Солнечная карусель. (Предметная неделя начальных классов, жёлтый день).

  • Мероприятия
  • doc
  • 17.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сегодня на нашем праздничном занятии мы прокатимся на солнечной карусели.
Иконка файла материала День жёлтый.doc

                                                                                              15.03.2010 г.

                                Солнечная карусель.

                             (Предметная неделя начальных классов, жёлтый день).

                          

 

Ведущий 1:

Жёлтое солнце, жёлтый цыплёнок,

Жёлтую  кепочку носит ребёнок.

Жёлтый банан и, конечно, лимон,

Жёлтый песок и с изюмом батон.

Ведущий 2:

Много предметов жёлтого цвета.

В каждом  из них прячется лето:

Радость, улыбка и солнечный свет.

Жёлтого цвета прекраснее нет.

Ведущий 1:

Сегодня на нашем праздничном занятии мы прокатимся  на солнечной карусели.

Ведущий 2:

На специальной солнечной карусели, где каждый лучик жёлтого цвета.

Ведущий 1:

Вы готовы?

Ведущий 2:

Тогда садимся в солнечную карусель!

Ведущий 1:

Откуда у вас такой красивый венок, весь сияющий сказочной желтизной?

Ведущий 2:

Сама приготовила.

Ведущий 1:

А как это получилось у вас?

Ведущий 2:

Согнула гармошкой фантик жёлтенького цвета, приложила к коронке, прикрепила степлером. Здорово!

Ведущий 2:

Попробую. Сейчас я беру фантик, сгибаю, Так? Степлером пользуюсь аккуратно, чтобы не получить травму, креплю. Ой, получилось! Замечательно!

                    (Парты стоят в виде солнечных лучей. В круге «солнышко»,

                        на каждом лепестке которого написано задание.)

Капитаны вперёд, тянут билетики, на которых написаны названия команд: «Желторотики», «Желтопузики», «Солнышки», «Лучики».

 

 

Лучик 1:

Надо  украсить себя, превратить каждого члена команды в «солнышко» при помощи бантиков, фантиков, платочков, кусочков материала … (всего того, что ребята подобрали для игры).

Лучик 2:

Объединить рассыпавшиеся строчки песни, в которой есть слово «солнечный» и спеть группой.

·       Солнечный круг                                 Пусть всегда будет солнце,

Небо вокруг -                                      Пусть всегда будет небо,

Это рисунок мальчишки                    Пусть всегда будет мама,

Нарисовал он на листке                     Пусть всегда буду я.

И подписал в уголке

Лучик 3:

(Загадка: Летит мохнатенькая, летит за сладеньким. (Пчела.) Пчёлки. Кто это? Они такие солнечные, красивые, пушистенькие, трудолюбивые. Людям надо поучиться у них трудолюбию. Сегодня в жёлтый день вы разукрасите иллюстрации пчёлок за 2 минуты. Обязательно подпишите номер команды.

Лучик 4:

Загадки о предметах, которые могут быть жёлтого цвета. Вызывается по одному участнику от команды. Вынимает билетик с загадкой и отвечает.

·       Ясными ночками

 Гуляет мама с дочками

 Дочкам не твердит она:

 -Спать ложитесь, спать пора!

                                             (Луна и звёзды)

·       Вдруг из чёрной темноты

 В небе выросли кусты,

 А на них-то голубые

И, конечно, золотые,

Распускаются цветы

 Небывалой красоты.

                                              (Салют)

·       На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

 И развеял этот шар.

                                               (Одуванчик)

·       В синей чаше алый мяч,

 Он и светел, и горяч.

                                               (Солнце)

·       Весь из золота отлит,

На соломинке стоит.

                                               (Колос)

·       На травинке солнце бьётся,

С ветерком на небо рвётся.

 Но совсем не горячи

 Солнца белые лучи.

                                               (Ромашка)

·       Летом – на огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные.                                (Огурцы.)

·       Прежде чем его вы съели,

Все наплакаться успели.

                                                   (Лук.)

·       У жёлтенького Солнышка Лучи не горячи. У жёлтенького солнышка Белые лучи. (Ромашка.)

·       Зубья ходят, гребни машут- Жатки по полю бегут, Как мальчишку под машинку, Поле наголо стригут. (Жатва.)

·       То он – блин, то он- клин, Ночью на небе один. (Месяц.)

·       Превращает в дым дрова. (Огонь.)

·       Чудо-город-городок, Шумных домиков рядок! Целый год янтарный мёд В бочках не кончается! И всё лето весь народ На цветах качается. (Пчёлы.)

·        

Лучик 5:

Что такое? (Самовар (на столе стоит самовар, рядом на блюде блины)  Какой он? Какое у вас настроение, глядя на него?

-Что подавали к чаю, похожее на солнышко или жёлтого цвета? Напишите на солнечном листе бумаги. Каждое слово даёт 1 балл. Чья команда больше за 1 минуту.

 

Итоги мероприятия (рефлексия):

Ведущий 1: Мы прокатились сегодня все вместе на «Солнечной карусели».

Ведущий 2: Понравилась ли вам наша встреча?

Ведущий 1: Что особенно понравилось?

Ведущий 2: Кому вы хотите сказать спасибо?

Ведущий 1:Этот день был жёлтого радостного цвета и он подходит к концу.

Ведущий 2: Пусть каждый день ваш будет таким ярким и интересным.

Ведущий 1: Примите в подарок жёлтый сюрприз – блинчики с чаем из настоящего самовара.

Ведущий 2: Угощайтесь на здоровье!

      

                                        Солнечный, золотой, жёлтый.

 

На мероприятии использовалось мультимедийное оборудование (показывались слайды)