Сочинение "Я выбираю профессию"
Оценка 4.7

Сочинение "Я выбираю профессию"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа
10 кл—11 кл +1
08.02.2017
Сочинение "Я выбираю профессию"
«Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет дело. Но учитель, я употребляю это слово в широком смысле, может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они, учителя, могут создавать новое воображение и освободить скрытые силы человечества». Н.Рерих
сочинение профессия.doc
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ «Я ВЫБИРАЮ ПРОФЕССИЮ ­ УЧИТЕЛЬ» «Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет дело. Но учитель, я употребляю это слово в широком смысле, может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы.  Они, учителя, могут создавать новое воображение и освободить скрытые силы человечества». Н.Рерих Кто   и   что   помогает   нам   стать   самим   собой,   выбрать   правильный жизненный путь? Я считаю, что одним из ответов – является профессия. Все мы рано или поздно задаёмся вопросом: «Кем я хочу стать?» В детстве   все   хотят   быть   космонавтами   и   полететь   в   неизведанные пространства,   певцами   и   актёрами,   а   я   хотела   быть   врачом­хирургом.   В подростковом возрасте мои сверстники говорили, что хотят быть моряками, военными,   а   я   хотела   быть   врачом­хирургом.   И   вот   я   уже   в   11   классе. Казалось бы, осталось совсем немного, и моя мечта осуществится. И тут я поняла, что врач – это огромная ответственность перед жизнью других людей; а справлюсь ли я. Мне стало страшно. А вдруг это не моё?!  Как­то в разговоре с родителями, (мама у меня учитель), я вдруг ясно осознала для себя, что я тоже хочу учить, хочу отдавать частичку себя и своих знаний другим, как моя мама. А тут ещё посмотрела фильм «Большая перемена», Нестор Петрович меня привёл в восторг. Удивило то, что в такое трудное для страны, для людей время, взрослые мужчины и женщины хотели получать образование, как это было для них важно. А какая нелёгкая задача стояла перед учителем! И он с этой задачей справился. И меня вдруг как ошпарило кипятком, Я тоже хочу, как Нестор Петрович учить, наставлять и учиться,   учиться   и   ещё   раз   учиться.   На   моё   удивление,   родители одобрительно отнеслись к моей идее. И я решила для себя, что хочу стать учителем математики, потому что точно знаю, что объяснение любого явления окружающего  мира  начинается   с  чисел.  Когда   о  моём  решении   узнал   мой учитель   математики   (приятная,   умная   и   мудрая   женщина­педагог),   она сказала: «Наталья, ты правильно поступаешь, я вижу тебя в этой профессии, как никого другого. В тебе есть то, что нужно, чтобы стать учителем. Если ты приложишь не только свои знания, но и желание, ты сможешь». Эти слова стали для меня напутствующими.  Говорят,   что   учителем   надо   родиться.   Я   тоже   так   считаю,   в   школе работают только те, кто действительно любит своё дело. А наградой за их труды   будут   благодарные   ученики,   ставшие   успешными   и   образованными людьми.   Учитель   взрастил   профессионалов   в   своём   деле:   экономистов, учёных, инженеров, медиков, юристов. Настоящий учитель не тот кто живёт от звонка до звонка, а тот, кто слышит, как звонок звенит на урок, и не хочет отпускать своих детей, когда звонок звенит с урока. И не потому что он не профессионал,   или   не   знает   методики,   а   потому   что   так   много   хочется сделать,   показать   своим   воспитанникам.   Мои   учителя   стали   для   меня примером,   они   всегда   доброжелательны,   и   я   этому   учусь   у   них;   они   не подавляют школьника своим авторитетом, а дают возможность размышлять, развиваться, стремиться, и я тоже стараюсь поступать так же. Об учительской коммуникабельности, деликатности и дипломатических способностях можно слагать легенды. К сожалению, в наше время статус учителя стал низким. Всё меньше молодёжь стремится получить эту профессию, вернее получают её многие, а реализуют   себя   в   другой   сфере.   Почему   так   происходит?   Может   в   этом виноваты   мы   сами,   наше   общество?   Я   надеюсь,   что   это   временно,   что ценности   изменятся,   и   статус   учителя   поднимется,   и   это   зависит   от   нас, молодого поколения 21 века. Человек   выбирает   профессию   на   всю  жизнь,  и  чтобы  потом,  каждое утро хотелось идти на работу, нужно сделать правильный выбор. Чтобы и душа   лежала,   и   сердце   радовалось.   Теперь   я   точно   знаю,   что   делаю правильный выбор, что профессия учителя – это моё призвание. Я всё время представляла себя врачом, но каждый раз в сердце была тревога, каждый раз возникали какие­то сомнения, теперь я понимаю почему. Я буду стремиться реализовать свою мечту, развивать и воспитывать в себе профессионала. Конфуций в своё время сказал: «Найди себе любимое дело, и тебе не придётся трудиться ни дня!»

Сочинение "Я выбираю профессию"

Сочинение "Я выбираю профессию"

Сочинение "Я выбираю профессию"

Сочинение "Я выбираю профессию"

Сочинение "Я выбираю профессию"

Сочинение "Я выбираю профессию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017