Сочини сказку
Оценка 4.9

Сочини сказку

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
21.04.2018
Сочини сказку
Рекомендации родителям, как сочинить сказку? 1. Сформулировать проблемы, которые вы хотите решить с помощью сказки. 2. Мысль, которую вы хотите донести до ребенка. 3. Главный герой, в чём схожесть с вашим ребенком. 4. Ситуация, её описание в которой главный герой оказался. 5. Выход и решения ситуации. 6. Выводы, которые сделал главный герой. 7. Мораль сказки. Для начала необходимо определиться с целью сказки, какую проблему мы собираемся решитьс её помощью. Ребенок боится темноты? Он со слезами ходит в детский сад? Плачет, когда надо чистить зубы? Для малыша до 5– 6 лет лучше всего сочинять сказки про различных животных. Для большей схожести выбранный зверюшка из сказки может обладать такими качествами, которые есть у вашего ребенка.Именно тут можно напомнить о его сильных сторонах, хороших качествах, талантах, способностях. Сформулируйте решения, которые вы собираетесь предложить своему ребенку, придумайте персонаж, который похож на ребёнка. Пусть главный герой данной сказки окажется в похожей с ним ситуации, столкнется с трудностями, что и у ребенка. Другие герои сказки не должны быть слишком страшными и злыми, потому что ребенку будет трудно понять, как справиться с ними. Вот тогда он станет отождествлять себя с этим персонажем и сравнивать свои поступки и его. Для того чтобы придуманнаясказка напоминала реальную жизнь, сказочное пространство необходимо заполнить знакомыми для ребенка предметами (свитером в горошек, как у брата, любимой чашкой и другое). Для мальчиков, которые увлекаются техникой, героем сказок может быть машинка, трактор или самолёт, для девочек – кукла или любимая мягкая игрушка. Можно так же предложить малышу за главного героя придуманной сказкирешить, как поступить в той или иной ситуации. Ответы ребенка могут говорить о его страхах, агрессииили неуверенности в себе. Например, если он посоветует при встрече со сказочным чудовищем спрятаться или убежать.Главным героем сказки может стать и любимая игрушка вашего малыша. Очень важно, чтобы главный герой сказки имел схожие переживания, страхи, тревоги, опасения, конфликты, тогда ребёнку будет легче сопоставить себя с персонажем. Необходимо почувствовать, что если этот герой в чем-то преуспевает или добивается, то и он сможет добиться того же. Текст сказки для детейпостарше, умеющих читать и писать набирают на компьютере, иллюстрируют картинками из Интернета или семейными фотографиями, и распечатывают. Сочиняя сказки на новый лад для своего ребенка, можно быстрее и проще найти с ним общий язык, помочь ему в избавлении от имеющихся комплексов.
сочини свою сказку.docx
Мир сказок – это удивительный мир фантазии и волшебства, мир,  который помогает ему войти в мир взрослых. Сказка является  эффективным средством воспитания ребенка, способным решать  множество задач, она объединяет родителей и детей, дает  возможность приятно провести время и отдохнуть от суеты  реального мира. Сказки помогают вовремя увидеть психологические проблемы,  способны оказывать влияние на формирование личностных качеств,  воспитывать положительные качества у ребёнка, справляться с  рядом имеющихся проблем. Дети учатся понимать поступки других, отличать добро от зла, сопереживать положительным героям,  мысленно проходить вместе с ними через разные трудности и  испытания. Часто наши наставления «надо чистить зубы», «пойдем скорее, а то  опоздаем в детский сад», «все дети днём спят, и ты ложись»  наталкиваютребенка на мощный протест. Тогда нам на помощь  может прийти сказка или интересная история.  Яркими примерами ненавязчивых подсказок, моделирующих  правильное поведение, являются сказки: «Теремок», «Колобок»,  «Волк и семеро козлят» и другие. Дети часто не рассказывают о том, что их беспокоит, потому, что  стыдятся этого, боятся непредсказуемой реакции взрослых, а  иногда и сами не понимают в чём дело или не могут подобрать слов  для описания своих чувств и эмоций.  Для ребенка рассказ или сказка намного интереснее, чем  поучительная лекция. Одна знакомая девочка лет пяти, когда ей  начиналиговорить о том, как она себя плохо ведёт, она закрывала  уши, не переставая говорить – я васвсё равно ничего не слышу. А  рассказы или сказки о непослушнойдевочке слушала с огромным  удовольствием. Такие интересные рассказы позволяют малышу почувствовать, что  он не одинв своих переживаниях, страхах, тревогах и др. Это  успокаивает и избавляет от комплекса неполноценности, дает уверенность и помогает бороться с трудностями. Сказку можно не только читать или рассказывать, но и показывать с  помощью игрушек или кукол, разыгрывать в ролях. Самый простой и эффективный способ для родителей ­  придумывать сказку вместе с ребенком. Сочинять сказки можно, когда выдается свободная минутка или в  специально выделенное для этого время. Желательно больших  перерывов не делать, возвращаться к сказке хотя бы раз в 2­3 дня,  можно и чаще. Для занятий достаточно 30­40 минут. Переделать  готовую сказку в психотерапевтическую не составит большого  труда. Потребуется лишь немного времени и фантазии

Сочини сказку

Сочини сказку

Сочини сказку

Сочини сказку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018