Содержание профориентационной деятельности
Оценка 4.8

Содержание профориентационной деятельности

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
классное руководство +2
Взрослым
13.11.2022
Содержание профориентационной деятельности
Содержание профориентационной деятельности организации общего образования.pptx

Содержание профориентационной деятельности организации общего образования

Содержание профориентационной деятельности организации общего образования

Содержание профориентационной деятельности организации общего образования

Филимонова ЮА.

Содержание профориентационной деятельности организации общего образования

Содержание профориентационной деятельности организации общего образования

Содержание профориентационной деятельности организации общего образования

Этапы профориентационной деятельности
1. Ориентировочно-подготовительный этап охватывает первые три года обучения в школе (начальная школа).
2. Ориентационно-побудительный этап охватывает период средней школы (с 4 по 7 класс).
3. Ориентационно-производительный этап соответствует старшему подростковому возрасту (8–9 классы).
4. Ориентационно-заключительный этап приходится на выпускной класс.
[Вайсбург А.А. Школьники выбирают рабочие профессии. – М.: Просвещение, 1983. – 115 с.].

В ходе профориентационной работы в в оу решаются следующие задачи: - оказание помощи школьникам в самопознании, психологическая подготовка учащихся к выбору профессии - организация систематической…

В ходе профориентационной работы в в оу решаются следующие задачи: - оказание помощи школьникам в самопознании, психологическая подготовка учащихся к выбору профессии - организация систематической…

В ходе профориентационной работы в в оу решаются следующие задачи:

- оказание помощи школьникам в самопознании, психологическая подготовка учащихся к выбору профессии
- организация систематической учебной работы по профориентации школьников
- изучение личности школьника, его профессиональных интересов, намерений, возможностей, способностей
- ознакомление с содержанием массовых профессий , пропаганда тех из них, которые необходимы региону
- организация разнообразных видов деятельности, в которых школьники могут осуществить своеобразную «пробу сил»
- установление и поддержание контактов с организациями и учреждениями , осуществляющими профориентацию учащихся
- работа с родителями учащихся по вопросам профессиионального самоопределения школьника
- координация деятельности учителей работающих в классе , психологов и других специалистов , решающих задачи профориентационной работы учащихся .

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2022