждите ливень. В   случае   стремительного   пребывания   воды   покиньте транспортное  средство и пройдите  на возвышенный участок местности или в ближайшее здание. -10    Обучающийся должен написать о загрязнении вод Мирового океана в результате сброса в реки и моря промышленных, с/х, бытовых и других отходов. 1 Принимается: пути решения, которые соответсвуют содержанию. Предложенные ответы носят рекомендательный характер пути решения проблемы: ограничение выбросов в океан вредных, токсических и ядовитых веществ судоходство 1 пути решения проблемы: нефтяное загрязнение из­за аварий танкеров захоронение в глубоководных частях океана токсичных веществ и радиоактивных отходов добыча полезных ископаемых мероприятия, направленные на предотвращение возможных аварий на суднах и танкерах 1 1 1 пути решения проблемы: сокращение загрязнений от установок, которые принимают участие в разработке недр морского дна пути решения проблемы: мероприятия, направленные на быструю и качественную ликвидацию чрезвычайных ситуаций пути решения проблемы: ужесточение санкций и штрафов за увеличение пластмассовых отходов, которые образуют «пластиковые» острова огромных размеров. Всего баллов 1 25 несанкционированный выброс вредных веществ в океан пути решения проблемы: сбор мусора

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)

СОч за 2 четверть по географии в 7 классе(1 вариант)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019