Сочинение — расуждение на текст В. Солоухина «Сила искусства » ученика 10 класса
Оценка 4.6

Сочинение — расуждение на текст В. Солоухина «Сила искусства » ученика 10 класса

Оценка 4.6
Домашняя работа
doc
русская литература
10 кл
01.03.2018
Сочинение — расуждение на текст В. Солоухина «Сила искусства » ученика 10 класса
Представлено сочинение — рассуждение на текст В. Солоухина «Сила воздействия искусства на человека» ученика 10 класса. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: развитие письменной речи, обучение написанию сочинения-рассуждения. Откуда берётся «сила воздействия искусства на человека»? Вы когда-нибудь задумывались об этом? Об этой проблеме и размышляет автор текста.Цель: развитие письменной речи, обучение написанию сочинения-рассуждения.
1743397999.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.             Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Сочинение — рассуждение на текст В. Солоухина  «Сила  искусства» ученика 10 класса Откуда   берётся   «сила   воздействия   искусства   на   человека»?   Вы   когда­ нибудь задумывались об этом? Об этой проблеме и размышляет автор текста. В. Солоухин доносит до нас мысль, что эта сила берётся из переживаний. Это доказывает последняя строка этой статьи «Откуда переживания, отсюда и сила   воздействия   искусства».   Этим   самым   писатель   даёт   понять:   не   будет переживания, не будет и искусства. Что же такое настоящее искусство?  Я   скажу   так:   искусство   —   это   талант,   который,   может   быть,   есть   в каждом из нас. Его нужно развивать. Позиция автора мне близка и понятна.  Я сам играю на гитаре, и мне нравится это делать. Все эти звуки, ноты, аккорды сливаются в единое целое, и мне слышится красивая мелодия. Мой дедушка слышит и понимает звуки ещё лучше, так как он играет на баяне. Скажу по   секрету:   баян   по   звучанию   мне   нравится   больше.   Слущая   музыку,   я представляю разные картины, музыка «уводит» меня в другой прекрасный мир, мир искусства, гармонии... Из всего этого я сделал вывод, что музыка, как вид искусства, благоприятно воздействует на человека.  В   качестве   аргумента   приведу   пример   из   романа   И.А.   Гончарова «Обломов». Ольга Ильинская играет на фортепиано, и Илья, слушая красивое звучание инструмента, неожиданно для всех из ленивого преобразовывается в мечтательного и позитивного человека. Всё это доказывает силу воздействия искусств ана человека. Искусство — это жизнь...  (Костя С, 10 класс)

Сочинение — расуждение на текст В. Солоухина «Сила искусства » ученика 10 класса

Сочинение — расуждение на текст В. Солоухина «Сила искусства » ученика 10 класса

Сочинение — расуждение на текст В. Солоухина «Сила искусства » ученика 10 класса

Сочинение — расуждение на текст В. Солоухина «Сила искусства » ученика 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018