Солнечная карусель. (Предметная неделя начальных классов, жёлтый день).
Оценка 4.7

Солнечная карусель. (Предметная неделя начальных классов, жёлтый день).

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
17.10.2021
Солнечная карусель. (Предметная неделя начальных классов, жёлтый день).
Сегодня на нашем праздничном занятии мы прокатимся на солнечной карусели.
День жёлтый.doc

                                                                                              15.03.2010 г.

                                Солнечная карусель.

                             (Предметная неделя начальных классов, жёлтый день).

                          

 

Ведущий 1:

Жёлтое солнце, жёлтый цыплёнок,

Жёлтую  кепочку носит ребёнок.

Жёлтый банан и, конечно, лимон,

Жёлтый песок и с изюмом батон.

Ведущий 2:

Много предметов жёлтого цвета.

В каждом  из них прячется лето:

Радость, улыбка и солнечный свет.

Жёлтого цвета прекраснее нет.

Ведущий 1:

Сегодня на нашем праздничном занятии мы прокатимся  на солнечной карусели.

Ведущий 2:

На специальной солнечной карусели, где каждый лучик жёлтого цвета.

Ведущий 1:

Вы готовы?

Ведущий 2:

Тогда садимся в солнечную карусель!

Ведущий 1:

Откуда у вас такой красивый венок, весь сияющий сказочной желтизной?

Ведущий 2:

Сама приготовила.

Ведущий 1:

А как это получилось у вас?

Ведущий 2:

Согнула гармошкой фантик жёлтенького цвета, приложила к коронке, прикрепила степлером. Здорово!

Ведущий 2:

Попробую. Сейчас я беру фантик, сгибаю, Так? Степлером пользуюсь аккуратно, чтобы не получить травму, креплю. Ой, получилось! Замечательно!

                    (Парты стоят в виде солнечных лучей. В круге «солнышко»,

                        на каждом лепестке которого написано задание.)

Капитаны вперёд, тянут билетики, на которых написаны названия команд: «Желторотики», «Желтопузики», «Солнышки», «Лучики».

 

 

Лучик 1:

Надо  украсить себя, превратить каждого члена команды в «солнышко» при помощи бантиков, фантиков, платочков, кусочков материала … (всего того, что ребята подобрали для игры).

Лучик 2:

Объединить рассыпавшиеся строчки песни, в которой есть слово «солнечный» и спеть группой.

·       Солнечный круг                                 Пусть всегда будет солнце,

Небо вокруг -                                      Пусть всегда будет небо,

Это рисунок мальчишки                    Пусть всегда будет мама,

Нарисовал он на листке                     Пусть всегда буду я.

И подписал в уголке

Лучик 3:

(Загадка: Летит мохнатенькая, летит за сладеньким. (Пчела.) Пчёлки. Кто это? Они такие солнечные, красивые, пушистенькие, трудолюбивые. Людям надо поучиться у них трудолюбию. Сегодня в жёлтый день вы разукрасите иллюстрации пчёлок за 2 минуты. Обязательно подпишите номер команды.

Лучик 4:

Загадки о предметах, которые могут быть жёлтого цвета. Вызывается по одному участнику от команды. Вынимает билетик с загадкой и отвечает.

·       Ясными ночками

 Гуляет мама с дочками

 Дочкам не твердит она:

 -Спать ложитесь, спать пора!

                                             (Луна и звёзды)

·       Вдруг из чёрной темноты

 В небе выросли кусты,

 А на них-то голубые

И, конечно, золотые,

Распускаются цветы

 Небывалой красоты.

                                              (Салют)

·       На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

 И развеял этот шар.

                                               (Одуванчик)

·       В синей чаше алый мяч,

 Он и светел, и горяч.

                                               (Солнце)

·       Весь из золота отлит,

На соломинке стоит.

                                               (Колос)

·       На травинке солнце бьётся,

С ветерком на небо рвётся.

 Но совсем не горячи

 Солнца белые лучи.

                                               (Ромашка)

·       Летом – на огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные.                                (Огурцы.)

·       Прежде чем его вы съели,

Все наплакаться успели.

                                                   (Лук.)

·       У жёлтенького Солнышка Лучи не горячи. У жёлтенького солнышка Белые лучи. (Ромашка.)

·       Зубья ходят, гребни машут- Жатки по полю бегут, Как мальчишку под машинку, Поле наголо стригут. (Жатва.)

·       То он – блин, то он- клин, Ночью на небе один. (Месяц.)

·       Превращает в дым дрова. (Огонь.)

·       Чудо-город-городок, Шумных домиков рядок! Целый год янтарный мёд В бочках не кончается! И всё лето весь народ На цветах качается. (Пчёлы.)

·        

Лучик 5:

Что такое? (Самовар (на столе стоит самовар, рядом на блюде блины)  Какой он? Какое у вас настроение, глядя на него?

-Что подавали к чаю, похожее на солнышко или жёлтого цвета? Напишите на солнечном листе бумаги. Каждое слово даёт 1 балл. Чья команда больше за 1 минуту.

 

Итоги мероприятия (рефлексия):

Ведущий 1: Мы прокатились сегодня все вместе на «Солнечной карусели».

Ведущий 2: Понравилась ли вам наша встреча?

Ведущий 1: Что особенно понравилось?

Ведущий 2: Кому вы хотите сказать спасибо?

Ведущий 1:Этот день был жёлтого радостного цвета и он подходит к концу.

Ведущий 2: Пусть каждый день ваш будет таким ярким и интересным.

Ведущий 1: Примите в подарок жёлтый сюрприз – блинчики с чаем из настоящего самовара.

Ведущий 2: Угощайтесь на здоровье!

      

                                        Солнечный, золотой, жёлтый.

 

На мероприятии использовалось мультимедийное оборудование (показывались слайды)


Солнечная карусель. (Предметная неделя начальных классов, жёлтый день)

Солнечная карусель. (Предметная неделя начальных классов, жёлтый день)

Объединить рассыпавшиеся строчки песни, в которой есть слово «солнечный» и спеть группой

Объединить рассыпавшиеся строчки песни, в которой есть слово «солнечный» и спеть группой

Летом – на огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные

Летом – на огороде, свежие, зелёные, а зимой – в бочке, жёлтые, солёные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021